«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» — он будет доступен для чтения как архив Статьи редакции
Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.
- «Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента». Редакция vc.ru запросила комментарий у компании, но к моменту публикации его не получила.
- «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. Его ещё в 2015-м основала бывшая журналистка «Дождя» и «Эха Москвы» Тоня Самсонова, а назывался он TheQuestion. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».
- Условия сделки не раскрывали, но The Bell называл имена инвесторов, которые вложились в сервис после запуска. Среди них — основатель ИТ-компаний IBS Group и Luxoft Анатолий Карачинский, основатель «Амедиа» и владелец продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов, а также создатель шоу для «Первого канала» и СТС Сергей Кальварский.
26K
показов
17K
открытий
2
репоста
Проблема Кью и вообще любых массовых нетематических вопросников в том, что люди в среднем довольно тупые.
Вот ты регистрируешься как, например, программист. Тебе там сразу рассказывают о том, как много людей ждёт именно твоих ответов на их вопросы. «Наконец-то я смогу поделиться своими знаниями с миром!» — думаешь ты.
На деле большинство вопросов (по крайней мере по программированию) делятся на два вида:
1. Какая-то абсолютно невежественная дичь, типа «Как взломать QR код с помощью логарифмов?»
2. Вопрос связанный с очень узкой конкретной задачей на конкретных данных спрашивающего. Всё бы хорошо, но чаще всего вопрос сформулирован очень плохо, потому что это чьё-то домашнее задание или студенческая работа. Нередко спрашивающий хочет сойти за умного и просто нагромождает термины без нужного контекста, типа «Как обрезать дерево решений?» (и всё, больше никаких подробностей в вопросе).
В итоге настоящего «Поделиться знаниями» так и не происходит. Я вот получил ещё два года назад статус эксперта на Кью, и забил. Вопросы очень скучные, отвечать на них не хочется совсем.
Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
- на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
- на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.
Как программист, который излазил всевозможные уголки профессионального комьюнити, скажу, что первый пункт враньё) У меня из топа - трекер гугла с кучей бородатых открытых issues из позапрошлого десятилетия без ответов, или, например, поддержки сервисов. Там могут на ходу переобуваться, давая разные ответы на один и тот же вопрос, как будто с ChstGPT общаешься. Так, падажжите...
О да, игнор со стороны Гугла это вообще притча по языцех.
И в целом американские и европейские службы поддержки любят отвечать бессмысленными конструкциями, просто повторяя описание вашей проблемы.