«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» — он будет доступен для чтения как архив Статьи редакции
Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.
- «Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента». Редакция vc.ru запросила комментарий у компании, но к моменту публикации его не получила.
- «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. Его ещё в 2015-м основала бывшая журналистка «Дождя» и «Эха Москвы» Тоня Самсонова, а назывался он TheQuestion. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».
- Условия сделки не раскрывали, но The Bell называл имена инвесторов, которые вложились в сервис после запуска. Среди них — основатель ИТ-компаний IBS Group и Luxoft Анатолий Карачинский, основатель «Амедиа» и владелец продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов, а также создатель шоу для «Первого канала» и СТС Сергей Кальварский.
26K
показов
17K
открытий
2
репоста
F. The Question был очень крутой сайт — я был одним из олдфагом кто сидел на сайте, являлся даже экспертом (сейчас тоже бейджи есть). На сервисе было куча интересных вопросов, правильно оформленных и, в общем-то, приятно было отвечать на них. Яндекс Кью просто слился, он вообще никакой — аудиторию привели уровня Ответы@Mail.ru.
В конечном счёте закрыли проект. Ожидаемо. Яндекс не умеет в нормальные сообщества, как я понимаю. Жаль. То же самое коснулось и Quora в своё время.
Комментарий недоступен
Точно. Потому что уметь делать сервисы на массу надо уметь.