«Билайн» ограничил максимальную длительность звонка с часа до 30 минут в Москве Статьи редакции

Ограничения есть и у других операторов.

  • Ограничение разговора в 30 минут в Москве появилось в конце мая 2023 года, рассказал «Ведомостям» один из абонентов оператора. По словам другого, в некоторых других регионах его ввели ещё раньше. В «Билайне» это подтвердили, но не уточнили, в каких именно регионах действует ограничение в полчаса, кроме Москвы.
  • Право оператора определять длину соединения закреплено в абонентских контрактах, добавили в компании. Это делается, чтобы «оградить клиентов от лишних затрат на “залипшие” звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны». По статистике оператора, только 0,6% его абонентов регулярно совершают голосовой вызов продолжительностью 30 и более минут.
  • Ограничения есть и у других операторов. Например, в сети «Мегафона» непрерывный звонок может длиться 45 минут. За последний год предельная продолжительность не менялась, сообщили в компании изданию.
  • У Tele2 при звонках на сети других операторов установлено ограничение в 30 минут. При разговорах внутри сети оператора никаких ограничений по продолжительности непрерывного вызова нет.
  • Опрошенные газетой аналитики называют ещё одну причину, почему операторы принудительно завершают вызовы: так компании не допускают дополнительной нагрузки на свою сеть звонками, которые оказались незавершёнными случайно.
0
152 комментария
Написать комментарий...
неформат

Кто то ещё звонит по часу? Ах ну да операторов всяких ждать если только

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

А вот кстати да, во всякие всратые авиакомпании где намеренно делают все чтобы нельзя было дозвониться до контактного центра.
Ps приложения с чатботами это отдельное дно и даже близко не альтернатива человеку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хозяин

ты в молодости не влюблялся что ли?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Таня Боброва
Автор

Регулярно звоню родителям по часу+, но в мессенджерах

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мистер гусь

Билайна

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

Так нормально же. Звонишь, чтобы решить проблему через оператора. За полчаса не дозвонился, сам пошёл разбираться через Ответы.Мылом.сру
И мозги не трахать девочке с неоконченным средним, и себе психику сохранить, и товарищу М. время сократить.

Ответить
Развернуть ветку
TbMA

Ну бывшей по пьяни же звонят по часу, ну ты чего

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Don Draper

Мне только секс по телефону приходит в голову 🤷🏻‍♂️ но даже этот сценарий сейчас сильно апгрейдился, и я не знаю на сколько оддскульным нужно быть, чтобы так делать 🙈🤣

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Umbrella Corporation

Есть отдельная категория людей, которые тебе звонят и выкидывают час из жизни, а ещё бывает настолько дотошные что им мало и они перезванивают, ты уже сидишь такой не алё

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Таран

Да, в саппорте Билайна за пол часа можно не дождаться человека

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
vvtwittep

Сразу видно, что женщину ты видел только на картинке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Именно, именно поэтому и ограничили ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Султанов Андрей

Лучший

Ответить
Развернуть ветку
Nordic Michelle

Со бабушка могла столько общаться :)))но даже она сейчас столько не разговаривает

Ответить
Развернуть ветку
Инга Русланова

я, папе

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Я звоню по часу а то и по 2 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Котлов

Блин, то есть если служба поддержки с вами общается долго, то ответа на свой вопрос вы не получите никогда...

Ответить
Развернуть ветку
К М

Я по субботам с 12 до часу примерно

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff
Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

1) Звонишь в техподдержку банка или чего-то такого
2) Вам ответит первый освободившийся оператор
3) Через 30 минут билайн отключает твой звонок
4) Заново встанешь в очередь в техподдержку
5) Повторить

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

6) Жизнь прошла

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li

Притом, почему-то у этих ребят городской номер, на который не распространяется пакет бесплатных минут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anti Anti

Звонишь в техподдержку Билайна...

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Просто операторов забрал дядя женя и они не освобождаются)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алеоп

И так 0.6% попадают

Ответить
Развернуть ветку
Арина Александрова

Потому что товарищ майор устал слушать ваши разговоры по часу

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Перещук

Надо перестать пользоваться телефонами. А то точно в тюрьму посадят

Ответить
Развернуть ветку
Ann Шаман

Товарищ майор давно уже по 15 минут звонки прослушивает

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Давно было ограничение 28-30 минут. Даже не знал, что до часа повышали.
Руки с ушами не отсыхают у болталок таких?

Ответить
Развернуть ветку
Альмира Овлиякулыева

Как то в поликлинику звонила, ждала очереди 58 минут и мегафон сбросил. С меня сняли 70 рублей, но я так и не дождалась своей очереди

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Вячеслав Грачунов

Есть же гарнитуры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

есть же cgpods

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

СОРМ не резиновый

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Если софт не васяны писали, наверное, сделали какой-нить анализ частот/амплитуды и выпилку тишины для экономии места.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ГрибовичПрочь из города

Именно ткк

Ответить
Развернуть ветку
Moscow Golem

у обсосов вечно одна отговорка:
мы убрали безлимитный интернет тк им пользовалось 0.1% а остальным 50гб хватает
мы звонки прерываем через 30 мин тк только 0.6% столько говорят.
Ну и нетрогалиб тогда эти незначительные проценты раз они так незаметны, но нет - хренос два - режут в 1ю очередь

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Ну "по просьбам трудящихся", классика же 😏😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный
Опрошенные газетой аналитики называют ещё одну причину, почему операторы принудительно завершают вызовы: так компании не допускают дополнительной нагрузки на свою сеть звонками, которые оказались незавершёнными случайно.

Да, как будто один такой «случайно незавершенный звонок» в год создает нагрузку на сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Правильно. Болтун - находка для врага. И вообще, не время всяким вольностям, пояса подзатянуть надобно.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Вроде все уже по тг звонят, поэтому без разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ага, позвоните по Тг в техподдержку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурьев

Я недавно разговаривал со своим другом-айтишником. С прошлого года не общались. Нам было о чем поговорить. О стервозной начальнице в госбанке, о смене двух компаний и команд, о новом профиле работы. Мне было жутко интересно его послушать, но на самом интересном месте, на 30-й минуте разговора, связь пропала. Теперь понятно, почему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Подушка опасности

За пивом надо болтать

Ответить
Развернуть ветку
rocket rocket

Наверное, коммутаторы от долгих разговоров перегреваются, а новые взять неоткуда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Cree

Просто количество тем, доступных для обсуждения по телефону, снизилось значительно.

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

По ватсапу они тоже недоступны для обсуждения?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руперт Папкин

когда мне дают право на один звонок в ментовке, я всегда звоню в секс по телефону. вот облом

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

Когда-то был клиентом Билайн - худшего отношения к своим клиентам никогда не встречал. Компания - импотент. Вместо того, чтобы разрабатывать новые востребованные услуги, выжимает из клиентов все соки.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Андреевич Хмельницкий

А мне кажется что неплохая инициатива..напоминает людям о времени и приличии.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSam

Ну такое себе.
Напоминать юзерам, как им использовать СВОИ оплаченные минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Синдеева

5 минут и точка

Ответить
Развернуть ветку
Какой-нибудь летний пейзаж

Великолепное обоснование решения, конечно — только 0.6% абонентов РЕГУЛЯРНО совершают такие звонки.
Алло, @билайн, так это же логично — никто не хочет регулярно пытаться дозвониться в условный ПФР/ФСС/СФР, а теперь никто принципиально не сможет дозвониться.

Или это подводка к тому, что появится подписка на звонки больше 30 (15? 5?) минут?
А что дальше — абонентская плата за сам факт использования симки и отдельно платные опции "Позвонить", "Написать", "Выйти в интернет"?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Длительность звонков на городские номера остается прежней 120 минут. Длительность звонка сокращена только на звонки других мобильных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

а за чем звонить в налоговую и пенсионый и соц.страх, все вопросы у них решаются через госуслуги и приложения быстрее в разы. Единственное место где люди застряди в коммуникаии это приставы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Иголкин

А то что бывает когда звонишь во всякие шарашкины конторы, и ждешь там ответа по часу и потом тебя дебильный сотовый оператор скидывает, ну это норм. Может пользователи сами будут решать сколько им разговаривать по телефону, и звиздеть про залипания тут не надо, у меня например полный анлим на звонки, а я не могу говорить более 30 минут, звиздец полный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kristina_Koslovskaya

а у кого из операторов самый длинный непрерывающейся звонок?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Мегафон 1 час
(те кто на их сетях работают значит тоже)
МТС 1 час

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dm

Билайн: назад в каменный век.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

У СОРМ проблемы со слишком большими файлами?

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

За всю жизнь ни разу не сталкивалась с тем, чтобы у меня был незавершённый звонок... В то время как больше часа - да, периодически говорю, и каждый раз при срыве, перезваниваю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Абрамов

бредовая функция ,зачем ограничивать длительность звонка

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

чтобы избавиться от пенсионеров, которые болтают по телефону

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Асарова

В статье же было сказано
«оградить клиентов от лишних затрат на “залипшие” звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksei M

Не беда, перезвоним

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Труханова

Правильно!!! О чем можно «трещать» по часу??? Особенно это касается женщинам ..

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ozio

Ответить
Развернуть ветку
Орехов Абрам

На теле2 полчаса уже несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy

ну если 0,6% то о какой нагрузке на сеть идет речь? Что-то заврались окончательно

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Билайн СПб — 30 минут с момента подключения (года полтора минимум)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mashkov

Так на взгляд Билайна людям удобно ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Михальчук

А никому не приходит в голову, что "иметь какую-то услугу дольше" лучше, чем "иметь какую-то услугу меньше?" Независимо от того, каким образом мы лично общаемся?
"Как долго я звоню бабушке" неважно? Важно, какие возможности у меня есть?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Смолян

А смысл какой? Если надо спустя полчаса сразу же еще раз созвонятся

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

-С вами мегафон,спасибо за звонок, ожидайте ответа сотрудника...

Ответить
Развернуть ветку
Кудряшов Геннадий

Кто вообще разговаривает по часу по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Не Курю

Хороший способ снизить нагрузку на базовые станции

Ответить
Развернуть ветку
Натали Васильева

Помню раньше было "давай по 3 секунды", сейчас будет "давай по полчаса"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федоров

Дозвонится до всяких колцентров становится все менее реально

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

Какая интересная новость. Да хоть 3 минуты. Пока есть мессенджеры можно не думать об этом.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда