«Билайн» ограничил максимальную длительность звонка с часа до 30 минут в Москве Статьи редакции
Ограничения есть и у других операторов.
- Ограничение разговора в 30 минут в Москве появилось в конце мая 2023 года, рассказал «Ведомостям» один из абонентов оператора. По словам другого, в некоторых других регионах его ввели ещё раньше. В «Билайне» это подтвердили, но не уточнили, в каких именно регионах действует ограничение в полчаса, кроме Москвы.
- Право оператора определять длину соединения закреплено в абонентских контрактах, добавили в компании. Это делается, чтобы «оградить клиентов от лишних затрат на “залипшие” звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны». По статистике оператора, только 0,6% его абонентов регулярно совершают голосовой вызов продолжительностью 30 и более минут.
- Ограничения есть и у других операторов. Например, в сети «Мегафона» непрерывный звонок может длиться 45 минут. За последний год предельная продолжительность не менялась, сообщили в компании изданию.
- У Tele2 при звонках на сети других операторов установлено ограничение в 30 минут. При разговорах внутри сети оператора никаких ограничений по продолжительности непрерывного вызова нет.
- Опрошенные газетой аналитики называют ещё одну причину, почему операторы принудительно завершают вызовы: так компании не допускают дополнительной нагрузки на свою сеть звонками, которые оказались незавершёнными случайно.
11K
показов
13K
открытий
Кто то ещё звонит по часу? Ах ну да операторов всяких ждать если только
А вот кстати да, во всякие всратые авиакомпании где намеренно делают все чтобы нельзя было дозвониться до контактного центра.
Ps приложения с чатботами это отдельное дно и даже близко не альтернатива человеку.
ты в молодости не влюблялся что ли?
Регулярно звоню родителям по часу+, но в мессенджерах
Билайна
Так нормально же. Звонишь, чтобы решить проблему через оператора. За полчаса не дозвонился, сам пошёл разбираться через Ответы.Мылом.сру
И мозги не трахать девочке с неоконченным средним, и себе психику сохранить, и товарищу М. время сократить.
Ну бывшей по пьяни же звонят по часу, ну ты чего
Комментарий недоступен
Мне только секс по телефону приходит в голову 🤷🏻♂️ но даже этот сценарий сейчас сильно апгрейдился, и я не знаю на сколько оддскульным нужно быть, чтобы так делать 🙈🤣
Есть отдельная категория людей, которые тебе звонят и выкидывают час из жизни, а ещё бывает настолько дотошные что им мало и они перезванивают, ты уже сидишь такой не алё
Да, в саппорте Билайна за пол часа можно не дождаться человека
Сразу видно, что женщину ты видел только на картинке.
Комментарий недоступен
Именно, именно поэтому и ограничили ))))))
Лучший
Со бабушка могла столько общаться :)))но даже она сейчас столько не разговаривает
я, папе
Я звоню по часу а то и по 2 часа.
Блин, то есть если служба поддержки с вами общается долго, то ответа на свой вопрос вы не получите никогда...
Я по субботам с 12 до часу примерно
1) Звонишь в техподдержку банка или чего-то такого
2) Вам ответит первый освободившийся оператор
3) Через 30 минут билайн отключает твой звонок
4) Заново встанешь в очередь в техподдержку
5) Повторить
6) Жизнь прошла
Притом, почему-то у этих ребят городской номер, на который не распространяется пакет бесплатных минут.
Звонишь в техподдержку Билайна...
Просто операторов забрал дядя женя и они не освобождаются)
Комментарий недоступен
И так 0.6% попадают
Потому что товарищ майор устал слушать ваши разговоры по часу
🤣🤣🤣
Надо перестать пользоваться телефонами. А то точно в тюрьму посадят
Товарищ майор давно уже по 15 минут звонки прослушивает
Давно было ограничение 28-30 минут. Даже не знал, что до часа повышали.
Руки с ушами не отсыхают у болталок таких?
Как то в поликлинику звонила, ждала очереди 58 минут и мегафон сбросил. С меня сняли 70 рублей, но я так и не дождалась своей очереди
Есть же гарнитуры
Комментарий недоступен
есть же cgpods
СОРМ не резиновый
Если софт не васяны писали, наверное, сделали какой-нить анализ частот/амплитуды и выпилку тишины для экономии места.
Комментарий недоступен
Именно ткк
у обсосов вечно одна отговорка:
мы убрали безлимитный интернет тк им пользовалось 0.1% а остальным 50гб хватает
мы звонки прерываем через 30 мин тк только 0.6% столько говорят.
Ну и нетрогалиб тогда эти незначительные проценты раз они так незаметны, но нет - хренос два - режут в 1ю очередь
Ну "по просьбам трудящихся", классика же 😏😁😁
Да, как будто один такой «случайно незавершенный звонок» в год создает нагрузку на сеть.
Правильно. Болтун - находка для врага. И вообще, не время всяким вольностям, пояса подзатянуть надобно.
Вроде все уже по тг звонят, поэтому без разницы.
Ага, позвоните по Тг в техподдержку.
Комментарий недоступен
Я недавно разговаривал со своим другом-айтишником. С прошлого года не общались. Нам было о чем поговорить. О стервозной начальнице в госбанке, о смене двух компаний и команд, о новом профиле работы. Мне было жутко интересно его послушать, но на самом интересном месте, на 30-й минуте разговора, связь пропала. Теперь понятно, почему.
Комментарий удален модератором
За пивом надо болтать
Наверное, коммутаторы от долгих разговоров перегреваются, а новые взять неоткуда.
Комментарий удален модератором
Просто количество тем, доступных для обсуждения по телефону, снизилось значительно.
По ватсапу они тоже недоступны для обсуждения?
когда мне дают право на один звонок в ментовке, я всегда звоню в секс по телефону. вот облом
Когда-то был клиентом Билайн - худшего отношения к своим клиентам никогда не встречал. Компания - импотент. Вместо того, чтобы разрабатывать новые востребованные услуги, выжимает из клиентов все соки.
А мне кажется что неплохая инициатива..напоминает людям о времени и приличии.
Ну такое себе.
Напоминать юзерам, как им использовать СВОИ оплаченные минуты.
5 минут и точка
Великолепное обоснование решения, конечно — только 0.6% абонентов РЕГУЛЯРНО совершают такие звонки.
Алло, @билайн, так это же логично — никто не хочет регулярно пытаться дозвониться в условный ПФР/ФСС/СФР, а теперь никто принципиально не сможет дозвониться.
Или это подводка к тому, что появится подписка на звонки больше 30 (15? 5?) минут?
А что дальше — абонентская плата за сам факт использования симки и отдельно платные опции "Позвонить", "Написать", "Выйти в интернет"?
Здравствуйте! Длительность звонков на городские номера остается прежней 120 минут. Длительность звонка сокращена только на звонки других мобильных операторов.
а за чем звонить в налоговую и пенсионый и соц.страх, все вопросы у них решаются через госуслуги и приложения быстрее в разы. Единственное место где люди застряди в коммуникаии это приставы
Комментарий удален модератором
А то что бывает когда звонишь во всякие шарашкины конторы, и ждешь там ответа по часу и потом тебя дебильный сотовый оператор скидывает, ну это норм. Может пользователи сами будут решать сколько им разговаривать по телефону, и звиздеть про залипания тут не надо, у меня например полный анлим на звонки, а я не могу говорить более 30 минут, звиздец полный
Комментарий недоступен
а у кого из операторов самый длинный непрерывающейся звонок?
Мегафон 1 час
(те кто на их сетях работают значит тоже)
МТС 1 час
Билайн: назад в каменный век.
У СОРМ проблемы со слишком большими файлами?
За всю жизнь ни разу не сталкивалась с тем, чтобы у меня был незавершённый звонок... В то время как больше часа - да, периодически говорю, и каждый раз при срыве, перезваниваю.
бредовая функция ,зачем ограничивать длительность звонка
чтобы избавиться от пенсионеров, которые болтают по телефону
В статье же было сказано
«оградить клиентов от лишних затрат на “залипшие” звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны»
Не беда, перезвоним
Правильно!!! О чем можно «трещать» по часу??? Особенно это касается женщинам ..
ozio
На теле2 полчаса уже несколько лет
ну если 0,6% то о какой нагрузке на сеть идет речь? Что-то заврались окончательно
Билайн СПб — 30 минут с момента подключения (года полтора минимум)
Так на взгляд Билайна людям удобно ))
А никому не приходит в голову, что "иметь какую-то услугу дольше" лучше, чем "иметь какую-то услугу меньше?" Независимо от того, каким образом мы лично общаемся?
"Как долго я звоню бабушке" неважно? Важно, какие возможности у меня есть?
А смысл какой? Если надо спустя полчаса сразу же еще раз созвонятся
-С вами мегафон,спасибо за звонок, ожидайте ответа сотрудника...
Кто вообще разговаривает по часу по телефону?
Комментарий недоступен
Хороший способ снизить нагрузку на базовые станции
Помню раньше было "давай по 3 секунды", сейчас будет "давай по полчаса"
Дозвонится до всяких колцентров становится все менее реально
Какая интересная новость. Да хоть 3 минуты. Пока есть мессенджеры можно не думать об этом.