{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Performance для банка «Зенит»

Клиент: Банк «Зенит»

Сайт клиента: www.zenit.ru

Объект продвижения: кредитные продукты банка «Зенит» (потребительские кредиты и рефинансирование кредитов).

Задача, с которой пришел клиент: увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка с контекстной рекламы в рамках заданного бюджета

KPI: Количество целевых лидов (звонки и заявки), снижение СPO

Каналы и инструменты: Яндекс.Директ, Google Реклама, Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google, Ретаргетинг и ремаркетинг, Яндекс.Аудитории, Origami

Рассматриваемый период проекта: август - ноябрь 2018

Используемые ГЕО:

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Кемерово, Новосибирск, Нижний Новгород, Курск, Калининград, Челябинск.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Основная целевая семантика

Рекламные кампании были созданы с нуля.

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

Пример объявлений (Потребительские кредиты)

Пример объявлений (Рефинансирование)

Дополнительная околотематическая семантика

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список «больших» событий в жизни каждого человека: обучение, свадьба или ремонт. По ним проверили поисковые запросы и запустили отдельные рекламные кампании.

Пример объявления

Ремаркетинг и ретаргетинг

Запуск большого количества кампаний в РСЯ и КМС привел к высокому показателю СРО. Для его снижения подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию "Максимум конверсий».

Примеры объявлений

Потребительские кредиты (Рекламная сеть Яндекса)

Рефинансирование (Рекламная сеть Яндекса)

Потребительские кредиты (Контекстно-медийная сеть Google)

Рефинансирование (Контекстно-медийная сеть Google)

Комплексный подход

1. Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств. Тексты объявлений сократили, добавили адаптированный призыв.

2. Работали с Яндекс.Аудиториями

А) Собирали look-alike аудитории на основе номеров/адресов эл. почты тех клиентов, кому выдали кредит и кому отказали. На первую группу устанавливали повышающие корректировки, а отрицательные применили на весь оставшийся сегмент (на тех, кому отказали в кредите).

Б) Гиперлокальный таргетинг. Создали девять геосегментов по Москве. Таргетировались на людей, которые находились в радиусе двух километров от отделения банка. В объявлениях указывали адрес ближайшего отделения.

Пример: объявление показывалось пользователю, который находится не дальше двух километров от отделения банка по адресу: ул. Мира, д. 24/5

В) Создали “Полигоны” вокруг музеев, арт-пространств, галерей, стадионов, кинотеатров, чтобы найти целевую аудиторию, затем устанавливали повышающие корректировки.

Результаты

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Алексей из LOADING.express

В наше исследование Банк Зенит тоже попал, потому что он из народного рейтинга на Банки.ру.

У него 28 место в рейтинге скорости загрузки сайта.
15 место по весу главной страницы и 19 место по весу внутренней.
32 место по показателю PageSpeed Insight для мобильной версии.

Такой себе результат.

https://vc.ru/marketing/71792-analiticheskoe-issledovanie-saytov-bankovskoy-nishi-rf-insayty

Ответить
Развернуть ветку
i-Media
Автор

Мы использовали не главный сайт, а лендинги под каждый продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
i-Media
Автор

Контекстная реклама показывается только по запросу, а если есть такой запрос, то почему бы и не показать свое предложение)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
i-Media
Автор

Кому то плохо, а кому то предложение из рекламного объявления будет полезным)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда