Yota запустила гибкие тарифы с безлимитным интернетом — абоненты могут выбирать любое количество минут и гигабайт Статьи редакции
Обычно операторы предлагают готовые пакеты тарифов.
Yota запустила гибкие тарифы — клиенты могут самостоятельно выбрать любое количество минут исходящих вызовов и ГБ интернет-трафика. Тарифы действуют с 24 июня 2019 года, сообщил оператор.
Абоненты могут составить собственный тариф от 0 до 2000 минут связи и от 1 ГБ до безлимитного интернета. За дополнительную плату клиенты могут подключить безлимитный доступ к SMS и приложениям — WhatsApp, Viber, Skype и другим.
Цена будет формироваться индивидуально для каждого пользователя в зависимости от выбранных условий. Например, за пакет 156 минут и 10 ГБ пользователь из Москвы заплатит 399,79 рублей. В Екатеринбурге пакет 500 минут и безлимитный интернет будет стоить 355 рублей.
- В 2014 году Yota первой из федеральных мобильных операторов запустила безлимитные тарифы на мобильный интернет. В 2017 году оператор решил отказаться от них — компания ввела пакеты трафика объёмом до 30 ГБ.
- Примеру Yota последовали и другие операторы: в течение нескольких месяцев от тарифов с безлимитным интернетом отказались «Мегафон», «Билайн» и МТС. Операторы объясняли своё решение низким спросом со стороны абонентов и высокими затратами.
- В 2018 году мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы. Опрошенные vc.ru телеком-аналитики отмечали, что клиенты начали больше пользоваться интернетом, при этом сами тарифы — более понятны для абонентов. Yota стала последним федеральным оператором, вернувшимся к тарифу с интернетом без ограничений по трафику.
0
показов
69K
открытий
Когда впервые подключил роутер не мог не нарадоваться. А теперь скорее всего придется переходить к другому оператору. Как и упоминалось выше, при жалобе в чатик и прочие ФБ отвечают, у нас все хорошо, подождите, мб вы сам дурак)))
Добрый день! Обеспокоены тем, что склоняетесь к такому решению :( Хотелось бы подробнее разобраться в вашей ситуации.
Подскажите, пожалуйста, ранее через какой канал поддержки вы к нам обращались? Через группу FB?
В основном вся переписка велась через чат ТП, что на сайте. Один из последних диалогов был на тему того, каким образом можно вернуть ранее внесенные денежные средства, с расчетом оплаты сразу за год.