{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota запустила гибкие тарифы с безлимитным интернетом — абоненты могут выбирать любое количество минут и гигабайт Статьи редакции

Обычно операторы предлагают готовые пакеты тарифов.

Yota запустила гибкие тарифы — клиенты могут самостоятельно выбрать любое количество минут исходящих вызовов и ГБ интернет-трафика. Тарифы действуют с 24 июня 2019 года, сообщил оператор.

Абоненты могут составить собственный тариф от 0 до 2000 минут связи и от 1 ГБ до безлимитного интернета. За дополнительную плату клиенты могут подключить безлимитный доступ к SMS и приложениям — WhatsApp, Viber, Skype и другим.

Цена будет формироваться индивидуально для каждого пользователя в зависимости от выбранных условий. Например, за пакет 156 минут и 10 ГБ пользователь из Москвы заплатит 399,79 рублей. В Екатеринбурге пакет 500 минут и безлимитный интернет будет стоить 355 рублей.

  • В 2014 году Yota первой из федеральных мобильных операторов запустила безлимитные тарифы на мобильный интернет. В 2017 году оператор решил отказаться от них — компания ввела пакеты трафика объёмом до 30 ГБ.
  • Примеру Yota последовали и другие операторы: в течение нескольких месяцев от тарифов с безлимитным интернетом отказались «Мегафон», «Билайн» и МТС. Операторы объясняли своё решение низким спросом со стороны абонентов и высокими затратами.
  • В 2018 году мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы. Опрошенные vc.ru телеком-аналитики отмечали, что клиенты начали больше пользоваться интернетом, при этом сами тарифы — более понятны для абонентов. Yota стала последним федеральным оператором, вернувшимся к тарифу с интернетом без ограничений по трафику.
0
204 комментария
Написать комментарий...
Никита Гавриленко

Сначала обрадовался, думал сбежать от Тинькова с Теле2, но ценник меня огорчил. Использую самый дешевый тариф 99 рублей 2 гига и больше ничего, в йоте получается 212 рублей. Это в СПб. Хочется перейти, но дороговато.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.

А не могли бы уточнить, почему подумываете о переходе?(

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гавриленко

Здравствуйте. Причин много.
1. Скорость и качество связи. По сравнению с большими операторами скорость вообще нельзя сравнивать, пользоваться конечно можно, но в общем и целом все грустно. Периодические потери связи, сбои в работе, да и вообще иногда крайне долго ищет сеть - все это тоже присутствует. Скорее всего это зависит от Теле2, однако, легче от этого не становится. Ни Wi-Fi Calling, ни VoLTE тоже нет. Зато имя сети поменять можно.. за деньги естественно.
2. Приложение. Приложение, абсолютно бесполезное. Работает плавно (точно лучше некоторых), но функционала НОЛЬ. Да, остатки пакетов посмотреть можно, но добавить несколько номеров для отслеживания в приложение нельзя. Почему? Новый дизайн жесть, настолько все стало ярко, что глаза выжигает. Как вариант добавили бы весь функционал в основное приложение банка.
3. По ощущениям просто забили на Мобайл. Приложение обновили, а тарифы, которые с запуска не менялись нет. Безлимит 999 рублей. Да, на момент запуска ни у кого не было безлимита, теперь его вернули все операторы, но ценник вы решили не менять. Конструктор тарифов устарел. Никаких перемен, особенно на фоне Тинькофф Банка вообще все грустно. Видимо скоро закроете лавочку и переведете всех просто в Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Ответим по пунктам:

1. Совместно с партнером активно развиваем качество и радиус покрытия. На данный момент связь соответствует всем стандартам качества, однако на достигнутом останавливаться не собираемся. Опции Wi-Fi Calling VoLTE находятся в активной стадии разработки.

2. Если на вас оформлены несколько номеров, то отслеживать информацию в приложении можно по каждому из них. Если же есть идеи по доработке (по дизайну зафиксировали), то мы всегда готовы к обратной связи. Множество предложений от клиентов уже было реализовано.

3. Не исключаем изменения стоимости на услуги в будущем. Сейчас же обслуживание можно сделать максимально выгодным за счет участия в акциях.

Нам искренне жаль, что вы хотите уйти, однако все же надеемся, что вы останетесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда