{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota запустила гибкие тарифы с безлимитным интернетом — абоненты могут выбирать любое количество минут и гигабайт Статьи редакции

Обычно операторы предлагают готовые пакеты тарифов.

Yota запустила гибкие тарифы — клиенты могут самостоятельно выбрать любое количество минут исходящих вызовов и ГБ интернет-трафика. Тарифы действуют с 24 июня 2019 года, сообщил оператор.

Абоненты могут составить собственный тариф от 0 до 2000 минут связи и от 1 ГБ до безлимитного интернета. За дополнительную плату клиенты могут подключить безлимитный доступ к SMS и приложениям — WhatsApp, Viber, Skype и другим.

Цена будет формироваться индивидуально для каждого пользователя в зависимости от выбранных условий. Например, за пакет 156 минут и 10 ГБ пользователь из Москвы заплатит 399,79 рублей. В Екатеринбурге пакет 500 минут и безлимитный интернет будет стоить 355 рублей.

  • В 2014 году Yota первой из федеральных мобильных операторов запустила безлимитные тарифы на мобильный интернет. В 2017 году оператор решил отказаться от них — компания ввела пакеты трафика объёмом до 30 ГБ.
  • Примеру Yota последовали и другие операторы: в течение нескольких месяцев от тарифов с безлимитным интернетом отказались «Мегафон», «Билайн» и МТС. Операторы объясняли своё решение низким спросом со стороны абонентов и высокими затратами.
  • В 2018 году мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы. Опрошенные vc.ru телеком-аналитики отмечали, что клиенты начали больше пользоваться интернетом, при этом сами тарифы — более понятны для абонентов. Yota стала последним федеральным оператором, вернувшимся к тарифу с интернетом без ограничений по трафику.
0
204 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Трифонов

заманчиво. а как у ёты со связью и скоростью интернета, кто-нибудь в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Все норм в Москве и Спб

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

у меня теле 2 сейчас, в тверской области подтормаживает... в московской вроде ок

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Вы можете подробнее посмотреть наше покрытие у нас на сайте https://www.yota.ru/coverage, что касается скорости, то какую-то конкретную назвать сложно - она сильно зависит от локальных радиоусловий, качества сигнала, нагрузки на сеть и используемой технологии (2g/3g/4g). Лучший способ попробовать самостоятельно или спросить у друзей у которых уже есть Yota:)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

ага, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

На всякий случай еще оставим это: https://www.yota.ru/mnp :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Хочу перейти на йоту, у меня симка другого оператора выдана в регионе где есть йота, а я нахожусь в другом регионе (йота есть в обоих регионах).

Приходишь в отделение йоты другого региона, там говорят езжайте в свой регион где оформляли там только сможете перенести.

Я знаю что номер между регионами переносить нельзя. Но почему нельзя перенести номер внутри регона, сделав это удаленно из отделения в другом регионе и забрав там симку? Да возможно это усложнит вам бизнес-процессы, но клиента вы получите

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Опишите ситуацию, пожалуйста, еще раз нам в личку ВК (vk.me/yota). Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Написал, ответили что нужно ехать в тот регион где оформлена симкарта и только там идти в офис йоты. Это прям как мем "где открывали карту туда и идите". Почему так? Почему нельзя сделать сервисы для людей, в чем проблема? Техническая, Юридическая? Или настолько это не востребовано, чтобы тратить ресурсы компании на эту процедуру?

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда