{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io Статьи редакции

Основатель проекта Сергей Шалаев возглавит сервис «Пульс».

Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io, рассказал vc.ru основатель и глава проекта Сергей Шалаев. В Mail.ru Group подтвердили сделку и отказались от подробных комментариев.

Сумму сделки партнёры не раскрыли. Шалаев останется в компании, он также возглавит рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.

Relap.io превратился из стартапа в самую крупную сеть нативной рекламы в рунете, оставив далеко позади своих конкурентов. Мы искали стратегического инвестора, который помог бы нам сделать следующий шаг, стать еще лучше и еще больше. После переговоров с Mail.ru Group мы поняли, что для нас это самый лучший вариант.

Сергей Шалаев, основатель и глава Relap.io

Relap.io работает с осени 2014 года. Сервис встраивается на сторонние сайты и рекомендует читателям релевантные материалы с помощью собственных алгоритмов, а также предлагает нативную рекламу.

Пример работы Relap.io

Изначально Relap.io был инструментом, созданным для сервиса с рекомендациями статей Surfingbird, а затем стал самостоятельным проектом. Скорее всего, Surfingbird теперь будет закрыт, а пользователям предложат перейти в «Пульс», сказал Шалаев.

В общей сложности создатели Surfingbird и Relap.io привлекли более $5 млн от компании Klever Internet Investment и группы частных инвесторов. К Relap.io подключено более трёх тысяч площадок, среди них Hearst Shkulev Media, РИА Новости, «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и другие проекты — общий охват сервисов компании составляет более 100 млн пользователей в месяц, уточнил Шалаев.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Marat Akhiar

Что-то мне подсказывает что майлу был нужен сам Шалаев а не релап.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Чтобы кричал погромче, что у него сотрудников Яндекс уводит?

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда