«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах Статьи редакции

С регистрацией через «Почта ID» данные пользователя для доставки заполнятся автоматически.

  • «Почта.Покупки» — это инструмент для продавцов, рассказали в «Почте России». Подключить его можно по API, оставив на сайте ФИО, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет появится на странице со способами оплаты.
  • Сервис работает через авторизацию с «Почта ID». Чтобы оплатить с его помощью онлайн-заказ, пользователю нужно создать учётную запись или привязать к уже существующей карту любого банка.
  • Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты заполнятся автоматически во время покупки. Если карт и адресов для доставки будет несколько, можно выбрать нужные при оформлении.
  • «Почта России» сможет доставить заказы на дом, в любое отделение из 38 тысяч пунктов или в один из 7500 почтоматов. Магазину не придётся хранить клиентские данные — это будет делать компания-оператор в зашифрованном виде.
Вот так выглядит окно оформления заказа
  • «Почта России» уже ведёт переговоры с крупными онлайн-магазинами и ритейлерами и считает, что сервис поможет им повысить конверсию в покупки благодаря сокращённому пользовательскому пути.
  • Помимо этого, она предлагает более низкую комиссию на транзакции и доставку «за счёт собственной логистики и партнёрского эквайринга». В итоге сервис будет обходиться ритейлерам дешевле на 10-15%, рассказали vc.ru в компании.
0
252 комментария
Написать комментарий...
Милфхантер

Сейчас от местных экспертов узнаем, почему это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Потому что я хотел бы, чтобы почта занималась почтой и делала это хорошо, а не почтой, продажей макарон и журналов, выдачей кредитов, принятием оплаты в магазинах и миллионом других вещей одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Почта уже достаточно давно очень хорошо работает по своему основному направлению. Поэтому вполне разумно пытаться увеличить прибыльность отделений дополнительными услугами. А вот это у них выходит не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic
Почта уже достаточно давно очень хорошо работает по своему основному направлению.

Вы плашку *САРКАЗМ* забыли. Когда заказное письмо в границах города идёт от 3х дней это не похоже на "очень хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда