«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах Статьи редакции

С регистрацией через «Почта ID» данные пользователя для доставки заполнятся автоматически.

  • «Почта.Покупки» — это инструмент для продавцов, рассказали в «Почте России». Подключить его можно по API, оставив на сайте ФИО, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет появится на странице со способами оплаты.
  • Сервис работает через авторизацию с «Почта ID». Чтобы оплатить с его помощью онлайн-заказ, пользователю нужно создать учётную запись или привязать к уже существующей карту любого банка.
  • Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты заполнятся автоматически во время покупки. Если карт и адресов для доставки будет несколько, можно выбрать нужные при оформлении.
  • «Почта России» сможет доставить заказы на дом, в любое отделение из 38 тысяч пунктов или в один из 7500 почтоматов. Магазину не придётся хранить клиентские данные — это будет делать компания-оператор в зашифрованном виде.
Вот так выглядит окно оформления заказа
  • «Почта России» уже ведёт переговоры с крупными онлайн-магазинами и ритейлерами и считает, что сервис поможет им повысить конверсию в покупки благодаря сокращённому пользовательскому пути.
  • Помимо этого, она предлагает более низкую комиссию на транзакции и доставку «за счёт собственной логистики и партнёрского эквайринга». В итоге сервис будет обходиться ритейлерам дешевле на 10-15%, рассказали vc.ru в компании.
0
252 комментария
Написать комментарий...
Макс Мартин

В любой пост о "Почте России" набегает толпа людей, который в последний раз пользовались ее услугами лет так 20 назад и по старой памяти начинают рассказывать как "Почта России" плохо работает.

Окститесь. "Почта России" работает просто охуенно. Посылки и письма с Москвы до Дальнего Востока долетают за пять дней и сущие копейки по сравнению с ебучим СДЭКом. Единственный минус, что многие магазины не отправляют заказы "Почтой России". В последний раз из-за этого мне пришлось 13 дней ждать пока инвалиды из СДЭКа на ослах привезут груз.

Чтобы оценить прелесть "Почты России" нужно просто много отправлять/получать и иметь возможность сравнивать с каким-нибудь Боксбери или СДЭКом.

Я помню километровые очереди на главпочтамте. Сейчас прихожу, беру талончик и больше 10 минут не стою. А если сильно надо могу заранее записаться и вообще без всякой очереди пройти. Но не делаю так, потому что как правило никаких очередей нет.

Минусы конечно есть. Дико бесит когда с тебя дерут 20 рублей за поклейку марок. Товарищи поумней меня давно клеят их сами дома заранее.

Консервы, макарошки и прочий шлак я там не покупаю. И ни разу не видел, чтобы кто-нибудь покупал. Но не исключаю, что эти люди есть. Хотя, думаю, можно придумать какую-то более прибыльную идею для использования таких площадей.

Ответить
Развернуть ветку
Логин Паролевич

Поддерживаю автора поста.А кто нет тот хохол.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда