{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Karabasov

Мы пользуемемся Кнопкой, все ОК, не понимаю где эти несчастные клиенты о которых вы говорите

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Я несчастный клиент. Был с ними год (2018), ушёл. У меня в штате 20 человек, занимаемся производством электроники. После них восстанавливал бухгалтерию ещё пол года. С Антоном Сизовым общался, решить мои проблемы по работе с их бухгалтерами мне не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Kirill Dranovsky

Время комментария 19:04
Время регистрации 19:04

Совпадение? Не думаю:)))

Если вы сами на самом деле не работаете в этой конторке, то готовьтесь к сюрпризам:))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Yevseev

От каждой фамилии просто веет Екатеринбургом. По факту Кобзев занимался Эльбой в Контуре, насколько я помню. Видимо, украли идею и сбежали. Герштейн - помню, когда он возглавлял офис Яндекса в Екб. Программист, которого поставили заниматься продажами. Ну ок, Яндексу виднее, кто этим должен заниматься. Остальных не знаю, но знаю девочек, которые и тянут всю бухгалтерию бедных клиентов. Там звёзд нет и не будет, никто не пойдёт обслуживать десяток ООО, если способен быть главбухом в крупной компании. Это выпускницы техникумов по курсу бухучёт в лучшем случае.

Пробежал по комментариям, удивительно, как они ещё живут до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Сенсация, в компании, которая базируется в Екатеринбурге, работают люди из Екатеринбурга ))
Уровень вашего погружения в вопрос показывает утверждение, что я украл идею Эльбы 🤦‍♂️ (кстати, Антон тоже Эльбой занимался). Эльба это селф-сервис, там нет живых бухгалтеров, это вообще не про аутсорс. Сергей до Яндекса работал коммерческим директором в Урал Релкоме, СкайЛинке и в Майкрософте занимался партнёрствами. Яндекс заставил программиста продавать 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Про бухгалтеров такого же уровня точности утверждения конечно

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Peshkov

В 2016 году сотрудничал с ними, по неопытности - через полгода нам сказали что уволили бухгалтера, которая нас вела, и нужно восстановить бухгалтерию за полгода, своими силами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Добрый вечер!
Я очень хотел бы взглянуть где мы такое сказали и разобраться как такое могло произойти, но не могу к сожалению найти вас в базе клиентов. Я поискал по вашему имени и по названию компании, которая есть в профиле на фб. Может быть вы скажете как называлось ваше юрлицо, которое у нас обслуживалось?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

У Антона, видимо, карма уже в -9999999 уперлась, и дальше он не может. Нужен новый перс для сбора хейта от несчастных клиентов этого горе-сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Обоснуйте.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузьмин

Работаем с кнопкой. Однажды сотрудницу из Чечни Кнопка определила жить в Чехии :). Нашли, указали, Кнопка исправила. Полет нормальный. С Кнопкой точно надо коммуницировать. Сам на штраф попал что-то во время не сделал. Но кнопка раз 20 написала об этом. Нанял сильного администратора, стало все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка

Михаил, простите, что доставили неудобство. Рады, что удалось наладить коммуникацию. И большое спасибо, что вы с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фёдоров

Не клиент и не сотрудник Кнопки. Да, я из Екатеринбурга и возможно с уральской фамилией. За земляков обидно.

Ошибается любой сервис: Кнопка, Эльба, Мое дело. Но почему то все предпринимали молчат о бухгалтерах, от которых ушли в эти сервисы 😀 Если они такие замечательные, зачем Кнопка?

На моей практике штатный бухгалтер ошибается. Даже если замечательный, даже если внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Ответ в том, что Кнопка свои косяки не признаёт ни юридически ни морально

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anatoly Petrov

Кто что может сказать по поводу бухгалтерии Мое Дело?

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Вас с Кнопке попросили перевести тему на что нибудь другое, например на конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Лебедев

Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты:
1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния.
2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще.
3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.

Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

100% клиентов из Кнопки с учётом того, что у вас 30 клиентов за 4 года это сколько в абсолютном выражении? 2 или 5?

Вот то, что вы называете «восстанавливали учёт» сколько у вас времени занимало? Неделю, день, час или 10 минут? Тут выше написал клиент, что у него лишний учредитель был в базе 1с, вот он пришёл бы к вам, вы бы его стёрли из базы и тоже бы сказали, что восстанавливали учёт?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Кобзев

А по ценам у нас с 1с БО разные подходы. У нас безлимит, а там нужно доплачивать за каждый документ. Когда считаешь на реальных базах бизнеса, который действительно, идёт, а не заморожен, получается плюс-минус одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жан Ботанов

Не понимаю, как можно пользоваться этим оверпрайсовым {плохим} сервисом. Если кто не в курсе, то там разводка вот в чем - если вы захотите с ними работать, с вами проведут скайп-видео-беседу, причем с их стороны будет сидеть аж человек 6 (типа супер-команда, вы в надежных руках). По факту даже эти 6 супер-специалистов не могут ответить ни на один более-менее глубокий вопрос по существу, вода-водой. Если вы клюнете на их удочку, то вас вообще подсоединят к одной из десятков горе-бухгалтерш, у каждой из которых десятки подобных компаний - ни в каких особенностях ведения бухучета именно для вашего бизнеса они разбираться не будут, им на это плевать, никакой ответственности они не несут, при любом косяке они будут валить все на вас. Ну, и самое смешное - всякие там "юристы" и "бизнес-помощники" - на кого это рассчитано? Юрист совершенно некомпетентен, бизнес-помощник (типа найти производство, поставщика и т п) - да вы сами в 20 раз лучшего поставщика найдете.. вообщем фантастика, что ими кто-то пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Eugeniya Goncharova

По всем пунктам с вами согласна, тоже считаю модель не рабочая априори. Как и новая. А идея конечно хорошая. Но проблемы очевидны, если продавать бухгалтерию и сопутствующие b2b по бросовым ценам, приходится либо много клиентов на одного исполнителя вешать, либо нанимать дешевый труд. Точнее и то и другое. Но, все же, отчего люди на аутсорс идут? Не готовы платить компетентному? Цена то мозгов, чтобы все было хорошо велика. Надо понимать что если платить 20 тысяч за бухгалтерию и 5 тысяч за юриста, никогда ничего качественного вы не получите.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кнопка

Жан, добрый день. По вашему имени здесь не нашли вас в нашей базе. Правильно понимаем, что вы не обслуживались в Кнопке? Если это не так, отправьте, пожалуйста, название вашей компании. Можете в любые наши соцсети. Мы бы хотели понять, что там именно было. Скайпы-знакомство мы проводили с теми, кто уже подключился к нашему сервису, несколько лет назад прекратили такую практику. Подскажите, пожалуйста, когда именно вы обращались в Кнопку?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Агеев

Я думаю тут много пафоса. Сергей Герштейн не может быть профессионалом по многим причинам. Главные из которых: безответственность, склонность к искажению, шантажу и манипуляциям, лживость и трусость. Это не качества лидера. 

Кнопка стала хуже. Я я только сейчас понял, что новая "культура" появилась сразу с Сергеем. У меня в постах он ярко проявил свою сущность и то, что "клиент всегда не прав" - это новый вектор развития компании. Неизвестный Сергей видимо очень хочет "отлить в граните" свое имя своей же надменностью, которой вуалирует непрофессионализм, несоответствие текущей должности и, главное, неспособность решать созданные кнопкой проблемы клиентов, которые несут убытки, получают блокировки, списания ФССП по вине этого "хайтек" сервиса, который назван в статье технологией (что?). 

Что ж, вынужден огорчить. Полный непрофессионализм чувствуется за версту. Кнопка потеряла мои несколько компаний, как клиента, только потому что неспособна брать на себя ответственность. Ни на уровне матросов, ни на уровне капитана корабля. 

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда