Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Материал редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

В закладки
Аудио

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430"], "comments": 68, "likes": 18, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 80386, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Aug 2019 17:03:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80386, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80386\/get","add":"\/comments\/80386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Мы пользуемемся Кнопкой, все ОК, не понимаю где эти несчастные клиенты о которых вы говорите

Ответить
12

Я несчастный клиент. Был с ними год (2018), ушёл. У меня в штате 20 человек, занимаемся производством электроники. После них восстанавливал бухгалтерию ещё пол года. С Антоном Сизовым общался, решить мои проблемы по работе с их бухгалтерами мне не помогло.

Ответить
1

Ещё позволю себе процитировать переписку с вами. Мы пишем: «...до сдачи годовой отчётности осталось пару дней, а вынесенные в отдельные ветки критичные вопросы не решаются месяцами, не можем дождаться в них ответа от вас. » И на это сообщение ответ мы тоже не получили... К сожалению вести качественный учёт без информации от клиента мы не умеем. Но очень жаль, что мы вас разочаровали.

Ответить
6

Я не собирался быть точным в датах, я же не на допросе. Вы задавали вопросы, сути которых не понимали. Никто из вас так и не разобрался в бух учете производства электроники. О, а ещё я помню крайнюю вашу оплошность: начисление мне налогов на 320 000 руб (если не ошибаюсь +-). Слава богу в этот момент я уже нанял нового Бухгалтера и она успел объяснить мне, а потом уже и вам (последний месяц работы с вами) что это большая ошибка. Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может. Я конечно тоже не был ангелом при работе с вами, но после вас в аутсорс бухгалтерии я больше ни ногой.

Ответить
2

Аутсор бухгалтерии , это пару смышлёный главных бухгалтеров и толпа тупых практикантов , это надо учитывать. Главное чтобы ошибки были застрахованы. ))

Ответить
0

По-поводу начисления налогов, последний раз налоги мы считали вам за первый квартал 2019 года и сообщение от нас про налоги вам было отправлено «налогов к уплате нет». Поэтому не могу никак прокомментировать про 320 тысяч. Там же мы написали: «из-за отсутствия ответов на наши вопросы, мы производим расчёты на основании имеющейся у нас информации». Простите, но у нас как-то коммуникация слабо сложилась, а это критично.

Ответить
5

Евгений, я же просил в предыдущем сообщение: "Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может." но вы меня не послушали.
Получайте историю одной из ваших ошибок:
Вы решили, что на аванс, полученный 30 ноября 2016 г. от контрагента из Казахстана в сумме 2,9 млн. руб., необходимо начислить НДС. Вы подготовили корректирующий расчет Налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2016 г. (он еще в программе 1С БП), где указали сумму НДС к уплате - 0.3 млн. руб. и составили платежное поручение на эту сумму. После чего была достаточна длительная переписка с Вами о допущенной ошибке. Эта переписка конечно, сохранилась в архиве. Нам самим изменить учетные данные в 1С не удалось, т.к. Вы закрыли нам права доступа к периодам 2016-2018 гг. В результате Вы признали свою ошибку, но никаких исправлений не внесли, и нам пришлось это сделать самостоятельно после расторжения контракта с вами.

Ответить
0

Только вы не обслуживались у нас в 2016 году, вы пришли в 2018. При подключении к нам мы проанализировали вашу бухгалтерию и у нас возникли вопросы в том числе к 2016 году. В процессе восстановления коммуникация не сложилась (это вы и сами признаёте), мы не получали ответов на свои вопросы и действовали на основании имеющейся у нас информации. Через год ответы на вопросы начали поступать, уже не от вас.
И в мае 2019 вы ещё обслуживались и вот вы говорите, что последняя ошибка с налогами была в 2016 году. 3 года назад. Из-за недостатка информации. Я с нас отвественности не снимаю, но просто хотел бы дать более полную картину.

Ответить
0

По-поводу того, что мы не стали ничего исправлять. Вот мы пишем вашему новому бухгалтеру:
«Готовы пересчитать 2016 год. Делаем и повторно выгружаем вам базу 1С?»
Получаем ответ: «нет, не надо ничего пересчитывать».

Ответить
–7

Аутсорс действительно не всем подходит.

Ответить
3

Да, согласен. Я теперь так и говорю когда у меня про вас спрашивают. Небольшая компания создающая лендинги - им наверное отлично подойдёт. Работаешь в реальном производстве с экспортом и импортом - лучше свой глав бух в штате.

Ответить
2

Тут всё очень просто. Либо вы используете аутсорс и вкладываетесь во взаимодействие (готовы комментировать критичные вопросы оперативно, без этого странно ожидать корректного учёта и налогов), либо берёте бухгалтера в штат и он находясь на месте и без взаимодействия всё понимает. У нас есть клиенты с производством и клиенты с гораздо большим числом сотрудников, чем у вас, которые довольны обслуживанием. Просто вам не подходит модель аутсорса, она отличается от бухгалтера в штате.

Ответить
1

Не могу согласиться. Мы ушли от вас в другой аутсорс, где все взаимодействия по эл. почте (99%) или телефону (1%). При этом, конечно, были недочеты с вашей стороны: и по документам, и что-то с корректировками отчетов, уже не помню. В целом, незначительные косяки. Но. Я точно помню момент, когда ответы на мои вопросы начали приходить с задержкой, возникло ощущение, что все ушли в отпуск. И когда Сизов сделал оправдательно-извинительную рассылку, мол грядут великие изменения — я понял, что нам тоже пора что-то менять :) Вслед за Кнопкой :)

Ответить
0

Я не понял с чем вы не можете согласиться? Что аутсорс не всем подходит? Вот вам подходит. Вы говорите были небольшие недочёты с нашей стороны, потом у нас пару месяцев были проблемы со скоростью ответов (несколько лет назад), мы честно об этом написали клиентам и пообещали исправить (и исправили), вы решили не ждать, это ваше право, я его очень уважаю. «Учёт с ноля» ведь не пришлось восстанавливать?

Ответить
1

Я вижу, что в мае 2019 года мы вас ещё обслуживали, выполняли задачи, сейчас вроде бы август..

Ответить
0

Время комментария 19:04
Время регистрации 19:04

Совпадение? Не думаю:)))

Если вы сами на самом деле не работаете в этой конторке, то готовьтесь к сюрпризам:))))

Ответить
0

Александр сооснователь компании, которая у нас обслуживается

Ответить
2

От того, что вы публично обсуждаете бухгалтерию клиентов вам очков не накинут.

Ответить
2

Нигде не писал ничего, о чём сам клиент до этого не сказал публично.

Ответить
–1

Да я просто на VC никогда комментов не писал, а конкретно на этот захотел ответить :)

Ответить
5

От каждой фамилии просто веет Екатеринбургом. По факту Кобзев занимался Эльбой в Контуре, насколько я помню. Видимо, украли идею и сбежали. Герштейн - помню, когда он возглавлял офис Яндекса в Екб. Программист, которого поставили заниматься продажами. Ну ок, Яндексу виднее, кто этим должен заниматься. Остальных не знаю, но знаю девочек, которые и тянут всю бухгалтерию бедных клиентов. Там звёзд нет и не будет, никто не пойдёт обслуживать десяток ООО, если способен быть главбухом в крупной компании. Это выпускницы техникумов по курсу бухучёт в лучшем случае.

Пробежал по комментариям, удивительно, как они ещё живут до сих пор.

Ответить
2

Сенсация, в компании, которая базируется в Екатеринбурге, работают люди из Екатеринбурга ))
Уровень вашего погружения в вопрос показывает утверждение, что я украл идею Эльбы 🤦‍♂️ (кстати, Антон тоже Эльбой занимался). Эльба это селф-сервис, там нет живых бухгалтеров, это вообще не про аутсорс. Сергей до Яндекса работал коммерческим директором в Урал Релкоме, СкайЛинке и в Майкрософте занимался партнёрствами. Яндекс заставил программиста продавать 🤦‍♂️

Ответить
0

Про бухгалтеров такого же уровня точности утверждения конечно

Ответить
4

В 2016 году сотрудничал с ними, по неопытности - через полгода нам сказали что уволили бухгалтера, которая нас вела, и нужно восстановить бухгалтерию за полгода, своими силами.

Ответить
3

Добрый вечер!
Я очень хотел бы взглянуть где мы такое сказали и разобраться как такое могло произойти, но не могу к сожалению найти вас в базе клиентов. Я поискал по вашему имени и по названию компании, которая есть в профиле на фб. Может быть вы скажете как называлось ваше юрлицо, которое у нас обслуживалось?

Ответить
2

У Антона, видимо, карма уже в -9999999 уперлась, и дальше он не может. Нужен новый перс для сбора хейта от несчастных клиентов этого горе-сервиса

Ответить
1

Обоснуйте.

Ответить
7

Яндекс откройте и почитайте. У меня всё тоже самое по трём юр. лицам, которые у них вели - всю бухгалтерию пришлось восстанавливать с нуля.

В одной ООО’шке даже записали в учредители какого-то левого чувака.

Штрафы за их косяки приходят до сих пор.

Хотите попробовать и рискнуть - вэлкам)))

Ответить
0

Кирилл, добрый вечер. Я могу ответить на содержательную претензию. В настройках 1с базы у вас действительно были некорректно записаны учредители. Это нехорошо, но это совершенно не влияет ни на налоговую, ни на бухгалтерскую отчётность и поэтому не было обнаружено. От этого никаких негативных последствий от госорганов для вашей компании не возникло и возникнуть не могло. Совершенно непонятно зачем вы восстанавливали бухгалтерию с нуля, я прочитал ветки в которых мы отдаём вам базу. Там была претензия про некорректного учредителя и некорректный размер уставного капитала. Если бы имелись какие-то другие вопросы, которые до нас были бы донесены, они безусловно бы разрешились.

Ответить
4

Вы не можете ответить, потому что такого пункта в договоре нет - в этом то и дело. Вы не несёте никакой ответственности.

Ваша единственная польза - мотивировать бизнесы поскорее нанимать собственного бухгалтера (что и было сделано).

Потому что с такой работой вас только к врагу засылать - чтобы его побыстрее штрафами завалило.

Без обид. На правду нельзя обижаться.

Ответить
1

Вы не поняли меня, я имел в виду, что я могу ответить на то, на что вы жаловались или жалуетесь. Я прочитал переписку, от вас поступило к нам два вопроса по учёту. Уставный капитал и учредитель в 1с. И я ответил на это. Других жалоб просто не поступало. Если есть конкретные вопросы – с удовольствием отвечу.

Ответить
5

Может вам не бухгалтерию вести, а рубрику «Ответы mail.ru»?

Вы так здорово объясняете, как вы не причастны к тому или иному косяку:))

Ответить
1

Мы за 6 лет видели тысячи баз, полное восстановление учёта требовалось быть может в 10 случаях. Вы говорите что его сделали, на вопрос зачем рассказываете про мэйл.ру. В процессе обслуживания и расставания к базе было 2 вопроса. Эти недочёты были, но вам любой специалист скажет, что такими недочётами аудиторы набивают себе цену, это никак не влияет на налоги. Повторюсь, если будет ещё какая-то конкретика, я с удовольствием прокомментирую. Про штрафы, я правильно понимаю, когда вы обслуживались у нас штрафов не было, а сейчас они появились и много, при этом ваша бухгалтерия говорит, что это из-за нас?

Ответить
2

Работаем с кнопкой. Однажды сотрудницу из Чечни Кнопка определила жить в Чехии :). Нашли, указали, Кнопка исправила. Полет нормальный. С Кнопкой точно надо коммуницировать. Сам на штраф попал что-то во время не сделал. Но кнопка раз 20 написала об этом. Нанял сильного администратора, стало все нормально.

Ответить
0

Михаил, простите, что доставили неудобство. Рады, что удалось наладить коммуникацию. И большое спасибо, что вы с нами.

Ответить
1

Не клиент и не сотрудник Кнопки. Да, я из Екатеринбурга и возможно с уральской фамилией. За земляков обидно.

Ошибается любой сервис: Кнопка, Эльба, Мое дело. Но почему то все предпринимали молчат о бухгалтерах, от которых ушли в эти сервисы 😀 Если они такие замечательные, зачем Кнопка?

На моей практике штатный бухгалтер ошибается. Даже если замечательный, даже если внутри.

Ответить
0

Ответ в том, что Кнопка свои косяки не признаёт ни юридически ни морально

Ответить
1

Что вы имеете в виду? Что значит не признаёт юридически? Скоро выйдет материал о наших компенсациях через страховую компанию клиентам, которые понесли реальный ущерб и заявили о нём. С этим нет никаких проблем. В отличие от штатных бухгалтеров и маленьких компаний.

Ответить
–2

Нашли, чем хвастаться - суммой компенсаций за ваши косяки.

По части самоуничтожительного PR’а вы вообще в ТОПе.

Ответить
4

Мы не хвастаемся. Просто вы говорите, что мы не несём отвественности. Это не так.

Ответить
0

Кто что может сказать по поводу бухгалтерии Мое Дело?

Ответить
4

Вас с Кнопке попросили перевести тему на что нибудь другое, например на конкурентов?

Ответить
6

ну да

Ответить
0

Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты:
1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния.
2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще.
3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.

Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.

Ответить
1

100% клиентов из Кнопки с учётом того, что у вас 30 клиентов за 4 года это сколько в абсолютном выражении? 2 или 5?

Вот то, что вы называете «восстанавливали учёт» сколько у вас времени занимало? Неделю, день, час или 10 минут? Тут выше написал клиент, что у него лишний учредитель был в базе 1с, вот он пришёл бы к вам, вы бы его стёрли из базы и тоже бы сказали, что восстанавливали учёт?

Ответить
0

В начале работы 30, под конец 70, учтем расширение на 3х новых главных бухгалтеров. Вы думаете я работаю ГБ и не знаю статистику? буду наговаривать из-за 2х клиентов? я не пытаюсь приврать факт, а лишь говорю наблюдение.
Незначительные ошибки исправляются в процессе, т.к. важнее взять клиента на обслуживание, чем вписать ему восстановление любой ценой. логика такова. Но из Кнопки всегда приходило по 2-3 листа от аудитора, что что-то не так. мы в троем как то исправляли полтора года отрицательных остатков по складу, что бы успеть на аудит 1СБО, завал которого лишил бы всех премий. Нельзя сказать что все специалисты хреновые, т.к. это не правда. в любой компании будут как очень хорошие работники так и бездельники. Но отсутствие системы контроля - это косяк не работников. Не знаю как у вас это устроено, но оно не работает (опять же мое внешнее наблюдение)

Ответить
0

А из 70 коиентов тоже никто не ушёл? :)
Про базы. Тут самый главный вопрос не в замечаниях ваших аудиторов, а пришлось ли сдавать короектировки по закрытым периодам. Если их сдавать не пришлось, то это означает, что ваши исправления дали государству те же цифры, которые были до этого. То есть с точки зрения финального продукта вы что-то поделали, но это ни на что не повлияло и клиент никаких проблем не испытал. Это как-то странно, если у человека не было пеней и блокировок, но из-за вашей системы премирования вы хотите что-то поправить и вините в этом людей, которые до вас работали. Совсем другое дело когда у него были штрафы, пени, блокировки.

Ответить
0

За 4 года из новых сменилось клиентов 20, из тех половила закрылось (в основном ИП) половина отвалилась за неоплату услуг. Из-за качества услуг отвалился только 1, и то достаточно спорно. Кнопка выдает открытую статистику по клиентам?
Сложно представить 3 листа корректировок, в которых ничего не нужно менять за предыдущие периоды. Если что-то незначительное и можно изменить в текущем периоде - это делалось бесплатно (пишу повторно).

Качество учета проверяется пенями и блокировками? Можно сдавать нулевки и у клиента вообще их никогда не будет. Качество выявляется в основном налоговыми проверками, и наш аудитор, по факту, имитировал таковую. И клиенты с кнопки не проходили. Вы можете очень долго пытаться искать недочеты и оправдания в моих комментариях, но я специалист в этой области и лишь говорю свое наблюдение.

Ответить
0

А по ценам у нас с 1с БО разные подходы. У нас безлимит, а там нужно доплачивать за каждый документ. Когда считаешь на реальных базах бизнеса, который действительно, идёт, а не заморожен, получается плюс-минус одинаково.

Ответить
0

Мой клиент с оборотом в 450 миллионов в год и 10 актами в месяц у вас платил бы больше 70 тысяч (я смотрю на сайт, может конечно градация меньше) , в БО они платили не больше 15.

Ответить
1

Не понимаю, как можно пользоваться этим оверпрайсовым {плохим} сервисом. Если кто не в курсе, то там разводка вот в чем - если вы захотите с ними работать, с вами проведут скайп-видео-беседу, причем с их стороны будет сидеть аж человек 6 (типа супер-команда, вы в надежных руках). По факту даже эти 6 супер-специалистов не могут ответить ни на один более-менее глубокий вопрос по существу, вода-водой. Если вы клюнете на их удочку, то вас вообще подсоединят к одной из десятков горе-бухгалтерш, у каждой из которых десятки подобных компаний - ни в каких особенностях ведения бухучета именно для вашего бизнеса они разбираться не будут, им на это плевать, никакой ответственности они не несут, при любом косяке они будут валить все на вас. Ну, и самое смешное - всякие там "юристы" и "бизнес-помощники" - на кого это рассчитано? Юрист совершенно некомпетентен, бизнес-помощник (типа найти производство, поставщика и т п) - да вы сами в 20 раз лучшего поставщика найдете.. вообщем фантастика, что ими кто-то пользуется

Ответить
0

По всем пунктам с вами согласна, тоже считаю модель не рабочая априори. Как и новая. А идея конечно хорошая. Но проблемы очевидны, если продавать бухгалтерию и сопутствующие b2b по бросовым ценам, приходится либо много клиентов на одного исполнителя вешать, либо нанимать дешевый труд. Точнее и то и другое. Но, все же, отчего люди на аутсорс идут? Не готовы платить компетентному? Цена то мозгов, чтобы все было хорошо велика. Надо понимать что если платить 20 тысяч за бухгалтерию и 5 тысяч за юриста, никогда ничего качественного вы не получите.

Ответить
0

А вы на их удочку клюнули? Я в свое время чуть было не поверил этой шайке актеров, но потом осознал, что даже эта показушная "супер-команда" не может ни на что ответить и ни за что не ответственна, то что будет когда моя скромная организация окажется в руках одной из сотен бухгалтерш, которые получают копейки и обсуживают сотни компаний, не вникая в бизнес клиента

Ответить
0

Нет, что вы))), конечно не клюнула, но примерно как вы некоторое время недоумевала, как им это удается? А вопрос про аутсорс написала чисто риторический, мне всегда казалось что идут за экономией и бухгалтерия дело было не важное раньше. А сейчас это время кончилось. Хотя не мало баз (90% думаю) и от частных бухгалтеров видела - которые было проще закрыть чем восстановить.

Ответить
0

Евгения, добрый день. Почему вы решили, что в аутсорсинговых компаниях работают некомпетентные сотрудники? К нам приходят работать бывшие главбухи, работники налоговой. Так как предприниматели из разных областей, наши бухгалтеры имеют возможность копить бесценный опыт работы с разным бизнесом. Предприниматели выбирают аутсорсинг, потому что он несёт ответственность за свои действия и бездействия, в отличие от штатных бухгалтеров.

Ответить
0

Добрый! Я говорила не столько о некомпетентных людях в аутсорсинге, сколько о том, что аутсорсинг не может их себе позволить, продавая по дешевке услуги. И покупатель это тоже должен понимать. А так, все играют в МММ.
Заказчик делает вид что он дурачок и не в курсе что бухгалтер и юрист одни из самые дорогих профессий в мире, что их не бывает за 5 тысяч, а аутсорс тщательно поддерживает их заблуждения «смотрите мы крутые, мы за три копейки работать умеем».

Ответить
0

А если именно про вас говорить, то судя по ошибкам допущенным, у вас две проблемы, одна с отсутствием бизнесменов, а вторая с отсутствием в команде профессионала в той отрасли которой занимаетесь. И ещё неспособность сделать выводы. Зачем вам директор яндекса, куда вы там маштабироваться собираетесь? Сейчас кроме проблем масштабировать нечего.

Ответить
0

Евгения, мы правильно поняли, вы считаете, что у нас дёшево? :)

Ответить
0

Нет, не правильно поняли. Дешево и демпинг не одно и тоже. В предложении вы демпингуете откровенно и создание иллюзию возможности дешёвых услуг. Что там реально у вас выходит клиенту — не могу знать. Делать выводы Дешево/дорого можно только сравнивая услугу одинакового или близкого качества.

Ответить
0

Вы правы, что делать вывод можно только сравнивая. С чем вы сравниваете Кнопку — сервис для предпринимателей?

Ответить
0

А, так вы у юрлиц учёт не ведёте, мне то казалось что фирмы (ООО, например), тоже ваша тема. Тогда, это, конечно меняет дело. Ведение бухгалтерии не очень ассоциируется с ИП, которые вправе ее не вести, если ведут налоговый учёт. Скажу прямо, на сайте Сбера, в разделе деловой среды все дружно выглядят готовыми работать за еду. Не приятно.
П.с. Чуть уточню — сравнивая сопоставимые показатели.

Ппс. У меня не было цели вас критиковать, у меня к заказчикам тоже большие вопросы и такие же большие ответы. Я лишь хочу обратить внимание на 2 тонкости:
— бухучета по кнопке никогда не будет
— «он уважать себя заставил...»

Ответить
0

Евгения, давайте объяснимся. Мы ведём бухгалтерию у ИП и ООО. Но мы не онлайн-бухгалтерия. У нас работают настоящие бухгалтеры и юристы. Именно они работают в базах 1С, консультируют, сдают отчётность, готовят договоры. То, что вы видите в разделе Деловой среды — это специальные предложения. Согласимся с вами, что бухучёт — это сложный и непрерывный процесс. Именно так мы сообщаем нашим клиентам при подключении.
Кнопка изначально была придумана, как сервис, который помогает предпринимателю заниматься бизнесом. К тому же Кнопка — технологичная компания. Мы автоматизируем в работе бухгалтера всё, что можно автоматизировать. Наш отдел разработки создаёт роботов, которые занимаются рутинными операциями, на которые обычно уходит много времени. Мы, безусловно, ценим труд бухгалтера, здорово, что вы это тоже разделяете.

Ответить
0

Жан, добрый день. По вашему имени здесь не нашли вас в нашей базе. Правильно понимаем, что вы не обслуживались в Кнопке? Если это не так, отправьте, пожалуйста, название вашей компании. Можете в любые наши соцсети. Мы бы хотели понять, что там именно было. Скайпы-знакомство мы проводили с теми, кто уже подключился к нашему сервису, несколько лет назад прекратили такую практику. Подскажите, пожалуйста, когда именно вы обращались в Кнопку?

Ответить
0

Вы даже тут не перестаете производить ВИДИМОСТЬ работы. Что вам даст название кампании? Вы что, записываете скайп-видеоконференции? Я думаю что нет, и поэтому максимум, что вы сможете откопать, это имена сотрудников, проводивших беседу. Ну найдете вы этих Иванову, Сидорова и Петрова, дальше то что? Повторюсь, вы лишь делаете ВИДИМОСТЬ работы/заботы о клиенте, по факту вы невероятно завышенный по стоимости посредственный сервис, не несущий НИКАКОЙ ответственности за ошибки вашей армии бухгалтеров. Я не понимаю, как в трезвом уме можно отдать деньги вам, а не нанять в штат нормального бухгалтера. Нонсенс!

Ответить
0

Мы просто хотим разобраться. Информацию со скайпов обычно фиксировали в системе или переписке, поэтому можно было посмотреть, что происходило. Пока ваши доводы не основаны на фактах. И мы не можем разобраться, что на самом деле было и было ли. Вы правы, аутсорсинг подходит не всем, это так. И это нормально. Если вам подходит бухгалтер в штате — здорово. Кому-то идеален вариант аутсорса.
В комментариях выше, кстати, девушка пишет, что у нас дёшево. Все разные :)

Ответить
0

Вы опять разводите водяную воду. У нас была скайп-конференция. Записи у вас нет. Зачем вам искать мой контакт, что это даст без записи? Обсуждать с вами что было а что не было не в моих интересах, для меня например факт что вы дурите клиентов - самый дешевый тариф для торговли составляет 26 тысяч!!! За что? Это же пару часов в неделю нужно будет уделять бухгалтеру! За что вы берете такие деньги? Вы просто вводите доверчивых неопытных предпринимателей в заблуждение

Ответить
0

Бухгалтерия — это непрерывный процесс. Первичка, работа в базе 1С, отчётность, консультации. А сколько вы платите за работу бухгалтера?

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }