«Тинькофф» начнёт возвращать клиентам с SIM-картой «Тинькофф Мобайл» деньги, украденные телефонными мошенниками Статьи редакции
Пока будут считаться только те звонки, которые оператор примет на территории России.
- Услугу «Защитим или вернём деньги» можно подключить бесплатно через чат поддержки, рассказали в «Тинькофф», но есть ряд условий: у клиента должна быть SIM-карта оператора «Тинькофф Мобайл» и один из банковских продуктов — карта Tinkoff Black, любая «кредитка» банка или активный вклад.
- Дальше нужно указать номер SIM как основной контактный, подключить бесплатную услугу «Определитель номера», активировать функцию «Защита переводов» и установить денежный лимит для дополнительных проверок.
- Определитель номера предупредит клиента о звонке от мошенника. Если тот возьмёт трубку, алгоритмы «Тинькофф Мобайл» помогут выявить опасную беседу и сбросят вызов. При подозрительной попытке перевести более 100 тысяч рублей со счёта сработает функция защиты переводов: мошеннику придётся ввести код из SMS, ответить на контрольный вопрос или прислать селфи. Если сумма будет меньше, но транзакция всё равно вызовет сомнения, система фрод-мониторинга её заблокирует.
- Если мошенник под видом, например, сотрудника банка, оператора или полиции всё-таки сможет обойти защиту, «Тинькофф» вернёт деньги. По словам компании, учитывать будут не только переводы, но также снятия в банкомате или раскрытие платёжных данных, которое приведёт к финансовым потерям.
- Решение суда не понадобится, а убытки «в подавляющем большинстве случаев» будут компенсировать в течение одного дня. Если банк заподозрит пользователя в попытке посодействовать мошенникам и злоупотребить сервисом, он может потребовать от него дополнительно обратиться в полицию.
- Если клиент «продолжал диалог со злоумышленником» несмотря на все предупреждения «Тинькофф», компенсацию он не получит.
- В условиях для возврата средств также сказано, что мошенники должны использовать именно телефонную связь — разговоры в мессенджерах, приложениях для видеоконференций, а также по сетям передачи данных вроде VoIP и WiFi-Calling не считаются. В момент разговора нужно также находиться в России, а сам звонок должен проходить на русском языке.
- Если клиент перевёл деньги мошеннику через сутки после звонка или позднее и не сообщил банку о мошенничестве в течение первых семи дней — претендовать на компенсацию он не сможет.
26K
показов
9.9K
открытий
3
репоста
Купил тут курс «Как не дать себя обмануть». Дорого, конечно, а что поделать (с)
как перестать орать...
🤣👍👍
Антифрод в Тинькофф за последний год сильно вырос.
Не каждый банк принимает столько усилий по защите, здесь низкий поклон 💪🏻
Когда своих мозгов нет, никакой антифрод не поможет
Тинькобот почти незаметен :)
А теперь посчитаем количество «Если» в приведенных условиях
Если бы я умел считать(
Там блять только нужной фазы луны не хватает
их там настолько мало, что я даже удивился
9 насчитал, вкл обязательные активации тонны услуг или использования чего-то от Онтакойбылкогда-тоОдин
На самом деле не так уж много требований. Тем более бесплатно. Вполне норм. Указать в качестве основного номера симку тинькофф мобайл не сложно, даже если не устраивает в чем-то, тогда если телефон двухсимочный или с е-сим вполне можно поставить второй симкой.
Да нет же совсем.Из этой статьи если судить, то два пункта первых это все условия подключения, проще простого. Дальше только сценарии и система описывается.Это не как в страховках бывает стопятьсот условий для выплаты.Реально, все понятно на самом деле.
Лол, это обязаны делать все банки согласно новому закону. Пиар для "умных"
Слышу звон да не знаю где он. В законе речь только про переводы и на мошеннические реквизиты. Вы в курсе вообще что такое дропы? Они появляются со скоростью света, реквизит ещё до цб не дошёл, а с него уже бабки все мошенники вывели и аля улю. Тут речь про возвраты вообще по любым сценариям переводы не переводы
А по какому закону?
1) закон еще не действует
2) он покроет лишь часть фрода (переводы уже известным мошенникам)
он вступит же в силу только через год, да и дуракам закон не писан, там будет, я уверен, столько "но" что не защитит многих (уже тут написали про базу ЦБ и "известных мошенников"). А тут тиньк предлагает чуть большее, более комплексное, как я понял.
Только хотел написать позитивный отзыв, предложение реально крутое. Но по факту получился просто громкий заголовок, спасет максимум 5% пользователей услуги. А так можно было обезопасить стариков
Здравствуйте.
Сделаем все возможное, чтобы защитить деньги даже в том случае, если клиент продолжит разговор. Если мы фиксируем, что клиенту звонил потенциальный мошенник, мы маркируем последующие транзакции клиента для дополнительной проверки.
5%>0% в любом случае
Банки используют в маркетинге громкие заголовки? Ой, не может быть, как же так?
До прошлого вторника прошел бы мимо, пока не провисел с мошенником на телефоне полчаса, опомнился только благодаря вклинившемуся курьеру. Теперь всем говорю мошеннические чары - зло во плоти. Попастся может каждый, надо подключать все доступные технологии для защиты
Это как сбер стал писать при переводах, что вы уверены, что не мошенникам переводите. Потом скажут, ты же да нажал, мы тут причем.
1) Просишь друга развести тебя на деньги.
2) Жауешься в Тинькофф и они возвращают тебе деньги
Профит
Спокойно, Козлодоев, сядут увсе ;)
А ты хорош!
Комментарий недоступен
Когда ОСАГО ввели все тоже так думали. Но сейчас страховые нормально детектят такие схемы. Так что этот анти-фрод вряд ли станет фродом
Все збс, но только Теле2 нихрена не ловит, нафиг такой оператор нужен
Надо в Москве жить
Зависит от конкретного места. Где-то Теле2 ловит лучше остальных операторов.
Пару дней назад я видел что-то похожее от МТС. В маркетинге ребята не отстают. Желаю, чтобы ставки по накопительным счетам тоже не отставали, а то 6% даже с премиумом - маловато
Комментарий недоступен
а у кого тогда копите, если не секрет? или у тинька, просто хотелось бы условия получше?
о чем речь? не видела пока такого у мтс
И тинькоф повышает процент. Услышали, спасибо
Когда @Тинькофф для инвесторов PRO снизит стоимость обслуживания плеча?
Здравствуйте.
Мы следим за всеми переменами на рынке, которые сейчас происходят регулярно. Когда обновляем комиссии, отталкиваемся от множества факторов. Не исключаем, что будем менять размер обслуживания плеча в будущем, но в какой момент, не можем подсказать.
Всё для безопасности
алгоритмы помогут выявить опасную беседу и сбросят вызов.прослушка разговоров
прислать селфи, подтвердить голосовым или видеозвонкомсбор биометрии
система фрод-мониторинга её заблокируетблокировка ваших денег
Подарок с барского плеча
Пользовался Тинькофф Мобайл. Всем устраивал, за исключением того базировался на Tele2, связь часто подводила. Последней каплей стало то, что симка перестала работать в роуминге, я тупо не смог получать смс-коды от сервисов. Техподдержка кормила завтраками. Перенес свой номер к Мегафону. Но в остальном мне очень не хватает сервисов Тинькофф Мобайл. @Тинькофф вернусь, к вам, когда исправитесь.
Спасибо, что выбрали нас 💜
Услышали вас. На месте не стоим, связь развиваем вместе с партнерами. Надеемся, что в будущем продолжим сотрудничество с чистого листа :)
чет тоже пользуюсь и уходить не собираюсь)в роуминге в турции было норм в начале лета. Да и вроде тинькофф,сбер и альфа перешли на пуши даже по кодам,если приложение в фоновой памяти запущено,удобно)
Сможете, пожалуйста, прислать нам в личные сообщения ваши ФИО и номер, ссылку на комментарий?
Хотим проверить подробности, работу поддержки.
То есть они откровенно заявляют что будут прослушивать телефонные разговоры и детектить разговоры с мошенниками?
все мобильные звонки прослушиваются роботами. у ТМ очень удобно реализована запись звонков и расшифровка голоса в их приложении. одна из любимейших функций
Произошло у меня тут непонятное левое списание с карты Тинька на 56р в московском транспорте.
Карту не терял, сразу позвонил в сапорт-заблокировал и оформил новую. Дал всю информацию, обещали разобраться.
Думаете вернули эти копейки? Хрен там -ответили, что списание было с физической карты, а значит, это вы сами.
Так же и тут будет.
А какая схема скама со списанием одного прохода в метро?))согласен тут что оч похоже на отложенное списание. Случайно прижали картхолдер с тройкой и там же была карта банка например.Хз. Не вижу вариантов зачем это мошенникам и даже ворам)
Может отложенное списание? У меня иногда прилетает списание спустя три дня, сейчас уже привык, что после поездки на транспорте, списание проходит позже, а первый раз тоже "заалармил"...
Здравствуйте.
Мы правда не всегда можем вернуть деньги за операцию. Хотим разобраться в ситуации и проверить нашу работу. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, чтобы мы смогли сделать это.
100%. Просто красивый кликбейтный повод написать кучу статей, мол, смотрите какой тинькофф молодец. По факту никто ничего никому не вернет
Могут запретить выпускать и перевыпускать карты. https://vc.ru/u/1241088-vuhmehzhbehly/631628-tinkoff-zapretil-vypuskat-perevypuskat-dop-karty-bez-obyasneniya-prichin
Вкратце, осторожнее с перевыпусками. Можно случайно нарваться на такую ситуацию. 😢
Короче деньги не отдадут в любом случае
Зашевелились мошенники: ты оформляешь симку, я «похищаю» деньги, Тинькофф их тебе возвращает. Двойной профит, Мыкола!
Защита от скама порождает другой скам?)) Врядли все так просто. Это как со страховочными выплатами, СК выявляют схемы на раз два, потом в суд, кому это надо - да никому.
Постоянно всплывают истории, как разные незнакомые люди буквально уговаривают пожилых не скидывать деньги мошенникам. Так что предупреждения банка не сильно спасет их
Пару раз видел, как бабушки стоят у банкоматов и явно по инструкции по телефону там деньги снимают в больших количествах - явно под воздействием мошенников. Один раз даже кто-то ментов умудрился вызвать и они успели ее в чувства привести. Хорошо бы пожилых перевести на такую историю, чтобы на этапе еще звонка развод блокировать
Здравствуйте.
Помимо предупреждения в рамках услуги «Защитим или вернем деньги» у нас есть другие технологии защиты денег клиента.
Сделаем все возможное, чтобы сохранить деньги даже в том случае, если клиент продолжит разговор. Если мы фиксируем, что клиенту звонил потенциальный мошенник, то мы маркируем последующие операции клиента для дополнительной проверки.
фишка в том, что мошенники практически не звонят через gsm связь, 5% таких звонков. В основном звонят через вацап и вибер
Если звонят через приложение и представляются банком/ЦБ/опером и люди этому верят до сих пор, то тут только телефон из рук забирать и то не факт.
Так те самые колл-центры стали звонить через Вацапы/Телеграмы :(
кинул заявку на кредит в тинь, позвонило следом 3 банчка клиентом которых никогда не являлся с предложениями кредитов 👍 лучше б от такой ссанины защищали, но это заработок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это самый главный момент в тексте, а дураки этого даже не поняли.
Тинек официально прослушивает все ваши разговоры, а люди все равно продолжаются пользоваться продуктами этого мусорного банка
очевидно система будет реагировать на триггерные шаблоны
Классика. Брать ежемесячно деньги за типо риски
Это было во всех банках ещё пять лет назад. Я думал Тинькофф до этого не дойдет
Вы про страховки-то?) В том-то и дело, что суть страховок, что они платные и как раз за счёт этих взносов копится банк, который потом делится между пострадавшими при страховых случаях. А тут сервис бесплатный, соответственно априори не может быть страховым продуктом, тут речь про защиту. Скорее всего банк поставил на то, что в основной массе случаи будут предотвращать
Здравствуйте.
Услуга «Защитим или вернем деньги» бесплатная. Мы не берем за нее ежемесячную плату.
Комментарий недоступен
и не только. а ещё целевую – любителей халявы
На днях увидел крутую штуку у Тиньк, что можно вернуть ошибочный платеж другому человеку. Т.е. отправил платеж и можно его отозвать. А в других банках «только через полицию и через суд»🤬
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся вернуть деньги в подобных ситуациях, но не всегда это возможно сделать. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально.
И она работает? Какие условия?
Какой перевод был, какие реквизиты использовали?
Не надо вводить людей в заблуждение, они же потом банк заебут. Самые популярные переводы, которые через СБП, вы не сможете вернуть таким образом.
Поднимать трубку - только тем, кого знаешь. Всё! А банки по умолчанию должны блокировать подозрительные переводы и не отправлять деньги без SMS-подтверждений. Непонятно, почему для этого нужны какие-то условия?
Вы явно не используете службы доставки еды и заказов)
Разве это увеличит силно клиентов мобильной связи их? Нет. Еще до всех санкций, тинькоф был не конкурентен по ценнику, особенно для симок из регионов.
Я предполагаю что у них и так много довольных клиентов ,они выпустили эту услугу с целью защиты своего клиента от мошенников ,а не для того чтоб аудиторию пополнять,а вот на счет цен это скорее всего с тиньком много кто не конкурентен)
"Если сумма будет меньше, но транзакция всё равно вызовет сомнения, система фрод-мониторинга её заблокирует."
Что-то непрозрачно. Наверняка будут ложные срабатывания
Добрый день.
Фрод-мониторинг работает в Тинькофф уже много лет. Блокировка не происходит автоматически. Система лишь подает сигнал, чтобы сотрудники банка оперативно связались с клиентом и убедились, что он не находится под воздействием мошенников.
уж лучше переодеть чем недоедать, когда твои бабки на кону
Ничего не понял
Это новая схема для скама )
Задумка ведь изначально неплохая. Но боюсь, что реально это породит еще больше мошенников(
А тинькофф не смущает что это на законодательном уровне должны возвращать деньги, а не с условиями оформлении сим карт. Ничего против не имею доп опций по типу определителя номера, помощника Олега или как в альфа верификацию для сотрудников запустили, это годные примочки, но говорить что вернем но только если.. перебор
В законе важное условие - наличие реквизитов в базе ЦБ. И какаво их количество там и актульность? А связка банк+телеком как раз позваляет не надеяться на какие-то базы данных мошенников а через технологии решать проблемы
Здравствуйте.
Традиционно уделяет повышенное внимание вопросам безопасности своих клиентов и борьбе с мошенниками.
Поправки в закон «О национальной платежной системе» вступают в силу в июле 2024 года, но у нас уже сейчас есть все необходимые инструменты для вашей защиты.
Мы уже выполняем все рекомендации в части проверки операций клиентов и счетов, в том числе по специализированной базе Центрального Банка. При этом мы оцениваем не только реквизиты из нее, но и платежное поведение, которое под воздействием мошенников может приводить к выполнению нетипичных для вас операций, использования другого устройства для входа в приложение банка и еще сотни других факторов.
Невнимательно читали похоже.Опубликован закон недавно, вступит в силу для банков через год. Инициатива хорошая, но не панацея как бы. Так что респект наоборот за как бы досрочную реализацию.
Очередной развод лохов-гиков, любителей смузи и барбершопов, на деньги
Комментарий недоступен
Сомнительно что гика, который все условия выполнит, можно будет развести. Так что пиар , пиар и пиар. А бабушки и карта если и есть, и та сбербанк.
Были новости как попадались на мошенников даже сотрудники СБ разных банков, даже работники ЦБ вроде)загуглите средний возраст жертв тел.мошенников,удивитесь)
Как тут уже писали ,разве это не обязанность всех банков теперь?
Как отвечали уже тут - есть нюансы
Нет. Закон опубликован этим летом, в силу вступит через год. Да и если по нарисованному айсбергу в посте смотреть, то они типа задействуют разные фичи чтобы еще до звонка обезопасить клиента.
Ну мне кажется полезная инициатива. Причем "если" не так уж много. Плюс бесплатно. Готовятся поставить отлаженную систему против мошенников перед окончательным запуском закона о возврате денег через год
Обычная неплохая услуга, но опять на виси найдутся за что захейтить))
Здорово придумали. Сливают данные мошенникам, потом от них защищают. И вашим, и нашим
Надо бы в массы такую услугу предлагать, точечно людям 60+ возрастом
У Тинькофф с информированием все норм) наверняка и представитель расскажет, и в аппе есть в меню эта возм-ть. Сейчас бабушки и дедушки со смартфонами многие, что мои, что сидящие у подъезда на лавке, давно кнопочные не видел.
Интересное предложение. И будект круто, если оно действительно будет работать. Посмотрим на практику. Если всё реально так, то Тинькофф крутые молодцы. Если же будет как с их страхованием, где всё красиво только на словах, а на деле напёрстки, отказы и игры формулировок в договоре, так что без суда справедливую выплату получают единицы - то... то лично я не удивлюсь.
Здравствуйте!
Мы работаем исключительно по закону и правилам страхования, поэтому все решения принимаем основываясь на них. Необоснованно отказать в выплате мы не можем, так никогда не делаем, это противоречит нашим принципам.
Есть осаго в тинькоф страхование.Был 1 с.случай.Все норм,правда пришлось просить перепроверить сумму через экспертное сто, не бодались, без суда увеличили сумму.
нормальная тема, причем умная защита переводов у них уже давно работает. В отличие от зеленого банка который блочит все подряд переводы в том числе родителям, от тинькофф мне звонок поступил с приостановкой операции только когда я хотел перевести крупную сумму прорабу на стройке нашего дома, впервые.
Здравствуйте.
Приятно, что вы так высоко оценили работу нашей системы мониторинга. Спасибо за комментарий.
Антифрод стиля:
Мы вернем деньги, если поймаем тупого мошенника за ручку, а вы отдадите нам все все свои данные.
даже не в том дело, могут все ваши проводки на пару дней блокировать и в это время вашими деньгами в пользу банка пользоваться
К чему вообще все эти штуки, если можно просто не брать с незнакомых номеров, или не соглашаться на какие то переводы и тп...
ну вы видимо недооцениваете социнженерию. Давно уже не ограничиваются мошенники масками ФСБ и полиции. Да и некоторым по роду деят-ти нужно принимать каждый звонок.
Респект, действительно достойно
Судя по условиям мы даём согласие на прослушку звонка.
И каково это?
Все звонки через gsm и так прослушиваются
2
Не озвучили сколько стоит услуга? Видимо посчитали что все равно будут в выигрыше даже если нескольким клиентам вернут деньги
Комментарий удален модератором
В тинькофф не в курсе, что айсберги плавают горизонтально, занимая площадь в ширину, а не вертикально?
Неучи.
О, прослушка звонков.
Значит соединение происходит на стороне банка, и клиенту просто отдают трансляцию.
Охуеть.
У всех операторов так, гугли СОРМ
Очень много "если"...
И даже если их все соблюсти, но деньги все равно ушли, банк все равно откажет сославшись на "мы вас предупреждали".
Красивое. Вроде и заявления сильные, а вроде и ничего и делать не надо.
Комментарий удален модератором
ну всё, расходимся! 😅
а почему у Тинькова нет бональной системы Anti Phishing Security Code?!
когда в настройках личного кабинета я ввожу (и могу в любой удобный для меня момент поменять) этот секретный код.
а все письма который присылает мне Тинькофф на электронную почту — сопровождаются в конце письма этим кодом. (то есть НЕ Я называю секретный код в переписке — а сотрудник банка.. точнее говоря система работающая на его стороне).
чтобы мне не пришлось бы гадать — Тинькофф ли это отправил или мошенник под видом Тинькоффа!
(был один случай что мне пришло странное письмо от Тинькофф-банка — я спросил про него техподдержку — а они с первого раза сами не смогли правильно сказать отправляли ли они мне такое или нет :))
вроде бы такая простая вещь — а вместо того чтобы её реализовать (чего кстати ЕСТЬ в других банках. яж не сам это придумал) — какие-то выдумывают хитроумные способы защиты с Секретарём Олегом и SIM-картой.
ды господя! начните безопасность хотябы с простых вещей. а уж потом переходите на сложные!
Есть достаточно простое решение.
Даже у gmail'а если у вас адрес [email protected] то письмо на [email protected] тоже свалится вам, если дать тинькову именно второй адрес то любое письмо НЕ на него якобы от тинькова сразу видно.
Если есть свой домен то можно вообще настроить прием почту на любые адреса вида [email protected] и при этом совсем не обязательно иметь свой почтовый сервер - яндекс/mail.ru с удовольствием вам предоставят услугу соответствующую
Ну и наконец есть:
- SimpleLogin - тут и удобный менеджер допадресов и пересылках их вам(свой домен поддерживают)
- Hide my email от Apple - тоже самое но от Apple, очень удобно интегрированное во весь ваш софт и устройства...если они от какой надо компании
Я Simplelogin использую, Тинькову выдан адрес tinkoff@l.<мой_домен>.com
Подключил, спросил про сумму, ответили не ограничена, при этом в приложении написано что её можно изменить через чат. Надо изучить детали...
Ну то есть по сути - защита от ситуации когда тебе позвонили, загипнотизировали по телефону а после этого отчего то деньги уплыли?
Страховки у них тоже .. интересные - в той страхование задолжности по картам есть например пункт 5.1h где сказано что не касается срочной службы и сборов. Имеем дискриминацию участников СВО? Или все же не имеем потому что мобилизованных - НЕ касается а срочников на СВО официально быть не должно?
Хорошо, что Даниил под защитой. Плохо, что под защитой Тинькофф.
А что плохого в защите от Тинька,вроде достаточно не плохо работает,а теперь еще и гарантию дают что если вдруг ,то деньги вернут
В Тинькофф Мобайл уже месяц не работают СМС в роуминге. Весьма ненадежно.
Простите, что столкнулись с трудностями. Хотим все проверить и найти решение.
Напишите нам в личные сообщения: ваш номер телефона и название сервисов, от которых не поступают СМС.
@Тинькофф, Вместо ТЕЛЕ2 используйте вышки Билайна или Мегафона и число клиентов сразу увеличится раз в 100. Когда до тебя и так никто дозвониться не может никакими услугами не заманишь.
А что касается Тинькофф Премиум ну сделайте вы цену в 2 раза ниже хотя бы при подключении на пол года – год при условии например трат по картам 10-20К, и накопительные счета 16% и переводы с кредиток оставьте только Премам, Прошникам лимиты снизьте, остальным стандартные условия. Рассрочку нормальную, как у Х&лвы. Когда в других банках условия по умолчанию лучше без подписок, никто не будет ими пользоваться.