Lamoda начала тестировать виртуальную примерочную одежды Статьи редакции

Функция онлайн-примерки доступна части пользователей iOS-приложения.

  • Чтобы узнать, какой размер лучше выбрать, и увидеть, как одежда будет смотреться на фигуре, нужно настроить четыре параметра — пол, возраст, рост и вес. В качестве дополнительных характеристик можно указать и особенности телосложения, рассказали vc.ru в компании.
  • После этого система сгенерирует фотографию модели с аналогичными параметрами и примерит на неё выбранный предмет гардероба. Чтобы оценить наряд на себе, можно также загрузить собственное фото.
  • На время тестирования для примерки доступно около 300 товаров — это наиболее популярные на Lamoda топы, футболки и рубашки, кардиганы и платья, джинсы и брюки. Решение о том, как расширить линейку, примут по результатам эксперимента, пояснили vc.ru в Lamoda.
Дополнено в 11:25 мск. В Lamoda добавили vc.ru, что в «Особенностях телосложения» покупатель женщины смогут указать, например, размер бюстгальтера (обхват под грудью и размер чашечки), высоту торса (удлинённый, средний, укороченный), особенности живота (плоский, небольшой, округлый), ширину плеч (обычные, широкие). А мужчины — особенности живота (плоский, небольшой, округлый), соотношение грудной клетки и талии, соотношение талии и бёдер.
Так это будет выглядеть
  • Виртуальную примерочную разработали вместе со стартапом Texel — он занимается технологиями компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере торговли и моды.
  • По словам Lamoda, новая функция должна избавить покупателей от необходимости заказывать один предмет в нескольких размерах, а также снизить процент возвратов и тем самым увеличить скидку в программе лояльности.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Антоний Капитанов

Я то думал там ИИ какой то по фото все сам делает. А тут...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Если там та же технология, что в Телеграм-боте Texel — то да:

«используется разработка на основе генеративно-cостязательной нейронной сети, которая распознает особенности фигуры человека и способна быстро примерить одежду»

https://rb.ru/news/texel-fashion/

Но там другая проблема.

Наблюдаем за виртуальными примерками с 2019 года, пока никем не доказан бизнес-кейс — что эта технология уменьшает стоимость привлечения покупателя и увеличивает чек.

Все смотрят, ждут прорыва.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда