Lamoda начала тестировать виртуальную примерочную одежды Статьи редакции
Функция онлайн-примерки доступна части пользователей iOS-приложения.
- Чтобы узнать, какой размер лучше выбрать, и увидеть, как одежда будет смотреться на фигуре, нужно настроить четыре параметра — пол, возраст, рост и вес. В качестве дополнительных характеристик можно указать и особенности телосложения, рассказали vc.ru в компании.
- После этого система сгенерирует фотографию модели с аналогичными параметрами и примерит на неё выбранный предмет гардероба. Чтобы оценить наряд на себе, можно также загрузить собственное фото.
- На время тестирования для примерки доступно около 300 товаров — это наиболее популярные на Lamoda топы, футболки и рубашки, кардиганы и платья, джинсы и брюки. Решение о том, как расширить линейку, примут по результатам эксперимента, пояснили vc.ru в Lamoda.
- Виртуальную примерочную разработали вместе со стартапом Texel — он занимается технологиями компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере торговли и моды.
- По словам Lamoda, новая функция должна избавить покупателей от необходимости заказывать один предмет в нескольких размерах, а также снизить процент возвратов и тем самым увеличить скидку в программе лояльности.
15K
показов
7.8K
открытий
1
репост
Ну да, ну да.
А что с девушкой стало?
Картинка весёлая, но виртуальная примерка это хорошо как доп сервис.
А в чем разница ?
Очень забавно выглядят эти онлайн покупки, даже добавить нечего.
Ну, почти как на картинке, почти
Кринжуля
Ламоде столько лет, а киллер-фичу с тем, что если я ищу джинсы и увидел на модели куртку, которая классно сочетается с этими джинсами, то дозакинуть в корзину я ее не могу и никак найти не могу тоже. Доппродажи не нужны, походу.
Появился недавно раздел "С чем носить", так же развивают раздел подборок, услугу стилистов предлагают. Но действительно, почему бы не сделать ссылки на все товары, что на модели одеты? Тоже не пойму.
Комментарий недоступен
Для меня проблема больше, не как это внешне выглядит, а чтобы удобно сидело. И онлайн примерка в этом не поможет
Это нормально. Я бы сказал что 18% - это даже много, тут надо серьезно смотреть и выбирать.
С последним параметром - это они зря, постоянно примерка будет ошибаться )
С возрастом тоже так себе. Кстати, на кой он вообще в параметрах?
Лучше бы просто указывали обмеры (замеры) каждой вещи. Как это делают многие бренды одежды у себя на сайтах интернет-магазинах.
Это хорошо, но не всегда поможет. Мне в Lamode понравилась бирюзовая футболка O'stin, решил взять несколько штук. Из 12-14 футболок одного размера и цвета мне подошли только 4.
Одна модель, но то горло уже, то рукава. Хотя большинство отзывов были положительные.
https://www.lamoda.ru/p/os004emevab9/clothes-ostin-futbolka/
Ламода молодцы. Надеюсь, этот сервис будет работать так же хорошо, как это задумывалось
Странно, что так долго вводили. Впервые от них эта новость была в 2019 году, что хотят завести.
мерить виртуально одежду это конечно интересно но в итоге все равно дома еще раз будешь мерять по факту и уже потом решать оставлять или нет
потому что может быть ткань ужасная или сшито ужасно
Нейросетки не стоят на месте, очень хорошо что есть движ в этом направлении, потому что выкупы в фейшен менее 40% в среднем. Если этот % технологией поднять даже 10 пунктов - это огромные деньги и удобство (лояльность)
Да, с одеждой много "НО", однако даже такие, пускай местами сырые шаги - это сильно.
Нейросети тут если и используются, то совсем немного
Размышляю чисто гипотетически. Если данный сервис учитывает размерные сетки изделия и в см само изделие (причем все товары), то да, это супер круто! Если нет, то держитесь Ламода😆✌️
Ты очем .. тут покупаешь сапоги 45 размера, а они на ногу 43 не налязят. Кто все это сидеть измерять будет? Тут 1000000 китайцев нужно
Как можно по росту и весу смоделировать тело - загадка. Каким образом эти рендеры дадут представление о том как одежда будет сидеть на покупателе - ещё большая загадка.
Думаю можно сделать сканер голой фигуры в отделении Lamoda. И еще раз в месяц, думаю, нужно приходить и обновлять параметры, так как человек может поправиться или похудеть. Все должно быть на благо людей.
Вы как дитя малое.
Приделают голову клиента к фото модели - вот и вся "примерка".
Чот думается пока технологии не настолько отработаны.
Человеческое тело имеет столько уникальных абрисов...
Ну это только в первый раз (с) Анекдот про универсальную бритву.
Продакты данное сервиса, вот вам инсайт: люди не умеют снимать правильно с себя мерки. Для примерки реально требуется дофигище мерок. Как вы решаете проблему того что китайцы шьют каждую партию по разному?
"снизить процент возвратов и тем самым увеличить скидку в программе лояльности"
Мне кажется, что Lamoda не совсем верный подход к проценту возвратов использует, оценивая возврат одной вещи из заказа как возврат заказа целиком. Я заказываю на Lamoda постоянно, и в заказе, как правило, несколько вещей. Это удобно мне - получить заказ целиком на почте (да, в миллионной Калининградской области другого способа нет). Это удобно Ламоде - собрать, упаковать и отправить один заказ вместо шести отдельных. Но из шести вещей 1-2 оказываются неподходящими по размеру или посадке. И по их политике возврат части заказа приравнивается к возврату всего заказа, уменьшая процент выкупа. Тем самым Ламода будто мотивирует оформлять шесть отдельных заказов на каждую вещь, что противоречит логике и приводит к дополнительному объему бессмысленной работы как своих сотрудников, так и работников почты, а также лишнему потоку транзакций и информации.
Если привязать процент выкупа не к количеству заказов, а к количеству вещей, то будет, на мой взгляд, гораздо разумнее для всех сторон. Что скажете, @Lamoda ?
При этом являюсь вашим лояльным клиентом благодаря отсутствию негативного опыта с подделками и планирую и дальше пользоваться вашим сервисом.
Я то думал там ИИ какой то по фото все сам делает. А тут...
Если там та же технология, что в Телеграм-боте Texel — то да:
«используется разработка на основе генеративно-cостязательной нейронной сети, которая распознает особенности фигуры человека и способна быстро примерить одежду»
https://rb.ru/news/texel-fashion/
Но там другая проблема.
Наблюдаем за виртуальными примерками с 2019 года, пока никем не доказан бизнес-кейс — что эта технология уменьшает стоимость привлечения покупателя и увеличивает чек.
Все смотрят, ждут прорыва.
Буквально позавчера забирала заказ с Ламоды, брала 7 вещей, в итоге выкупила 1)))))) а кто виноват, что на фото одно, а в жизни вообще другое
Вот-вот, заказываешь пар 6-8 джинсов одного размера, так они даже у одного производителя сидят по-разному. Пока производители одежды не осилят унификацию лекал, придётся ещё долго примерять всё на себе.
Любопытно
Очень полезная функция, но хочется и достойной реализации
С удовольствием буду пользоваться. Очень не хватало такого функционала!
Обслуживание такой примерочной сожрет последние остатки денег и Ламода наконец-то отмучается
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это шаг вперед! Отлично, если функция будет качественно реализована
Интеграция с подрядчиком, это шаг вперед?
Крутой проект! Я клиенту, у которого был интернет-магазин одежды и шоурум еще году в 2018 начинал такое делать со своей командой.
Это конечно круто что они выпустили такое приложение,но вот неизвестно будут ли в живую вещи так де лежать
доступна части пользователей iOS-приложения.
А другая часть этого не заслужила?
Все равны, но некоторые равнее
Отличная идея на мой взгляд ) Давно пора такое вводить, облегчит немножко непростой онлайн-шоппинг
Так смысл примерки в том, чтобы попробовать как сидит ткань на тебе и какое у нее качество. Как она выглядит видно на модели. Совершенно не понимаю смысл этой штуки
Задумка хорошая, реализация говно
Бред какой.
Как мой возраст влияет на посадку одежды?
А если вес меньше положенного для роста, будет XS предлагать?
Короче проблема заказа разных размеров сохраняется.
ну задумка интересная ,очень даже удобно и экономит время на покупки
Комментарий удален модератором