Telegram понизил количество «бустов» от Premium-подписчиков, необходимых каналам для публикации «историй» Статьи редакции

Теперь нужно получить голоса от 0,1% аудитории.

  • Мессенджер разрешил каналам публиковать «истории» 22 сентября 2023 года, для этого нужно получить определённое количество «бустов» от подписчиков Premium. Чем их больше, тем больше «историй» сможет выложить канал.
  • При этом пользователи отмечали, что собирать голоса сложно, а «легальных способов получить достаточно "бустов" нет».
  • Теперь Telegram обновил условия для каналов, обратили внимание «Код Дурова» и «кабачковая икра по акции». Чтобы они могли опубликовать «историю», нужно собрать голоса от 0,1% общего количества подписчиков, а не от 0,4% как раньше.
  • Канал «кабачковая икра по акции» отметил, что по обновлённым правилам получил сразу третий уровень — то есть он сможет опубликовать три «истории». Автор «Русского маркетинга» Семён Ефимов также написал, что «перескочил» сразу на третий уровень: «Что мы имеем теперь: если раньше для первого уровня мне нужно было 505 бустов, то теперь, имея 486, у меня уже третий уровень, и для четвёртого нужно ещё 76».
«Выгодно — рекламодателям, кто будет смотреть — никто»: как пользователи Telegram отреагировали на «истории» за голоса Статьи редакции

О поддержке у подписчиков попросила даже Госдума, но пока не собрала и половины голосов.

Источник: «Новые Новые Медиа»
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Слава Богомолов

0.1% это всего 1 из 1000. ЛАЙФХАК: если на канале менее 1К подписчиков, достаточно 1 голоса. Даже от самого себя)

До 10К вполне реально у 10 контактов с Premium попросить проголосовать парой кликов по ссылке.

На крайняк оплатить до 10 премиумов 1 раз, это какие-то 3000р, обычные маркетинговые расходы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Молдовану

вот хорошая разводка от телеграмма на покупку премиума для создателей каналов

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда