{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Microsoft открыла всем пользователям доступ к приложению для создания списков Microsoft Lists Статьи редакции

Его выпустили в 2020 году для корпоративных клиентов, а в 2022 году протестировали на 200 тысячах добровольцев.

  • О том, что теперь воспользоваться «Microsoft Списками» могут все пользователи, сообщило The Verge. У сервиса есть веб-интерфейс и приложение для iOS и Android. При входе компания предупреждает, что это «предварительная версия».
  • В приложении можно создавать списки для разных задач — например, чтобы спланировать личный или рабочий день или собрать идеи для подарков с ценами и ссылками, получателями и поводом. Айтишники могут фиксировать «баги» продукта с описанием, приоритетом, статусом, источником проблемы и ответственным, а маркетологи — следить за выполнением задач из контент-плана и там же прикреплять ссылки на опубликованные материалы.
  • При создании расписания конференции можно настроить, помимо прочего, тип мероприятия (перекус, семинар, лекция), продолжительность секции, расположение аудитории и вместимость, докладчика и модератора, а также примечания, если один из залов внезапно займут или у спикера будет замена.
  • Если нужно следить за бюджетом, можно завести таблицу расходов и загружать туда чеки. «Складировать» в приложении можно также рецепты блюд и названия книг и фильмов — и там же получится распланировать закупки к мероприятию или командировки.
  • Создать список можно из готового шаблона от самой Microsoft, на основе собственного списка, из CSV-файла или с нуля. Каждому дают присвоить цвет и значок. Столбцы добавляются и настраиваются по желанию, среди типов: однострочный и многострочный текст, набор вариантов на выбор и выбор между «да» и «нет», дата и время, пользователь, ссылка, числовые значения, изображение, оценка.
  • Списком можно поделиться с другими пользователями и настроить также уведомления: причастные будут получать оповещения, если в содержимое внесут правки. При желании список легко экспортировать.
  • Среди видов отображения пунктов — «Список», «Календарь», «Коллекция» и «Доска». Можно создать сразу все и переключаться между ними в любое время.
Отображение в виде «Списка». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Календаря». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Коллекции». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Доски». Источник: скриншот vc.ru
0
73 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Да сделали же уже сами Loop, на кой такое выпускать? Да и в нюше удобнее и функциональнее подобное делать.

Разве что ради интеграции с остальными сервисами/софтом MS, но всё равно — ещё одно приложения для списков, такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
К М

нюша?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Notion.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Разве удобней. Юзаю ноушен давно, если не считать удобной навигации то все что там связано со списками - не особо то удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Функциональнее, да и создание элемента-писка или списка-таблицы/БД — очень простое мероприятие.
Просто в нюше уже можно собрать практически всё что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Я пытался, но не зашёл он мне (-:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Notion от MS называется One Note

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Таких вещей не знать... Не стыдно? MS Loop, они запилили давно "аналог" нюши.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда