{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Microsoft открыла всем пользователям доступ к приложению для создания списков Microsoft Lists Статьи редакции

Его выпустили в 2020 году для корпоративных клиентов, а в 2022 году протестировали на 200 тысячах добровольцев.

  • О том, что теперь воспользоваться «Microsoft Списками» могут все пользователи, сообщило The Verge. У сервиса есть веб-интерфейс и приложение для iOS и Android. При входе компания предупреждает, что это «предварительная версия».
  • В приложении можно создавать списки для разных задач — например, чтобы спланировать личный или рабочий день или собрать идеи для подарков с ценами и ссылками, получателями и поводом. Айтишники могут фиксировать «баги» продукта с описанием, приоритетом, статусом, источником проблемы и ответственным, а маркетологи — следить за выполнением задач из контент-плана и там же прикреплять ссылки на опубликованные материалы.
  • При создании расписания конференции можно настроить, помимо прочего, тип мероприятия (перекус, семинар, лекция), продолжительность секции, расположение аудитории и вместимость, докладчика и модератора, а также примечания, если один из залов внезапно займут или у спикера будет замена.
  • Если нужно следить за бюджетом, можно завести таблицу расходов и загружать туда чеки. «Складировать» в приложении можно также рецепты блюд и названия книг и фильмов — и там же получится распланировать закупки к мероприятию или командировки.
  • Создать список можно из готового шаблона от самой Microsoft, на основе собственного списка, из CSV-файла или с нуля. Каждому дают присвоить цвет и значок. Столбцы добавляются и настраиваются по желанию, среди типов: однострочный и многострочный текст, набор вариантов на выбор и выбор между «да» и «нет», дата и время, пользователь, ссылка, числовые значения, изображение, оценка.
  • Списком можно поделиться с другими пользователями и настроить также уведомления: причастные будут получать оповещения, если в содержимое внесут правки. При желании список легко экспортировать.
  • Среди видов отображения пунктов — «Список», «Календарь», «Коллекция» и «Доска». Можно создать сразу все и переключаться между ними в любое время.
Отображение в виде «Списка». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Календаря». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Коллекции». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Доски». Источник: скриншот vc.ru
0
73 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Да сделали же уже сами Loop, на кой такое выпускать? Да и в нюше удобнее и функциональнее подобное делать.

Разве что ради интеграции с остальными сервисами/софтом MS, но всё равно — ещё одно приложения для списков, такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
К М

нюша?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Notion.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Разве удобней. Юзаю ноушен давно, если не считать удобной навигации то все что там связано со списками - не особо то удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Функциональнее, да и создание элемента-писка или списка-таблицы/БД — очень простое мероприятие.
Просто в нюше уже можно собрать практически всё что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Я пытался, но не зашёл он мне (-:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда