{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции

Они недовольны начисленной зарплатой.

5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.

Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.

Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.

Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.

Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.

Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.

На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Фатов

почему то программы не сбиваются в обратную сторону, чтоб больше начислить курьерам, баги только на уменьшение зп работают

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Как программист скажу, что такие ошибки бывают. Например процесс завершения заказа в транзакцию не обернули: часть кода работает (начисление бонуса), часть не работает (завершение заказа).

Кодеры потом сидят по ночам в овертайм и чуть ли не уками чистят базу данных.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Получается это виноваты вы? Почему нельзя работать качественно, у программистов разве приемлимо быть говнокодером? Ой, что времени мало на проект? Увольняйтесь, другую работу найдете или профессию.

P.S. так наезжают на курьеров в этой теме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Политика

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Всё что связано с баблом должно проверяться трижды, и ответственность несут все причастные - менеджер, программисты, qa. Конечно, всё равно есть шанс обосраться и что-то не учесть, но осознавать надо, что людям нужно кушать и ипотеки платить, и им похеру что у вас там "ошибки".

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Так то конечно вы правы. Только логика любо приложения изнасилована 200 правками. Даже когда что-то простое пишешь к вам 10 раз подойдут и изменят вводные (забыл, вспомнил, уточнил).
А теперь плюсаните к этому изменение законодательства. Документ до такой даты считается по одной формуле. Документ после считается по новому. 
Но в данном случае, что-то мне подсказывает, что версия с ошибкой в программе - это отмазка.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Не один заказчик не знает все процессы или не может все точно описать, не один пользователь не читает инструкцию, но виноваты всегда говнокодеры)

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда