Агрегатор фитнес-услуг OneFit подал заявление о банкротстве на фоне 4,7 млн рублей долгов перед партнёрами Статьи редакции
Пользователи жалуются, что не могут воспользоваться своими абонементами.
В декабре 2019 года ООО «Купипасс» (операционная компания российского агрегатора фитнес-услуг OneFit) подало в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве, следует из картотеки дел. Внимание на это обратило РБК.
У компании нет собственного капитала, указывает издание со ссылкой на данные СПАРК. По данным на 16 декабря, ФНС заблокировала два счёта в филиале «Центральный» ВТБ и два счёта в «Минбанке».
В 2019 году арбитражные суды зарегистрировали 19 исков к «Купипасс», большая часть — от контрагентов с требованием вернуть долги. Общая сумма претензий по искам — 4,7 млн рублей, пишет РБК.
Основатель OneFit Александр Кизьяков вместе с партнёрами запустил сервис в 2016 году. Руководительница проекта Мария Лифарь рассказывала в августе 2017 года, что на запуск ушёл год разработки и 10 млн рублей собственных средств.
Агрегатор позволяет пользователям заниматься в фитнес-центрах — партнёрах сервиса за подписку. Например, подписка «Золото» даёт безлимитное количество тренировок в 293 клубах повышенной комфортности за 3900 рублей в месяц, говорится на сайте проекта.
Ядром сервиса стала база фитнес-клубов и спортивных студий агрегатора скидок «КупиКупон». Его основатель Комил Рузаев был одним из первых инвесторов OneFit, а летом 2016 года стартап сообщил, что привлёк $1 млн от российского фонда BG Invest.
По данным «Контур.Фокус», среди крупнейших совладельцев ООО «Купипасс» — Александр Кизьяков (30,5%), Сергей Ерёмин (30%) и Владимир Горбунов (23,8%). В 2018 году компания получила 29,4 млн рублей убытков при выручке 20 млн рублей.
Несколько пользователей OneFit рассказали РБК, что клубы-партнёры сервиса начали отменять занятия, а затем приложение перестало работать. В середине 2019 года компания попыталась изменить модель бизнеса, предложив клиентам занятия в новых клубах за дополнительную плату.
Кизьяков и Лифарь не ответили на вопросы издания в соцсетях. Рузаев заявил, что уже несколько лет не имеет отношения к сервису. Прокомментировать вопрос возврата инвестиций в сервис он отказался.
Так и не успел воспользоваться. Не понимаю, насколько это удобно ездить каждый раз в новый зал. Я, например, хожу в клубы исключительно РЯДОМ с домом, чтобы не тратить лишнее время на доставку своей жопы в клуб на значительном удалении от места локации. Кто пользовался, отзовитесь, поделитесь впечатлениями :)
я пользовалась, но не OneFit
это очень удобно, если определяешься с видом занятий или выбираешь клуб, потом, конечно, надоедает по городу таскаться
Таскаться по городу я вообще не могу, даже на метро. Только рядом с домом клуб должен быть в моем понимании. Да, и как правило, в приличном клубе есть все (ну, или почти все), что может (мог) дать OneFit, возможно, что кроме какой-то экзотики в узкой нише. Железки есть, боевые искусства есть, бокс есть, йога и та есть, даже бассейн и тот есть. Хотя, я пользуюсь только железками и кардио в последнее время.
Да, именно. Можно ходить в качалку в один клуб, а на единоборства в другой
А зачем, если все есть в одном месте? Кроме тех случаев, если вы не ходите на единоборства для галочки. Если заниматься более или менее профессионально, то нужно идти в специализированную школу, и там проходить обучение. Это нормальный подход к делу. Сам через это прошёл, ну и сын сейчас пристоен в «Самбо 70».
Комментарий недоступен
Сергей, какой именно клуб? Или Вам интересно, сколько раз за год я воспользовалась абонементом?
Я занимался по OneFit, отличный сервис. В начале 3-4 раза в неделю посещал совершенно разные направления - кроссфит, акробатика, болдеринг, танцы, йога, сайклинг, один раз даже сходил на занятие по унициклу (колесу с сиденьем). Причем по всем этим направлениям в общей сложности посетил около 20 разных клубов, потом остановился на 2-3 самых понравившихся студиях и занимался уже там регулярно.
Потом начались отвалы клубов из-за неуплат, это сразу стало заметно, но за такую хорошую цену было очевидно, что у агрегатора есть проблемы с выплатами. Тот же Fitmost и до смены модели стоил в 1,5 раза дороже
т.е. иными словам удобства тут не более, чем посетить те же самые клубы но заплатить за разовое посещение?
не во всех клубах есть разовые посещения
плюс удобная запись - заходишь в приложение и выбираешь тип занятий и клуб, не нужно искать в гугле ближайшие студии, условно, йоги, с возможностью разового посещения
в последнее время стали подключать, например, массаж
как я и думал, какие-то проблемы у вас из ничего...
допустим если бы я мотался по всей стране, или странам, и к приложухе были бы подключены все клубы всей планеты, то может быть, если бы я был ппц какой озабоченный графиком занятий и наличия нужных мне секций и тренажеров, то может быть это имело бы значение, а в 99% случаев это нафик кому сдалось.
А где я сказала, что у меня проблемы какие-то?