{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не продавай в лоб

Если ваша цель продать - не продавайте.

Люди не идут в соц. сети, чтобы что-то покупать. Если им нужно что-то купить, они идут в магазин. В соц. сетях люди отдыхают и лайкают картинки с котами. Не стоит превращать свою ленту в "купи купи купи". Разбавляйте ленту, давайте людям полезное и интересное. Вам же нужно, чтобы пользователи вступали в ваши группы, подписывались на вас и проявляли активность. Помогите им в этом. Создайте для них все условия.

Несколько советов, как разнообразить контент:

1. Больше жизни. Больше живого контента. Реальные фотографии, не из интернета. Фото людей (вашей команды) и рассказы о них, красивые фото вашего товара (для имиджа).

2. Больше интерактива. Общайтесь с вашей аудиторией, проводите эфиры, дарите подарки.

3. Следите за индустрией. Допустимо раз в пару недель делать обзоры и рассказывать о чем-то интересном в вашей сфере в целом в отрасли. Возможно, вашей аудитории будет интересно и вы сможете собрать дополнительные охваты и комментарии.

4. Делитесь экспертным мнением. Никакого копировать-вставить. Только уникальный авторский контент.

5. Спрашивайте совета у ваших подписчиков. Люди любят делиться своим мнением, особенно, когда их об этом попросили.

6. Видео контент тащит! Если есть возможность и специфика позволяет, отправляйтесь покорять Ютуб и делитесь этими роликами в своих соц. сетях. Либо Инстаграм. Для совсем продвинутых - Тик ток.

7. Не забывайте о коммерческих постах. Пусть редко они проскальзывают. Но не продавайте постоянно и бесконечно.

8. Попробуйте сторителлинг. Это формат построения коммуникации с помощью историй. Люди любят читать и делают это охотно. Особенно, когда пост красиво упакован в историю.
Как в школе, помните, свой 9 класс? Первая любовь, длинные перемены, пицца в столовке, химичка, которая бесила до безумия и физручка, у которой был только 1 спортивный костюм на всю жизнь. Кто-то сделал домашку? А что, нам что-то задавали? ээй, ну дай списаать.

Всего пара строк заставили вас невольно вспомнить своё прошлое. И, вероятно, навеяла легкая тоска. Всего пара строк - и ваши эмоции захвачены. Почему бы не использовать эти приемы для продаж? Изучите этот подход. Сторителлинг.

Будьте настоящими, будьте собой. Творите контент во имя продаж, не забывая о маркетинговых хитростях.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так а что вы продаёте и почему меня ни о чём не спросили в статье?

0

Пока вы читали они у вас автомагнитолу вытащили.

6

Увы, большинство людей читать не любит, так что сторителинг годен лишь для возрастной ЦА.

0

Джоан Роулинг тоже так говорили — время толстых романов прошло, их покупает пара задротов.

Если сторителлинг захватывающий, даже школьники оторвутся от YouTube'а и прочтут (сам наблюдал).

2

Пицца в столовке - не помню. Молодешшш...

0

Я почему-то после прочтения статьи не про продвижение товаров и услуг задумался, а скорее о том, в каком лютом матриархате пребывает система школьного образования, если даже физру ведёт дама далеко за 50

0

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null