{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

19 способов раскрутить свой Инстаграм

Инстаграм активно борется с поддельной активностью. Маслайкинг и масфоловинг. Аккаунты блокируются.

Что же популярно в 2020 году? Как раскрутить свой аккаунт?

1. Позиционирование и стратегия.

Аудитория и позиционирование – это одни из основных составляющих, которые важны при создании личного бренда. Если ты только начинаешь развивать себя в instagram как эксперта в своей отрасли (неважно какой), то тебе точно нужно знать, какую информацию давать и на какую аудиторию она нацелена. И это очень и очень важно.

Позиционирование позволяет набрать только ту аудиторию, которой ты действительно будешь интересен. Нужно влюбить в себя зрителей, чтобы из 1 000 аккаунтов они с большей вероятностью подписались именно на тебя.

2. Маски для сториз.

Все видели в Инстаграм Историях маски зайки, котика и собачки и любят их за то, что ими можно увеличить глаза и губы, закрыть нос и замазать недостатки кожи. А ещё наложить её на парня и посмеяться. Маски — новый тренд среди блогеров.

Если вы хотите получить и добавить себе редкие маски, то для этого нужно будет подписаться на аккаунты создателей масок.

Еще один способ найти маски — зайти в аккаунт к создателю. У каждого в профиле будет вкладка с масками, где каждую можно попробовать. Чтобы сохранить эти маски себе — нужно будет подписаться.

3. IGTV.

Инстаграм создал удобный формат длинных видео IGTV для блогеров, звёзд и каждого простого человека со смартфоном в руках — Инстаграм TV (IGTV). Это вертикальные видео в формате Инстаграм Историй. Загрузить и добавить видео IGTV с телефона или компьтера можно сразу в приложении Инстаграм, на сайте в веб-версии instagram.com

4. Розыгрыши денег/призов с блогерами.

5. Лид-магнит за подписку.

Если говорить простыми словами, это некоторая бесплатность в обмен на контактные данные. Она представляет собой ценное предложение, которое ЦА получит в обмен на несложное действие: написать в Директ, оставить комментарий или сделать репост.

Например, вы продаёте какой-то курс и при этом дарите потенциальным клиентам бесплатный пробный урок за подписку. Так ЦА сможет ознакомиться с вашим продуктом, протестировать его и оценить качество. Это приманка и тест-драйв услуг, после которого человек должен захотеть вернуться к вам.

6. Совместные прямые эфиры.

Особенно в пандемию Вы замечали как все поголовно начали проводить эфиры. Это удобный способ делиться подписчиками.

7. Марафоны.

Марафоны никто не проводил бы, не будь они выгодны. На данный момент их выделяют как один из наиболее эффективных методов продвижения экспертных блогов в Instagram. Хоть один такой ивент проводили, наверное, все: и именитые блогеры, и аккаунты с маленькой аудиторией.

Смысл марафона для участника — научиться чему-то новому. Для организатора — «продать себя». И это может быть «продажа» как в прямом, так и в переносном значении.

Целью марафона может быть:

  • расширение аудитории подписчиков/вовлечение «молчаливой» публики;
  • привлечение внимания подписчиков к платному продукту;
  • монетизация аудитории.

Каким может быть марафон? Тематика, может быть любой. Рассмотрим несколько примеров.

Пример

Марафон по похудению

Абсолютный лидер среди тем, так как худеют в наше время все. Спасибо моде на ЗОЖ. Тут учат «есть картошку на ночь и стройнеть», подбирать витамины, готовить ПП-блюда.

8. Взаимный пиар.

Тут понятно, если у тебя многотысячная аудитория и у твоего конкурента или партнера одинаковое количество подписчиков, то вы можете разрекламировать друг у друга.

9. Реклама у блогеров

Для начала нужно определиться с аудиторией, которая есть у блогеров. Если Вы занимаетесь продажами, то Вам нужна аудитория, которая интересуется этой темой.

10. Таргетированная реклама.

Берем и настраиваем рекламу через кабинет Facebook.

11. Хештеги

Через генераторы хэштегов или ручками подбираем хештеги к вашему посту. Этот способ не быстрый, но надежный.

12. Комментируйте чужие посты

Вы, наверняка видели как подписчики комментируют первыми под постами селебрети звезд. Чем интересней коммент, тем быстрее вы наберете подписчиков.

13. Публикуйте Stories

Сколько Сторис нужно выкладывать в день, чтобы их не перелистывали, а смотрели до конца или хотя бы наполовину? Оптимально — от 1 до 7. По статистике, после 7-ой истории процент досмотров падает ниже 70%.

Лучшее время — нерабочее.

Средний охват у Историй для бизнес-аккаунтов (СМИ, бренды, спорт, развлекательные ) — 5.82%. Но в целом у большинства больших аккаунтов охват больше 1% — уже неплохо.

Первая История — самая важная. Она должна быть такой, чтобы человеку захотелось смотреть дальше, а не пролистать. Поэтому если вы выкладываете несколько подряд, обязательно самое интересное сначала.

14. Используйте геолокацию

После публикации фото или видео в сети его могут увидеть в любой стране, на любом континенте. С другой стороны, при всей широте потенциального охвата, для многих компаний гораздо важней контакт с локальными клиентами. Именно для таких брендов особенно актуальны теги местоположения. В комментариях к записям постоянно всплывают вопросы о том, где была сделана та или иная фотография, будто они туда хотят тоже сходить. Именно этим и пользуются владельцы публичных мест, посетители делают фотку на месте, а затем как бы рекомендуя заведение публикуют запись. Для тех, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса, это не только позволит посетителям рекламировать заведение, но и находить его в списке «Где вы». С помощью геометки заведение станет более узнаваемым, а активные пользователи Инстаграма, которые живут рядом, узнают о месте.

15. Призывайте людей к действию

Призыв к действию в Инстаграм – это то, что продаёт и конвертирует аудиторию в лидов. Он необходим, чтобы мотивировать посетителя сделать следующий, нужный вам шаг. Правильно составленный Call to Action повышает эффективность рекламы, увеличивая количество продаж. Call to Action (CTA) – это призыв в виде строки текста или кнопки, который побуждает пользователей совершить определённое действие.

16. Подписывайте фотографии.

Подписывать можно разными способами: со смыслом, для девушек Самая большая доля фотографий приходится на женские аккаунты. Удивительного в этом, конечно, ничего нет.

Про настроение

О путешествиях. Обязательно делитесь фото из поездок и путешествий. Это очень крутой контент, который вовлекает и притягивает внимание всегда.

Про успех.

Про любовь.Отношения, особенно связанные с теплыми, нежными чувствами между двумя людьми, фантастическим образом приковывают внимание.

О здоровье. Тема здоровья и спорта была и остается одной из самых актуальных на просторах Instagram.

17. Публикация в среду — обязательный ритуал

Согласно статистике, посты размещенные в этот день набирают наибольшее количество просмотров и лайков.

18. Дайте ценность

Пользователи подписываются на те аккаунты, контент которых имеет для них какую-то ценность. Размещайте контент, который может быть полезен другим.

19. Гивы

Гив – это розыгрыш, в котором лотерейный билет заменяет подписка на «спонсоров».

1. Есть организатор и он создаёт аккаунт гива. Выбирает призы, разрабатывает концепцию, оформление, высчитываетесь бюджет и пишет план продвижения.

2. Организатор договаривается с крупными блогерами о рекламе гива. А затем собирает «спонсоров» – тех, на кого будут подписываться пользователи, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

3. Блогеры размещают в своих аккаунтах посты и сторис с анонсом гива. По их наводке люди переходят в аккаунт гива и подписываются на всех спонсоров.

4. В результате каждый спонсор получает живых подписчиков в объёме нескольких тысяч, а иногда десятков тысяч.

Призы бывают на всякий вкус, цвет и размер воображаемого кошелька: самые популярные – это деньги, iPhone и машины. Приход подписчиков в гивах тоже разнится: от 1 000 до 125 000 за один гив. Стоимость участия – от 500 до 150 000 ₽.

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

Предлагаем услуги по разработке чат-ботов любой сложности с использованием самых современных технологий:

  • Боты на основе GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
  • Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney)
  • Голосовые помощники с поддержкой речевого ввода и синтезом речи
  • Боты на Python с открытыми API для расширения функционала
  • Парсеры и сборщики данных из интернета
  • Разработка custom нейронных сетей для решения уникальных задач

Записывайтесь на бесплатную демонстрацию на сайте Умные голосовые роботы и чат-боты

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда