{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Telegram запустил голосовые чаты в группах — к ним могут присоединиться тысячи участников Статьи редакции

К разговору можно подключиться в любой момент.

Telegram запустил аудиоконференции в группах — голосовые чаты, к которым участники могут присоединиться в любой момент. В таком чате одновременно могут участвовать тысячи пользователей.

Голосовые чаты доступны в любых группах — в одном окне с перепиской. Запустить голосовой чат может администратор из профиля группы — для этого надо выбрать «Ещё» и «Голосовой чат». В отличие от обычных звонков, договариваться о времени не нужно, голосовой чат открыт всегда, говорят в компании.

В группе всегда видно, кто из участников сейчас говорит. Пользователи могут в любой момент присоединиться и послушать. При этом после подключения к голосовому чату можно продолжать читать и отправлять сообщения в любые беседы. Кнопки для управления микрофоном останутся на экране.

На устройствах Android есть режим отображения поверх других приложений — можно управлять микрофоном и видеть, кто говорит в чате, при свёрнутом Telegram.

Также Telegram добавил возможность предлагать нововведения на платформе для предложений и сообщений об ошибках. Сейчас на платформе поддерживается только английский язык. Платформа будет запускаться постепенно, поэтому сейчас всем пользователям доступен список предложений и возможность голосовать за них.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
one you follow

Discord всё?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

...тогда и Openland тоже всё :-) у них скоро ни одной киллер-фичи не останется по сравнению с Телегой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А какая киллер-фича есть у самого Телеграмма?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Юзабилити? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Если бы это было киллер-фичей, то Телеграмм был бы самым популярным мессенджером, но это не так, хотя прошло уже много лет с момента релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Возможно, это субъективно, но... Я помню, как мои знакомые переходили в Телеграм. От каждого из них я слышал слово "удобнее".

При этом я сначала скептически относился к такой метрике. Но вот субъективно осталось такое впечатление – люди переходили именно из-за удобства. И вовлекали других людей. Мне человек 10 приглашения скинули.

Телега казалась просто раем после неуклюжего скайпа и кривого десктопного WhatsApp.

А чем по-вашему Телеграм аудиторию взял? Пиаром? Шифрованием? Мне кажется, это всё вторично было (и до сих пор вторично).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Именно об этом я и говорю, это субъективно. Киллер-фича - это то, что сильно выделяет продукт на фоне конкурентов. Для большинства "юзабилити" Т по-прежнему не является киллер-фичей. Они прекрасно общаются через Вотсап и даже ВК, и никуда переходить не планируют. Зато теперь у каждого есть Зум
Веб-интерфейс нужен далеко не всем из тех, кто пользуется аппом на телефоне (у того же Инстаграм его, считай, вообще нет)
Телеграмм существует уже не один год и до сих пор его популярность в целом по миру сильно уступает тому же Вотсапе или локальным мессенджерам в отдельных странах, даже тех, где на волне хайпа он одно время был популярен (Бразилия, Индия, как пример)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не путайте web-интерфейс и полноценный десктопный апп. Десктопная телега очень удобна и у многих запущена фултайм. Десктопный ватсапп — УГ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я не путаю. Речь о востребованности этого инструмента у широкой выборки аудитории. Я считаю, что это ограниченное количество. И на это есть основпания: многие компании вообще не разрешают установку стороннего ПО на рабочих местах, особенно крупные за пределами IT. А Телеграмм в качестве корпоративного мессенджера далеко не так популярен. Для всех остальных частных пользователей десктопная версия имеет вторичное значение. Куда важнее функция делать видеозвонки и аудио, которую телеграмм избегал долгое время

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

«Я считаю» != «Исследования показали»

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не трудно найти ресерчи популярности мессенджеров и (или) посмотреть рейтинги популярности в сервисах вроде AppAnnie. Глупо с этим спорить, тем более, если вы общаетесь с обычными среднестатистическими обывателями всех возрастов и профессий

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Да пофиг на популярность! Мы говорили о киллер-фичах? Они не зависят от популярности и маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Не скажите. Для этих ваших звонков есть телефон и Зум. А вот сидеть и печатать много длинных текстов со смартфона дома неудобно и есть прекрасное десктопное приложение, которое не требует сканировать код и держать открытым приложение на смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Зачем печатать длинные тексты в мессенджере обычному пользователю не владельцу канала?!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Ну не все же общаются как Эллочка Людоедка. Да и недлинные предложения куда удобнее печатать с клавиатуры, а не на экранчике.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Для такого рода постов соцсети в разы удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Наверно, если общаться в продуктовой терминологии, то всё верно.

Но с точки зрения обывателя, Телега приятна именно удобством, интерфейсом, продуманностью многих элементов. И именно это её сильно выделяет на фоне конкурентов.

Что касается охватов, то это вопрос пиара/маркетинга. Знаю некоторые продукты (не мессенджеры), у которых офигенные киллер-фичи, но они не получают из-за этого каких-либо охватов. И продолжают вяло развиваться. Некоторые из них OpenSource.

Поэтому связывать популярность с наличием киллер-фич я бы вообще не стал. Это немного про разное.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В моем представлении, если продукт рассчитан на максимально широкую аудиторию, то киллер-фича - это то, что заставит обычного пользователя массово перейти на этот продукт. В ином случае, это не киллер-фича для широкой выборки (о чем я и говорю) Она может нравиться или не нравиться, но решающим фактором для выбора продукта никогда не будет. Именно поэтому некоторые продукты, которые часть пользователей любят, никогда не станут самыми популярными.
Для кого-то приятен Дискорд, для кого-то Телеграмм, а кто-то привык к интерфейсу Вотсапа и не планирует менять шило на мыло. Поэтому на фоне конкурентов он не сильно выделяется

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда