Telegram запустил голосовые чаты в группах — к ним могут присоединиться тысячи участников Статьи редакции
К разговору можно подключиться в любой момент.
Telegram запустил аудиоконференции в группах — голосовые чаты, к которым участники могут присоединиться в любой момент. В таком чате одновременно могут участвовать тысячи пользователей.
Голосовые чаты доступны в любых группах — в одном окне с перепиской. Запустить голосовой чат может администратор из профиля группы — для этого надо выбрать «Ещё» и «Голосовой чат». В отличие от обычных звонков, договариваться о времени не нужно, голосовой чат открыт всегда, говорят в компании.
В группе всегда видно, кто из участников сейчас говорит. Пользователи могут в любой момент присоединиться и послушать. При этом после подключения к голосовому чату можно продолжать читать и отправлять сообщения в любые беседы. Кнопки для управления микрофоном останутся на экране.
На устройствах Android есть режим отображения поверх других приложений — можно управлять микрофоном и видеть, кто говорит в чате, при свёрнутом Telegram.
Также Telegram добавил возможность предлагать нововведения на платформе для предложений и сообщений об ошибках. Сейчас на платформе поддерживается только английский язык. Платформа будет запускаться постепенно, поэтому сейчас всем пользователям доступен список предложений и возможность голосовать за них.
Discord всё?
...тогда и Openland тоже всё :-) у них скоро ни одной киллер-фичи не останется по сравнению с Телегой.
А какая киллер-фича есть у самого Телеграмма?
Юзабилити? (-:
Если бы это было киллер-фичей, то Телеграмм был бы самым популярным мессенджером, но это не так, хотя прошло уже много лет с момента релиза.
Бесплатное неограниченное по размеру облако для файлов до 2 Gb.
Ещё раз, мы говорим про широкую выборку. Как много людей, только честно, из вашего широкого, не профессионального круга, использует мессенджер для хранения данных? Абсолютное большинство использует для этого телефон и сервисы вроде ЯД и ГД, где куда больше возможностей для хранения и работы с файлами таким объемов
1. По моей работе и в кругу проф общения хранение рабочих данных не выдержит ни одно платное облако, слишком тяжелые проекты
2. Я не буду смотреть на то, что основная масса использует яндекс.диск, айклауд или гугл драйв, как не буду смотреть на то, что большинство предпочитает эйрподс в качестве беспроводных наушников и пр. Просто потому что я не путаю маркетинг и реальность. Как выше и писали уже об удобных опенсорсных мессенджерах. Киллер фича это не про маркетинг, это именно про фичи.
Не понял, что значит не выдержит ни одно платное облако? Платные облака и создаются, чтобы выдерживать повышенные нагрузки и крупные объемы данных. Как раз Телеграмм (и не он один) довольно посредственный на их фоне по той же скорости загрузки данных или их скачиванию.
Я не буду смотреть на то, что основная масса используетА зря. Если вы создаёте продукт для масс-маркета, то это первое на что надо обратить внимание. Игнорирование запросов большинства - это не самое лучшее решение на потребительском рынке.
Мой первоначальный пост, как раз, был про рост массовой популярности сервиса и что ему нужно для того, чтобы оказаться в каждом телефоне
Я про объемы. У меня большие проекты могут занимать сотни гигабайт архивных данных. Оплачивать годами хранение терабайт в платных облаках я не готов.
У телеги есть все, чтобы стать массовым продуктом. Да, она в роли догоняющего. Да, это российский проект с мутной легендой спецслужб за спиной. Да, за ватсапп стоит фейсбук. Но по удобству и возможностям телега лучше большинства продуктов на рынке.
Ты смелый, отъедут у телеги диски в датацентре и бб данные.
Дублирую все. А отъехать могут у кого угодно. Напоминаю про недавний скандал с мобильным Lightroom.
https://vc.ru/services/151792-obnovlenie-lightroom-dlya-iphone-i-ipad-udalilo-presety-i-fotografii-polzovateley-adobe-zayavila-chto-ih-ne-vosstanovit
А Google объявил, что будет удалять фото сверх установленного в декабре бесплатного лимита, подталкивая пользователей к покупке платных аккаунтов. Куда деваться людям, у которых нет компов и внешних хардов, но которые велись на обещания безлимитного хранения поджатых фото?
Один небольшой облачный сервис в позапрошлом году получил скандал, когда поменял систему хранения информации, нормально не оповестив об этом пользователе (написал где-то у себя в корпоративном блоге, который никто не читает) и многие люди лишились своих данных. На платных аккаунтах.
Ну, диск на 8тб стоит не так чтобы много. Но ты прав да. Я сейчас на меганз сижу, крутой сервис
У меня много дисков. Суммарно гораздо больше чем на 8Тб. А совсем старые архивы лежат толстыми пачками в DVD.
Честно говоря, не знаю что вам не это ответить. Видя с какой скоростью у меня грузится в телеге архив фотографий метров на 30 и сравнивая эту скорость, так же функционал для работы с этими данными, в специализированном облаке не испытываю желания повторять ваш путь
Спасибо, что держите в курсе. У меня рабочие чаты в телеге. Когда объемы единовременного обмена большие, пользуемся внешними облаками, а по быстрому идет обмен через телегу. И мы не задумываемся о том, что надо что-то там почистить. Ватсап же вообще малопригоден для обмена файлами. Например музыкальные файлы он тупо обезличивает. Найти их потом в чате ватсапа поиском нет возможности.
Оба мессенджера малопригодны для нормальной работы и обмена большими объемами данных. Это не рабочий инструмент в сравнении с внешними облаками.
Непонятно, какое отношение всё это имеет к обычному функционалу мессенджера, который используется абсолютным большинством людей для упрощения общения (переписка с контактами, обмен личным медиа-контентом и звонки) Все эти люди резервные копии держат на гугл-драйве по умолчанию, включая данные Вотсап (так тупо проще все это восстановить обычным юзерам, если телефон прикажет долго жить)
Собственно. опять разговор ваш со мной ушел не в ту сторону. Я вам про то, что большинству наплевать на файлы в 2 Гб, музыку они слушают через потоковые сервисы с рекомендациями и радио, а для личного медиа-контента ставят Инстаграм. Напомню, что весь этот функционал был в социальных сетях еще до появления мессенджеров. Мессенджеры завоевали свою популярность тем, что они были простые, не перегруженные разными функциями
Телега уже лет 5 как не просто мессенджер.
"Все эти люди резервные копии держат на гугл-драйве по умолчанию, включая данные Вотсап (так тупо проще все это восстановить обычным юзерам, если телефон прикажет долго жить)" Кто это сказал? Я принципиально не держу копий. Могу я сказать, что все не держать?
Наш разговор начинался с киллер-фич. Я ее привел. Одну из. А вы про "всех" и "большинство", имея в виду по сути только себя и свой опыт. Я же могу привести свой опыт и опыт моих друзей и коллег. Какой смысл?Телега уже не мессенджер, поэтому и не надо их сравнивать с ватсаппом.
Нет, если вы не считаете Т мессенджеров, то вопросов нет. Я его сравнивал с мессенджером, как простым инструментом для общения.
Кто это сказал?Статистика использования инструментов и логика пользователя андроида.
Могу я сказать, что все не держать?Нет, у вас нет данных статистики. А у симпл-юзеров андроид эта функция обычно стоит по умолчанию.
Наш разговор начинался с киллер-фичНаш разговор начинался с того, зачем обычному юзеру мессенджера переходить в Т, что в нем особенного для широкой выборки.
Я же могу привести свой опыт и опыт моих друзей и коллег. Какой смысл?В вашем личном опыте действительно нет никакого смысла. Раз вы уже 5 лет активно используете Т, то вероятно базовые вещи мессенджера, например аудио- и видеозвонки, вам не сильно нужны, поэтому вы уже не входите в широкую выборку. Кроме того, помимо вашего субъективного опыта, есть данные статистики. Они объективны и базируются не только на отчётах самих компаний, но и статданных сервисов вроде AppAnnie
Наш разговор начался именно с киллер-фич. Если подводит память, перечитайте первые сообщения в этой ветке. Мы не говорили о том, что всем нужно переходить на телегу. Более того, я не считаю, что она всем нужна. Но то, что она более удобна даже просто как мессенджер, это неоспоримый факт. Качество голосовой связи лучше в ватсаппе. Во всем остальном, телега как мессенджер удобнее. Особенно, если надо синхронизировать работу аккаунта на несколько разных устройств.
Я вроде пояснил изначально, что я понимаю под киллер-фичей аппа для массовой аудитории (функция, которая заставит большинство поменять +- одинаковый сервис). Теперь вы мне пишите, что для большинства она не нужна, очевидно, по той причине, что для большинства ее фичи не существенны. Т.е. вы вроде косвенно соглашаетесь с моей теорией, но продолжаете спорить, ещё и подтверждая некоторые факты (голосовая связь хуже, которая критически важна для большинства в подобных аппах, в отличии от клауд-хранилища) При этом, я нигде не писал, что она менее удобна (кроме того, что раньше там не было мультимедиа-связи) Ее удобство незаметно для большинства и это факт, который базируется не на моих личных впечатлениях (я пользователь обоих сервисов), а на вполне объективной статистике, которую я вам транслирую.
Возможно, это субъективно, но... Я помню, как мои знакомые переходили в Телеграм. От каждого из них я слышал слово "удобнее".
При этом я сначала скептически относился к такой метрике. Но вот субъективно осталось такое впечатление – люди переходили именно из-за удобства. И вовлекали других людей. Мне человек 10 приглашения скинули.
Телега казалась просто раем после неуклюжего скайпа и кривого десктопного WhatsApp.
А чем по-вашему Телеграм аудиторию взял? Пиаром? Шифрованием? Мне кажется, это всё вторично было (и до сих пор вторично).
Именно об этом я и говорю, это субъективно. Киллер-фича - это то, что сильно выделяет продукт на фоне конкурентов. Для большинства "юзабилити" Т по-прежнему не является киллер-фичей. Они прекрасно общаются через Вотсап и даже ВК, и никуда переходить не планируют. Зато теперь у каждого есть Зум
Веб-интерфейс нужен далеко не всем из тех, кто пользуется аппом на телефоне (у того же Инстаграм его, считай, вообще нет)
Телеграмм существует уже не один год и до сих пор его популярность в целом по миру сильно уступает тому же Вотсапе или локальным мессенджерам в отдельных странах, даже тех, где на волне хайпа он одно время был популярен (Бразилия, Индия, как пример)
Не путайте web-интерфейс и полноценный десктопный апп. Десктопная телега очень удобна и у многих запущена фултайм. Десктопный ватсапп — УГ.
Я не путаю. Речь о востребованности этого инструмента у широкой выборки аудитории. Я считаю, что это ограниченное количество. И на это есть основпания: многие компании вообще не разрешают установку стороннего ПО на рабочих местах, особенно крупные за пределами IT. А Телеграмм в качестве корпоративного мессенджера далеко не так популярен. Для всех остальных частных пользователей десктопная версия имеет вторичное значение. Куда важнее функция делать видеозвонки и аудио, которую телеграмм избегал долгое время
«Я считаю» != «Исследования показали»
Не трудно найти ресерчи популярности мессенджеров и (или) посмотреть рейтинги популярности в сервисах вроде AppAnnie. Глупо с этим спорить, тем более, если вы общаетесь с обычными среднестатистическими обывателями всех возрастов и профессий
Да пофиг на популярность! Мы говорили о киллер-фичах? Они не зависят от популярности и маркетинга.
Не скажите. Для этих ваших звонков есть телефон и Зум. А вот сидеть и печатать много длинных текстов со смартфона дома неудобно и есть прекрасное десктопное приложение, которое не требует сканировать код и держать открытым приложение на смартфоне.
Зачем печатать длинные тексты в мессенджере обычному пользователю не владельцу канала?!
Ну не все же общаются как Эллочка Людоедка. Да и недлинные предложения куда удобнее печатать с клавиатуры, а не на экранчике.
Для такого рода постов соцсети в разы удобнее
Наверно, если общаться в продуктовой терминологии, то всё верно.
Но с точки зрения обывателя, Телега приятна именно удобством, интерфейсом, продуманностью многих элементов. И именно это её сильно выделяет на фоне конкурентов.
Что касается охватов, то это вопрос пиара/маркетинга. Знаю некоторые продукты (не мессенджеры), у которых офигенные киллер-фичи, но они не получают из-за этого каких-либо охватов. И продолжают вяло развиваться. Некоторые из них OpenSource.
Поэтому связывать популярность с наличием киллер-фич я бы вообще не стал. Это немного про разное.
В моем представлении, если продукт рассчитан на максимально широкую аудиторию, то киллер-фича - это то, что заставит обычного пользователя массово перейти на этот продукт. В ином случае, это не киллер-фича для широкой выборки (о чем я и говорю) Она может нравиться или не нравиться, но решающим фактором для выбора продукта никогда не будет. Именно поэтому некоторые продукты, которые часть пользователей любят, никогда не станут самыми популярными.
Для кого-то приятен Дискорд, для кого-то Телеграмм, а кто-то привык к интерфейсу Вотсапа и не планирует менять шило на мыло. Поэтому на фоне конкурентов он не сильно выделяется