«Не заставим смотреть 30-секундные ролики»: Павел Дуров рассказал о рекламной платформе Telegram Статьи редакции

А также призвал пользователей перейти на Android и заявил, что не считает Signal конкурентом.

Павел Дуров ответил на вопросы пользователей в чате своего канала в Telegram.

  • Команда мессенджера разрабатывает веб-версию для Safari, которая будет работать не хуже мобильного приложения. Она пригодится на случай, если Apple заблокирует мессенджер в App Store.
  • Дуополия Apple и Google — это большая проблема, но в отличие от iOS, на Android можно устанавливать приложения, скачав файлы в формате APK. Дуров призывает пользователей перейти с iOS на Android, чтобы сохранить доступ к свободной информации.
  • В другом ответе Дуров рассказал, что «некий авторитарный режим» пытался получить доступ к серверному коду Telegram. Правительство планировало создать такое же приложение, а потом «закрыть все остальные соцсети» в стране.
  • Из-за этого Дуров не планирует опубликовать серверный код мессенджера. Также он считает, что это бесполезно: нельзя доказать, что приложение безопасное и приватное, так как никто не сможет проверить, что на серверах именно этот код и исполняется.
  • В декабре Дуров анонсировал собственную рекламную платформу, которую запустят в 2021 году. Реклама в Telegram будет только в крупных каналах и не будет основана на личных данных пользователей, заявил Дуров. Он пообещал, что команда мессенджера «никогда не заставит вас смотреть 30-секундные рекламные ролики».
  • Он также ответил на вопрос о мессенджере Signal, который рекомендовал Илон Маск. Дуров не считает его конкурентом Telegram, потому что он представляет альтернативу только одной из многочисленных его функций — секретным чатам. Дуров добавил, что считает секретные чаты Telegram безопаснее, а также не доверяет ничему американскому, особенно связанному с государством.
0
306 комментариев
Написать комментарий...
Гала Перидоловна
В декабре Дуров анонсировал собственную рекламную платформу, которую запустят в 2021 году. Реклама в Telegram будет только в крупных каналах и не будет основана на личных данных пользователей, заявил Дуров. Он пообещал, что команда мессенджера «никогда не заставит вас смотреть 30-секундные рекламные ролики».

А вот это либо ложь, либо Паша еще не понял что реклама у него будет трешовой. Рекламодатель платит по какому-то свершившемуся действию, по показам рекламу уже давно не продают. Рекламодатель с пластиковыми окнами хочет рекламироваться в тех каналах, которые посвящены новострою и ремонту. Просто повесить в крупном канале рекламу окон бессмысленно. Рекламодатели просто не пойдут туда где нет конверсии. Но окна это мелочевка. Есть премиальные бренды, которые таргетируются только на определенную аудиторию. У них такие бюджеты, что Паша явно захочет примазаться. А тут уже придется собирать на пользователя какой-то профиль. И нужно уже NLP использовать, чтобы понимать что человек пишет.

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Паша бы не объявил о запуске рекламы и механизма ее работы, если бы понимал, что не вывезет. Пока все, что есть в телеге, реализовано максимально удобно. Пока нет причин для сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Паша бы не объявил о запуске рекламы и механизма ее работы, если бы понимал, что не вывезет.

Он тут обещал новую революционную криптоплатформу сделать. Вывез?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"Враги" свободы помешали.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Стригов

Если быть справедливым, то ТОН не сделали не по техническим причинам. Не думаю, что сотрудники Госдепа США будут приглашать Пашу на встречу в Дубае по причине запуска Телеграмом рекламы))

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Какая разница по каким причинам? Или он типа не знал что существует SEC?

Ответить
Развернуть ветку
vc.ru нет стартапов и бизнеса

Диджитал резистанс не помог

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Паша делает удобные продукты, но факт остается фактом, что самостоятельно Паша пока ничего не смог нормально монетизировать (хотя бы выйти на самоокупаемость). То, как он описывает работу рекламы в "крупных" каналах без сбора пользовательских данных, говорит о том, что эффективность такой рекламы будет сильно уступать другим платформам. Хватит ли ему таких денег на затраты на поддержание работы телеги, вопрос открытый.

Ответить
Развернуть ветку
303 комментария
Раскрывать всегда