«Не заставим смотреть 30-секундные ролики»: Павел Дуров рассказал о рекламной платформе Telegram

А также призвал пользователей перейти на Android и заявил, что не считает Signal конкурентом.

1313 показов
40K40K открытий
33 репоста

В декабре Дуров анонсировал собственную рекламную платформу, которую запустят в 2021 году. Реклама в Telegram будет только в крупных каналах и не будет основана на личных данных пользователей, заявил Дуров. Он пообещал, что команда мессенджера «никогда не заставит вас смотреть 30-секундные рекламные ролики».

А вот это либо ложь, либо Паша еще не понял что реклама у него будет трешовой. Рекламодатель платит по какому-то свершившемуся действию, по показам рекламу уже давно не продают. Рекламодатель с пластиковыми окнами хочет рекламироваться в тех каналах, которые посвящены новострою и ремонту. Просто повесить в крупном канале рекламу окон бессмысленно. Рекламодатели просто не пойдут туда где нет конверсии. Но окна это мелочевка. Есть премиальные бренды, которые таргетируются только на определенную аудиторию. У них такие бюджеты, что Паша явно захочет примазаться. А тут уже придется собирать на пользователя какой-то профиль. И нужно уже NLP использовать, чтобы понимать что человек пишет.

Ответить

Паша бы не объявил о запуске рекламы и механизма ее работы, если бы понимал, что не вывезет. Пока все, что есть в телеге, реализовано максимально удобно. Пока нет причин для сомнения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить