Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые собирает соцсеть о каждом пользователе, — и получил бан Статьи редакции
В объявлениях перечислялось, чем увлекается человек, где находится и другое — на основе его данных из соцсети.
Защищённый мессенджер Signal создал рекламу для таргета в Instagram, чтобы показать, какие данные Facebook собирает о пользователях. Представители мессенджера рассказали о результатах рекламной кампании в блоге.
Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе, которые собирает соцсеть и продает к ним доступ. Например, данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах. Все объявления забанили.
Пример объявлений, которые Signal пытался таргетировать в Instagram:
- В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления о сборе персональных данных, который помогает сохранить приложения бесплатными.
- В апреле 2021 года разработчик программ для получения данных с мобильных устройств Cellebrite рассказал о взломе Signal и получении доступа к данным пользователей. Представители мессенджера опровергли сообщение о взломе и в ответ обнаружили множество уязвимостей в системе Cellebrite, которые позволяют незаметно редактировать криминалистические отчеты.
*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
Ребят, вот никак не чувствую беспокойства по поводу того, что мои данные могут слить. Ну будет мне показываться в инсте приятная и полезная реклама, ну что с того? Не могу понять, если кого-то искренне беспокоит - напишите, почему? Но только не гипотетические кейсы, а прям конкретно вас
Купил защиту голени для единоборств, а тебе ещё месяц будет приходить реклама с этими щитками, причем дешевле чем ты взял. Неприятно)
Комментарий недоступен
Я как-то пробовал, раз по десять-двадцать приходится её нажимать прежде чем эта тематика пропадёт. И нафига мне такие сложности для того, чтобы кому-то сэкономить рекламный бюджет?
Если условный интернет магазин не в состоянии понять, что не нужно две следующие недели показывать рекламу условного пылесоса тому, кто только что разместил у них заказ на этот пылесос, или у них нет функционала, чтобы меня минусануть из ретаргетинга, то это его проблемы, пусть сливают деньги.
И вообще забавный атас - когда они через несколько дней после заказа скидку на этот товар в рекламе начинают предлагать. Ребята, я уже купил без скидки, алло!
Можно сдать и купить снова но со скидкой)!
Ты расстроишься, что купил дороже, и купишь второй пылик - своему котику.