{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Театры малых городов России в соцсетях: ВКонтакте и Одноклассники — лидеры активности

Со 2 по 9 июня 2021 в Набережных Челнах проходит Фестиваль театров малых городов России. В честь этого события Digital-агентство «Интериум» проанализировало аккаунты в социальных сетях 16-ти театров, участников мероприятия. Исследование выявило, в каких соцсетях театры представлены больше всего и какова их активность там.

Исследование проводилось в течение трех месяцев с марта по май 2021. Ключевые выводы исследования получились следующие:

  • У всех театров есть аккаунты в ВК и Instagram, только один театр давно не ведет страницу в ВК;

  • Ни у одного из театров нет аккаунтов в Twitter и Telegram;
  • У 15-ти театров есть страницы в Facebook, у двоих они давно не ведутся;

  • У восьми театров есть страницы в «Одноклассниках»;

  • Также у восьми есть Youtube каналы, один из них давно не ведётся;
  • Присутствие театров в разных соцсетях не выражается в адаптации контента под эти площадки: чаще всего публикуются одни и те же материалы;

  • Youtube оказался наименее эффективным каналом для театров — видеоролики, которые они там выкладывают, набирают мало просмотров и реакций, а также там очень мало подписчиков.

Больше всего активности театры проявляли во «Вконтакте» и «Одноклассниках» — там у них выходило по 40 постов в месяц в среднем. В Facebook — средний показатель 26 постов, в Instagram — 23, а в Yotube — 2.

Самым активным был Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола — у него в месяц в среднем выходило по 69 постов, т.е. как минимум по два в день.

При этом в ВК театры отличались наибольшим количеством подписчиков. В среднем в этой социальной сети у них по 7178 подписчиков, от 1817 человек до 13180.

Страничка с самой большой аудиторией в Instagram по итогам исследования — у Новокузнецкого драматического театра — 15365 подписчиков.

Средний показатель количества фолловеров всех театров в Instagram равен 3446, в соцсети «Одноклассники» — 2600, в Youtube — 1021. Facebook отличался наименьшими аудиториями — в среднем 940 активных последователей.

Страничка с наименьшем количеством подписавшихся на канал отмечена в Youtube у Черемховского драматического театра имени В.П. Гуркина — всего 62 подписчика.

По среднему уровню вовлеченности на пост (ERPost) лидирует Instagram, что является обычным для этой площадки — 4,52%. У Youtube — 1,73%, у Facebook — 1,25%, «Вконтакте» — 0,99%. Одноклассники же наименее эффективны — всего 0,51%. При этом стоит отметить, что такие показатели в целом являются достаточно высокими. Согласно недавнему исследованию «Интериум» и JagaJam средние показатели обычно меньше 0,5%, но тут нужно учитывать, что ERPost зависит от количества подписчиков: обычно, чем их меньше, тем вовлечение выше. А аккаунты театров не отличаются большим количеством подписчиков.

Самое высокое вовлечение показал Лодейнопольский драматический театр-студия «Апрель» — 10,31% в Instagram.

{ "author_name": "Агентство Интериум", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 255808, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jun 2021 19:37:11 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Когда был локдаун, артисты кукольного театра в нашем городе бесплатно играли свои спектакли на онлайн трансляциях в Инстаграм. Это было круто. Но не понятно почему время спектаклей было выбрано аккурат в 14.00, когда большая часть зрителей спит.

Ответить
0

Играть в инстаграме онлайн – круто!
А сохраняли эфиры?

Ответить
Читать все 2 комментария
Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

Сервис для создания искусственного голоса AMAI привлёк $600 тысяч от бывшего вице-президента Mail.ru Group и других Статьи редакции

Компания хочет потратить инвестиции на доработку продукта, увеличение серверных мощностей для нейросети и выход на новые рынки.

null