{"id":5245,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5245&url=https:\/\/vc.ru\/brightdata\/274263-ot-konkurentnoy-razvedki-do-nastroyki-reklamy-kak-ispolzovat-proksi-v-biznese&hash=42042dc9e21eba3c75c898f404a6108ed9ed05c2e50d534ddd5b8b2fe17ea6dd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Театры малых городов России в соцсетях: ВКонтакте и Одноклассники — лидеры активности

Со 2 по 9 июня 2021 в Набережных Челнах проходит Фестиваль театров малых городов России. В честь этого события Digital-агентство «Интериум» проанализировало аккаунты в социальных сетях 16-ти театров, участников мероприятия. Исследование выявило, в каких соцсетях театры представлены больше всего и какова их активность там.

Исследование проводилось в течение трех месяцев с марта по май 2021. Ключевые выводы исследования получились следующие:

  • У всех театров есть аккаунты в ВК и Instagram, только один театр давно не ведет страницу в ВК;

  • Ни у одного из театров нет аккаунтов в Twitter и Telegram;
  • У 15-ти театров есть страницы в Facebook, у двоих они давно не ведутся;

  • У восьми театров есть страницы в «Одноклассниках»;

  • Также у восьми есть Youtube каналы, один из них давно не ведётся;
  • Присутствие театров в разных соцсетях не выражается в адаптации контента под эти площадки: чаще всего публикуются одни и те же материалы;

  • Youtube оказался наименее эффективным каналом для театров — видеоролики, которые они там выкладывают, набирают мало просмотров и реакций, а также там очень мало подписчиков.

Больше всего активности театры проявляли во «Вконтакте» и «Одноклассниках» — там у них выходило по 40 постов в месяц в среднем. В Facebook — средний показатель 26 постов, в Instagram — 23, а в Yotube — 2.

Самым активным был Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола — у него в месяц в среднем выходило по 69 постов, т.е. как минимум по два в день.

При этом в ВК театры отличались наибольшим количеством подписчиков. В среднем в этой социальной сети у них по 7178 подписчиков, от 1817 человек до 13180.

Страничка с самой большой аудиторией в Instagram по итогам исследования — у Новокузнецкого драматического театра — 15365 подписчиков.

Средний показатель количества фолловеров всех театров в Instagram равен 3446, в соцсети «Одноклассники» — 2600, в Youtube — 1021. Facebook отличался наименьшими аудиториями — в среднем 940 активных последователей.

Страничка с наименьшем количеством подписавшихся на канал отмечена в Youtube у Черемховского драматического театра имени В.П. Гуркина — всего 62 подписчика.

По среднему уровню вовлеченности на пост (ERPost) лидирует Instagram, что является обычным для этой площадки — 4,52%. У Youtube — 1,73%, у Facebook — 1,25%, «Вконтакте» — 0,99%. Одноклассники же наименее эффективны — всего 0,51%. При этом стоит отметить, что такие показатели в целом являются достаточно высокими. Согласно недавнему исследованию «Интериум» и JagaJam средние показатели обычно меньше 0,5%, но тут нужно учитывать, что ERPost зависит от количества подписчиков: обычно, чем их меньше, тем вовлечение выше. А аккаунты театров не отличаются большим количеством подписчиков.

Самое высокое вовлечение показал Лодейнопольский драматический театр-студия «Апрель» — 10,31% в Instagram.

{ "author_name": "Агентство Интериум", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 255808, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jun 2021 19:37:11 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Когда был локдаун, артисты кукольного театра в нашем городе бесплатно играли свои спектакли на онлайн трансляциях в Инстаграм. Это было круто. Но не понятно почему время спектаклей было выбрано аккурат в 14.00, когда большая часть зрителей спит.

Ответить
0

Играть в инстаграме онлайн – круто!
А сохраняли эфиры?

Ответить
Читать все 2 комментария
Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки

Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).

Wildberries: резкое падение качества работы
Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Как я размещался на маркетплейсах для программистов и что из этого вышло

Меня зовут Виталий, я программист и предприниматель. Или предприниматель и программист. Делюсь историей о том, как я пытался выйти на международный рынок с небольшим IT-продуктом через маркетплейсы, и что из этого получилось.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Трудоголизм: причины
null