{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Театры малых городов России в соцсетях: ВКонтакте и Одноклассники — лидеры активности

Со 2 по 9 июня 2021 в Набережных Челнах проходит Фестиваль театров малых городов России. В честь этого события Digital-агентство «Интериум» проанализировало аккаунты в социальных сетях 16-ти театров, участников мероприятия. Исследование выявило, в каких соцсетях театры представлены больше всего и какова их активность там.

Исследование проводилось в течение трех месяцев с марта по май 2021. Ключевые выводы исследования получились следующие:

  • У всех театров есть аккаунты в ВК и Instagram, только один театр давно не ведет страницу в ВК;

  • Ни у одного из театров нет аккаунтов в Twitter и Telegram;
  • У 15-ти театров есть страницы в Facebook, у двоих они давно не ведутся;

  • У восьми театров есть страницы в «Одноклассниках»;

  • Также у восьми есть Youtube каналы, один из них давно не ведётся;
  • Присутствие театров в разных соцсетях не выражается в адаптации контента под эти площадки: чаще всего публикуются одни и те же материалы;

  • Youtube оказался наименее эффективным каналом для театров — видеоролики, которые они там выкладывают, набирают мало просмотров и реакций, а также там очень мало подписчиков.

Больше всего активности театры проявляли во «Вконтакте» и «Одноклассниках» — там у них выходило по 40 постов в месяц в среднем. В Facebook — средний показатель 26 постов, в Instagram — 23, а в Yotube — 2.

Самым активным был Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола — у него в месяц в среднем выходило по 69 постов, т.е. как минимум по два в день.

При этом в ВК театры отличались наибольшим количеством подписчиков. В среднем в этой социальной сети у них по 7178 подписчиков, от 1817 человек до 13180.

Страничка с самой большой аудиторией в Instagram по итогам исследования — у Новокузнецкого драматического театра — 15365 подписчиков.

Средний показатель количества фолловеров всех театров в Instagram равен 3446, в соцсети «Одноклассники» — 2600, в Youtube — 1021. Facebook отличался наименьшими аудиториями — в среднем 940 активных последователей.

Страничка с наименьшем количеством подписавшихся на канал отмечена в Youtube у Черемховского драматического театра имени В.П. Гуркина — всего 62 подписчика.

По среднему уровню вовлеченности на пост (ERPost) лидирует Instagram, что является обычным для этой площадки — 4,52%. У Youtube — 1,73%, у Facebook — 1,25%, «Вконтакте» — 0,99%. Одноклассники же наименее эффективны — всего 0,51%. При этом стоит отметить, что такие показатели в целом являются достаточно высокими. Согласно недавнему исследованию «Интериум» и JagaJam средние показатели обычно меньше 0,5%, но тут нужно учитывать, что ERPost зависит от количества подписчиков: обычно, чем их меньше, тем вовлечение выше. А аккаунты театров не отличаются большим количеством подписчиков.

Самое высокое вовлечение показал Лодейнопольский драматический театр-студия «Апрель» — 10,31% в Instagram.

0
2 комментария
Иван Самойлов

Когда был локдаун, артисты кукольного театра в нашем городе бесплатно играли свои спектакли на онлайн трансляциях в Инстаграм. Это было круто. Но не понятно почему время спектаклей было выбрано аккурат в 14.00, когда большая часть зрителей спит.

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina

Играть в инстаграме онлайн – круто!
А сохраняли эфиры?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда