{"id":5193,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5193&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=a742604bb1e4a91ae28edd5e8706d1908e8bc473c996515b168d8cd492dab58d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Маша Цепелева

Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus Статьи редакции

Реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games.

Facebook считает, что реклама даст разработчикам игр новый способ получения дохода, сообщает CNBC. Как соцсеть будет делить доход с разработчиками, компания не уточняет.

После шутера Blaston реклама появится ещё в двух приложениях для Oculus. Приложение Blaston стоит $9,99.

Пользователь сможет скрыть определенную категорию объявлений или рекламу конкретной компании, как в Instagram и Facebook.

Объявления не будут основываться на данных пользователей, которые хранят устройства Oculus, сообщили в компании.

Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.

  • По данным отчета Facebook за 2020 год, 97% доходов соцсеть получает от рекламы.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 36, "likes": 6, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 259894, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:37:59 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Заплати за игру, чтобы смотреть рекламу. Дайте две))

Ответить
4

Ну че ты в самом деле, всегда сможешь потом ещё раз заплатить что бы не смотреть.

Ответить
1

тебе жалко что ли? (с) Марк Цукерберг

Ответить
0

Речь идёт про квест2 и там на практике игры из стима по wifi с компа, если купить через шлем , то дороже в несколько раз и выбор гораздо меньше. Всё что я вижу от фейсбука это - ввод графического пароля и виртуальное окружение пока виртуал десктоп запускаю, а дальше родной комп.

Ответить
15

Ещё VR нормальный не сделали, а уже рекламу пихают

Ответить
8

До сих пор не понимаю, почему не внедряют рекламу в Sci-fi игры как Eve Online, Cyberpunk. Elite D и т.д. Нормально бы выглядела бы там реклама чего-то из нашего мира. И уместно.

Ответить
2

А шоу с Норманом Ридусом казалось совсем уместным в Death Stranding

Ответить
0

Уже были попытки внедрить полноценную рекламу в игры. Например, со стороны Ubisoft. Похоже, это не взлетело. Потому вернулись к более привычному способу в виде коллаборации.

Ответить
8

Да пошли бы они в жопу. 

Ответить

Святой яд

4

Глупый Цукер, кроме рекламы никакой другой монетизации придумать не может 🤦‍♂️

Ответить
4

- Марк, а че мы всю телеметрию с окулуса продаем таргетологам, игры продаем втридорога, а рекламы в играх до сих пор нет?
- И то правда.

Ответить

Всемирный коктейль

Святой
0

А для увеличения ее эффективности просто увеличивают ее количество )

Ответить
4

Для фейсбука ещё удивительно долго ждали 

Ответить
1

Скоро интерактивная реклама будет, когда надо будет спасти принцессу..

Ответить
1

Скоро рекламу будут грузить сразу в мозг. Так эффективнее. 

Ответить
0

Шлем 299??? Где

Ответить
0

а ну это лагающий кусок дерьма. кабель еще за 100 баксов)))))))

Ответить
0

никаких лагов, кабель можно китайский за 10 баксов взять

Ответить
0

мне говорят совсем другое)))) (владельцы) 

Ответить
0

ну я как владелец говорю что бред тебе говорят

Ответить

Комментарий удален

0

Крутые шлемы!

Ответить
0

А можно будет эту рекламу реалистично повертеть на кой-чём?

Ответить
0

Разработчики уже тестируют эту функцию, но тимлиды не дадут выкатить ее в продакшн, только для внутреннего пользования 🤷‍♂️

Ответить
0

Вот же жадные ребятки. Еще технологию до конца нормально не докрутили, а уже пытаются доить пользователей. Напомните что-ли цукербергу, что всех денег в мире не заработаешь.

Ответить
0

Фейсбук не вечен. Однажды сгниет совсем и забудется в истории 🤔

Ответить
0

Просто нахер. Придумайте уже что то кроме рекламы

Ответить
0

хули цукер жид чего вы хотели 

Ответить
0

Хотел купить этот шлем. Я согласен был давать данные фейсбуку  ради качественного и дешёвого шлема, но реклама в играх и приложениях это зашквар. Фейсбук вы совсем окулус угробить хотите? Я на такое подписываться не стану. Лучше вайв куплю в кредит и не буду каждые пять минут смотреть по минуте рекламы как это с ютубом происходит

Ответить
0

Вы можете совсем не покупать у фейсбука ничего. SteamVR отлично по воздуху работает :)

Ответить
0

Я вкурсе. Но думаю если реклама и будет, то и по воздуху стим виар не спасет. 

Ответить
0

И напрасно, вайв в сравнении с окулусом просто прошлый век.

Ответить
0

Я забыл уточнить что имел в виду вайв про, он то потягаться может с окулусом,тем более там рекламы не будет, которая вшита окажется так глубоко что ничего не спасет

Ответить
0

Ну знаешь, даже по такому сравнению чет не кажется, что лучше. 
А учитывая двойную разницу в цене, то вообще не выбор.
https://versus.com/ru/htc-vive-pro-vs-oculus-quest-2

Ответить
0

ахах, не думаю что владельцы будут рады 

Ответить
Читать все 36 комментариев
От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

Электросамолёт DHL Express DHL Express
Петербуржцы шесть лет продавали персональные кондиционеры в США и только теперь вышли в Россию: путь Evapolar Статьи редакции

Компания продаёт 100 тысяч устройств в год, а популярна стала благодаря краудфандингу и Amazon. Но в России пока столкнулась с недоверием к небольшим кондиционерам, хотя аномальная жара помогла на старте.

Основатели Evapolar Евгений Дубовой и Владимир Левитин
null