Компания Facebook сменила название на Meta Статьи редакции
Она хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с «метавселенной».
Об этом объявил Марк Цукерберг на презентации Facebook Connect. Он рассказал, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.
Главная цель метавселенной — соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет встречаться друг с другом в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.
Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную».
Перед переименованием компания завесила полотном установленное перед штаб-квартирой избражение «лайка». Теперь вместо него изображён логотип Meta.
Технический директор Meta Эндрю Босворт сообщил, что с 2022 года начнётся переход от бренда VR-гарнитур Oculus Quest к Meta Quest и от Oculus App к Meta Quest App. Студия Facebook Reality Labs вернётся к названию Reality Labs.
- В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи смогут жить, работать и отдыхать. В октябре компания рассказала, что наймёт 10 тысяч сотрудников в Европе для работы над «метавселенной» в течение пяти лет.
Сайт компании с капитализацией около триллиона долларов и самый базовый баг с не отключённым горизонтальным скроллом, из-за которого контент съезжает.
Сразу видно почерк людей, которые делали UX для Фейсбук ✊
Отсюда простой вывод - всем похуй на UX и дизайн. Триллион долларов - это триллион долларов.
Пусть все дизайнеры повесятся от злобы
Узко мыслите :)
Отсюда простой вывод, что если бы соц сеть была удобная и ею пользовались бы с удовольствием, а не только потому, что «нужно» — возможно она стоила бы больше, чем триллион. Адекватный UX добавил бы ей не один миллиард к стоимости.
Проблема в том, что юзерам нафиг не нужен UX. Люди не пользуются более удобными сервисами в ущерб более популярным. Людей в сервисах удерживает мода, монополия и социальный граф. В Инстаграме, Вотсапе, Фейсбуке — десятки UI/UX ошибок, некоторые из которых критические, но это никак не влияет ни на пользовательскую базу, ни на стоимость компании, потому что если ты Инстаграм, ты можешь причинять пользователю сколько угодно неудобств, им всё равно некуда идти.
Клабхаус, смотрю, на пике популярности
Не понял, как это связано. Клабхаус перестал расти не из-за того, что есть более удобные конкуренты (они есть, но ими никто не пользуется — голосовые группы в Телеграм, например). Он перестал расти, потому что очень долго тянули с выпуском Андроид-версии, отрезав половину потенциальной аудитории и затормозив вирусное распространение. Ядро iOS-пользователей туда пришло, а дальше рост был заблокирован.
Через три месяца (хотя не, вру, год прошёл) после запуска появился клиент и для андроида, там-то что не так пошло? Просто, может, это было просто настолько "нужное" приложение, что добавление его функционала в другие мессенджеры просто убило в его существовании необходимость?
Кому то нужен, кому то нет. Не думаю что фейсбук стал бы зарабатывать меньше, если бы был удобным.
Скорее наоборот, туда бы перетянулось множество людей, которые сейчас там вообще не сидят из за того же убогого UX/UI.
Комментарий недоступен