Компания Facebook сменила название на Meta Статьи редакции

Она хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с «метавселенной».

Об этом объявил Марк Цукерберг на презентации Facebook Connect. Он рассказал, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.

Главная цель метавселенной — соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет встречаться друг с другом в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.

Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную».

Перед переименованием компания завесила полотном установленное перед штаб-квартирой избражение «лайка». Теперь вместо него изображён логотип Meta.

Технический директор Meta Эндрю Босворт сообщил, что с 2022 года начнётся переход от бренда VR-гарнитур Oculus Quest к Meta Quest и от Oculus App к Meta Quest App. Студия Facebook Reality Labs вернётся к названию Reality Labs.

  • В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи смогут жить, работать и отдыхать. В октябре компания рассказала, что наймёт 10 тысяч сотрудников в Европе для работы над «метавселенной» в течение пяти лет.
0
449 комментариев
Написать комментарий...
Антон Соколовский

Сайт компании с капитализацией около триллиона долларов и самый базовый баг с не отключённым горизонтальным скроллом, из-за которого контент съезжает.
Сразу видно почерк людей, которые делали UX для Фейсбук ✊

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Отсюда простой вывод - всем похуй на UX и дизайн. Триллион долларов - это триллион долларов.
Пусть все дизайнеры повесятся от злобы

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколовский

Узко мыслите :)
Отсюда простой вывод, что если бы соц сеть была удобная и ею пользовались бы с удовольствием, а не только потому, что «нужно» — возможно она стоила бы больше, чем триллион. Адекватный UX добавил бы ей не один миллиард к стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

это ты узко мыслишь. дизайн фейсбука это образец как надо грести бабло. Все заточено чтобы тебе впиндюрить как можно больше преролов и рекламных баннеров

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколовский

Отсутствие адекватной возможности связаться с поддержкой и решить вопрос, постоянные баны, это образец, как нужно грести бабло? И как же это им помогает? А когда кабинеты простаивают из-за «подозрительной активности» и наложенных ограничений на бюджеты, это тоже образец? На плюсе остаются только поставщики прогретых акков, но никак не ФБ

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам 2020 года подскочила в годовом выражении в 1,6 раза и достигла 29,146 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

Вот и весь ответ. ФБ давно уже не про счастье пользователя а сугубо про БАБЛО. И Марк со своими корешами хорошо в этом преуспел

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Ну давай, никому неизвестный Антон Соколовский, научи Марка Цукерберга зарабатывать деньги.
А то он без тебя не знает что делать со своим сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

им похер на мелкий бизнес, они его и дальше будут жестко банить, основная прибыль от сотни крупнейших компаний, с которыми совсем другой разговор

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Проблема в том, что юзерам нафиг не нужен UX. Люди не пользуются более удобными сервисами в ущерб более популярным. Людей в сервисах удерживает мода, монополия и социальный граф. В Инстаграме, Вотсапе, Фейсбуке — десятки UI/UX ошибок, некоторые из которых критические, но это никак не влияет ни на пользовательскую базу, ни на стоимость компании, потому что если ты Инстаграм, ты можешь причинять пользователю сколько угодно неудобств, им всё равно некуда идти.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов
Люди не пользуются более удобными сервисами в ущерб более популярным

Клабхаус, смотрю, на пике популярности

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Не понял, как это связано. Клабхаус перестал расти не из-за того, что есть более удобные конкуренты (они есть, но ими никто не пользуется — голосовые группы в Телеграм, например). Он перестал расти, потому что очень долго тянули с выпуском Андроид-версии, отрезав половину потенциальной аудитории и затормозив вирусное распространение. Ядро iOS-пользователей туда пришло, а дальше рост был заблокирован.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Через три месяца (хотя не, вру, год прошёл) после запуска появился клиент и для андроида, там-то что не так пошло? Просто, может, это было просто настолько "нужное" приложение, что добавление его функционала в другие мессенджеры просто убило в его существовании необходимость?

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Кому то нужен, кому то нет. Не думаю что фейсбук стал бы зарабатывать меньше, если бы был удобным.

Скорее наоборот, туда бы перетянулось множество людей, которые сейчас там вообще не сидят из за того же убогого UX/UI.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Только в России считают соцсети развлекательным ресурсом, который должен приносить удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Миллиард складывается из того, что фейсбук создаёт рабочие места - специалисты по работе с фейсбучной админкой. Это я про рекламный кабинет.
Было бы странно, если бы они не применяли этот же подход во всем остальном. Нужно сделать так, чтобы пользователю было сложно уходить или удалять аккаунт, но при это на каждый чих должно добавляться море контента в ленту, которая будет захламлять инфополе других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Раскольников

Согласен, вспомним 2007-2010, когда в любом приложении нужно было сделать аккаунт в Facebook, чтобы зарегестрироваться быстрей, потом народ так и подсел

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

Ничего это пройдёт у вас попозже немного. Смотрите нас другие продукты, например в РФ сколько лет уже существует Авито, а его дизайн и UX только сейчас хоть немного приведи в порядок. И таких сайтов много

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спектор

Как дизайнер дико плюсую!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Успех другой компании стоимостью триллион долларов противоречит данному выводу.

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Нет, не противоречит. Это просто говорит о том, что дизайн не главное. Это доказывает опыт фейсбука.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Вам не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
446 комментариев
Раскрывать всегда