{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава Instagram уточнил планы по возвращению хронологической ленты: она пока тестируется, алгоритмическую не уберут Статьи редакции

По словам Адама Моссери, сейчас изучаются два варианта функции и обновление будет доступно «уже в скором времени».

Глава Instagram Адам Моссери в серии «историй» рассказал подробнее о планах вернуть ленту с публикациями, упорядоченными по хронологии, пишет The Verge.

Мы не отходим от идеи алгоритмической ленты. Мы собираемся вернуть пользователям хронологическую ленту. Но мы также считаем, что ранжирование контента в Instagram помогает нам связать людей с контентом, который для них наиболее важен.

Адам Моссери, глава Instagram

Одна из версий хронологической ленты позволит «выбрать избранных пользователей, которые появятся в самом начале и по порядку». Другая версия позволит видеть посты в хронологическом порядке от всех, за кем следит пользователь.

Instagram заменил хронологическую ленту постов алгоритмической в 2016 году. В сентябре 2021 года соцсеть начала тестировать раздел «Избранное», куда можно добавить аккаунты, чтобы их посты были в ленте выше остальных.

В сентябре 2021 года WSJ опубликовал расследование о работе алгоритмов Instagram и других проектов Meta. В нём указано, что группа исследователей в течение трёх лет изучала, как соцсеть влияет на психику.

9 декабря стало известно, что Instagram работает над хронологической лентой, чтобы снизить «манипулирование алгоритмов».

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

По сути, все алгоритмические ленты любой соцсети – это оболванивание аудитории для заработка на рекламе. Подсовывание одного и того же контента. Кто решил, что если мне нравится какой-то пост, я хочу 24/7 смотреть такие же?

Людей планомерно отучают от критического мышления под соусом заботы о них. Дескать, мы научимся угадывать за вас, что вам интересно. Только фокус в том, что адекватному человеку интересно всё вокруг, и из этого многообразия он постоянно выбирает самое подходящее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Держи в курсе)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда