Соцсети Konstantin Panphilov
23 944

Instagram изменит порядок появления записей в ленте по аналогии с Facebook

Лента публикаций в Instagram будет формироваться не хронологически, как раньше, а благодаря особому алгоритму, основанному на предпочтениях пользователя. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Представители компании подчёркивают, что пользователи сервиса пропускают примерно 70% публикаций аккаунтов, на которые они подписаны. Чтобы «улучшить пользовательский опыт», руководство Instagram приняло решение ввести ленту публикаций, формирующуюся не хронологически, а алгоритмически — в зависимости от предпочтений пользователя.

Порядок фотографий и видеозаписей будет зависеть от вероятности того, насколько пользователь заинтересован в том или ином контенте, от взаимоотношений с автором записи и своевременности публикации.

На первых порах, отмечают представители сервиса, в ленте останутся все публикации, будет изменён лишь их порядок.

Если ваш любимый музыкант опубликует видео с вечернего концерта, он будет ждать вас в ленте, когда вы проснётесь — вне зависимости от того, на сколько аккаунтов вы подписаны и в какой временной зоне вы живёте. И когда ваша лучшая подруга опубликует фотографию её нового щенка, вы это не пропустите.

— из блога Instagram

Нововведения будут вводиться постепенно в течение ближайших месяцев — представители Instagram пишут, что им понадобится время, чтобы «сделать всё правильно», они также обещают прислушиваться к обратной связи от пользователей.

#новость #Facebook #instagram #лента_новостей

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439","instagram","facebook"], "comments": 69, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 14239, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Mar 2016 00:57:33 +0300" }
{ "id": 14239, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14239\/get","add":"\/comments\/14239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Скоро упразднят фолловинг вообще. "Мы лучше знаем, что вы хотите видеть."

Ответить
4

рекламу вестимо

Ответить
27

Меня одного бесит такое поведение ленты новостей? Это банально неудобно, я хочу в raw формате видеть что изменилось с последнего моего прихода, а не смотреть одно и тоже гвно десятый раз за день. Просматривая ленту я листая точно до последнего поста который я видел в прошлый раз. Если лента будет нелинейная по времени, то просмотреть свежие(ключевое слово) новости будет практически невозможно, в реальности возможно, но времени на это будет потрачено непредсказуемо много и это будет неэффективно.

Это только я такой или Цукерберг переиграл в машинное обучение и решил внедрить его туда где оно не нужно?)

Ответить
18

Кровавые руки Цукерберга дотянулись до пользователей Инстаграма

Ответить
8

-не пользуюсь фейсбуком, тк там фигня, а не лента.
-теперь не пользуюсь инстаграммом, тк там лента как в фейсбуке.

Когда за пользователя решают, что ему показывать и когда вместо хронологии, это практически цензура.

Ответить
–4

Когда за пользователя решают, что ему показывать и когда вместо хронологии, это практически цензура.

Блять, а в хронологической ленте ты решаешь что ты будешь видеть? И если на то уж пошло, в фб есть хронологическая лента, только вот зачем?

Ответить
16

Конечно. Вижу строго по времени, что хочу.
В фейсбуке не нашел, перестал пользоваться. Это проблемы сервиса, море непонятных настроек и неочевидная возможность что-то гдето переключить.

Ответить
2

А когда ваша лучшая подруга опубликует фотографию её нового щенка, но зашел ты очень поздно, и не дойдешь до этого поста - что делать?

Ответить
–3

Не нужно подписываться на 500 аккаунтов, если не читаешь их. Читаю 100% ленты твитера и инстаграма, зачем теперь этот гемор с порядком постов?

Ответить
1

Потому что Facebook как раз позволяет получать читабельную ленту с любого количества аккаунтов.

Ответить
2

ага, только в вк каждый раз я вижу в ленте новые посты, а фб ебет мозги неделями.

Ответить
1

Вы на 5 друзей подписаны что ли?
У меня максимум пару дней может показываться периодически один пост, если я к нему проявил интерес и там серьезная дискуссия идет, и все.

Мне вот совершенно не нужны новые посты в ленте ВК. Мне нужны важные и интересные. И "отпишись" тут далеко не всегда работает, иногда и в скучных профилях что-то интересное случается.

Ответить
0

Давайте и такую ситуевину представим. А что, теперь не человек? Или 5 друзей позволяет фб срать на меня?

Ответить
1

Если у вас лента из 5 друзей, то вы и при хронологическом порядке будете видеть одно и то же.
Преимущества Edge Rank проявляются, если начать прямо активно использовать Facebook как одну из основных сетей.

Ответить
1

а старый куда пропал?))

Ответить
0

Тихо плакать в углу.

Ответить
1

В фейсбуке, даже в хронологической сортировке ленты, пользователям показывается обычно лишь 17-19% статусов его друзей и страниц, все остальное можно увидеть лишь зайдя напрямую к другу на страницу или в группу.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Почему нельзя пользователю дать право выбора, как ему хотелось бы видеть новости? Т.е. где-то в настройках сделать способ просмотра новостей:
1. Алгоритмический
2. По дате добавления

И недовольных не останется.

Ответить
1

Вообще-то там возможность просматривать свежие фиды уже давно есть. Два клика с твоей ленты. Равно как и настройки приоритетов от кого получать фиды в первую очередь и так далее. Можно и разобраться если взаимодействуешь с прогой каждый день.

А причина почему ФБ прибегли к алгоритмам заключается в огромном количестве публикаций. Среднестатистический пользователь ФБ получает до 1500 постов в день при среднестатистической скорости обработки в 200-300. Есть конечно недоработки. Особенно по части шеринга просмотренных вирусных постов разными юзерями.

Ответить
6

Если нужно выбирать самое важное, то какого Х я вижу в ленте ФБ 25 поздравлений моего френда с ЕГО ДР. ЕМУ на стене пишут поздравления, и зачем я в своей ленте это вижу? Это ценный контент для меня?.. Да щас...

Ответить
1

недовольны останутся только селебрити и рекламщики, которым первый вариант в разы удобней

Ответить
4

Здравствуйте, мы представяем новый алгоритм, при котором развитие аккаунта с нуля будет нереальные без рекламы.

Ответить
–2

А вы часы продаете или из Бургер-кинга уволились?

Ответить
2

вообще я пластическую хирургию продаю. но какая разница?

Ответить
0

Ну, просто для меня, думаю как и для многих, Instagram -- это личная сеть, где все ваше "развитие аккаунтов" никому не нужно.

Ответить
2

ну и по какому алгоритму, фб залезет к вам в душу и определит, что Катина фоточка важнее Олиной?

Ответить
0

ага. никому не нужно. именно поэтому у адидас 7,5 млн подписчиков и по 100 к лайков на каждой фотке. это все боты на самом деле. таджикские.

Ответить
0

Никогда не любил Адидас :)
Нет, я в целом вас понимаю, но все эти "раскрутки аккаунтов" в Instagram настолько надоели, что я был бы только рад их исчезновению.

Ответить
–4

Интересно, это только у наших юзеров такая боязнь нового и убежденность того, что им лучше знать те или иные вопросы функциональности продукта или везде так?

Еще со времен "дуров верни стену" такие "протесты" поднимаются постоянно.

Ответить
5

да и сейчас пиздец. если посмотрел 40/200 фото из ленты за сегодня, то я хочу вернуться к просмотру остальных 160 если закрыл апп, а не всегда листать с начала, если там еще нагегерят 100500.

Ответить
4

Интересно, это только на vc есть чуваки, которые не догоняют, что принудительная резка огранического траффика делается не для удобства пользователей, а для того, чтобы бренды платили за рекламу, которую (не может быть!) как раз прикрутили в прошлом году?

Ответить
0

Как резка "огранического траффика" связана с рекламой? Бренды уже и так "платят за нее" :)

Пруфаните, пожалуйста, какие-нибудь исследования на тему взаимосвязи рекламы и алгоритмической ленты.
А также хотел бы узнать поподробнее про взаимосвязь алгоритмической ленты и "принудительной резки огранического траффика".

Ответить
1

Начните с http://bfy.tw/4mJs, если что-то будет непонятно, то всегда можно записаться на курсы по smm.

Ответить
2

Не боязнь. Построение точного социального графа, основанного на предпочтениях пользователя позволяет непосредственно влиять на его чувства, эмоции и мысли.
Скоро просто за вас будут решать, не только что вам смотреть, а что и вам делать.

Ответить
–1

шапочку из фольги себе уже заказали?

Ответить
2

Твою ж мать..

Ответить

Комментарий удален

2

Ну конечно, в том, что большинство пользователей не могут просматривать весь контент подписок виноват хоронологический порядок ленты,а не то ,что нет альбомов, тематических подборок, списков подписок, то что приложение не хочет запоминать место, где ты остановился. Ведь это такие мелочи. Вот КАК можно было прийти к такому решениею?КАК?!

Ответить
0

Большинство пользователей не будет создавать альбомы и все остальное. Решение должнл работать без тонкой настройки со стороны пользователя.

Ответить
0

Формировать их можно и автоматически. Это умеет даже ПО телефонов в галереях.

Ответить
0

На основании чего?

Ответить
0

Я конечно не очень представляю на основании чего галерея Самсунговских телефонов умеет разбивать фото на категории, но я так думаю фейсбук тоже не пальцем деланый и может повторить этот трюк.

Ответить
0

На пейзажи и портреты?
Это совсем не то, что самые разнообразные посты, и как эти категории смогут помочь -- совершенно непонятно. А Edge Rank работает.

Ответить
0

ну сейчас начнется

ps фб гори в аду

Ответить
0

Посмотрим, что из этого выйдет. Допустим у меня есть аккаунт с 40 000 фолловерами. Если я добавляю фотографию, то в первый час она собирает 500 лайков, в не зависимости от времени размещения. Соответственно при новой выдаче, в теории, пост сможет собирать, ну допустим раз в 5 лайков больше.

Ответить
3

необязательно. Допустим те 40000 фоловеров это 80% малоактивных или бот акков, остальные 20% дают 500 лайков на твои фотки. Но, из этих 20%, на самом деле интересуются тематикой твоего аккаунта, только 30%, остальным важнее 100500 постов звезд,оф.лиц,программ итд. Значит из 500 у тебя вполне может остаться 150 лайков.

Если же вся аудитория в 40к живая и вся интересуется именно тем что ты публикуешь, то да, вероятно лайков станет в разы больше

Ответить
0

Там аккаунты в основном живые, проблема в том, что они подписаны не на ~200 человек, а на 500-2000, т.е. читают что-то последнее из своей ленты.

Ответить
9

Есть живые люди, подписанные на 0.5-2К профайлов?

Это скорее активные боты.

Ответить
0

А всего 1500, забыл дописать. В итоге тысяч 5 суммарно будет.

Ответить
1

будем надеяться что это будет опционально

Ответить
1

Одно слово - пидарасы

Ответить
1

если будет опция оставить хронологический порядок ленты то я буду пользоваться ей. лента в ФБ максимально по-идиотски настроена по умолчанию. то одни и те же записи показывает по несколько дней то еще что то. херня. мне удобно в хронологии. у меня не так уж много подписок и я хотел бы без помощи ФБ выбирать вещи которые хочу видеть там.
аналогично и в Инста

Ответить
0

Будем надеяться, что фотографии не будут повторно появляться в ленте, если человек их уже просмотрел\лайкнул. Тогда это нововведение будет даже крутым.

Ответить
2

Очень круто, вчера лайкнул фотку друга, но не запомнил, у кого точно. Сегодня хочешь ее найти и не найдешь, ведь ее уже не покажут...

Ответить
0

А посмотреть лайкнутые?

Ответить
5

Логично. ОК, следующий уровень.
Не лайкнул, но хочешь найти, выложена в 8 вечера. Как?

Ответить
1

Согласен, хреново.

Ответить
–1

Ну наконец-то!!

Ответить
–5

Наконец-то

Ответить
0

Мне очень нравится в FB включение приоритета в показе отдельным пользователям. Так, ты точно не пропускаешь новую запись друга. Вот эта штука была бы полезна в Instagram.

Ответить
0

Фб, а теперь и инстаграм станет невозможно юзать как ленту новостей, теперь только как «засри свое внимание и забудь, что посмотрел». Твитер уже тоже к этому идет. Пора назад, в жж и рсс фиды.

Ответить
0

Зря они так. Один из смыслов Инстаграма будет безвозвратно утерян.

Ответить
–2

Будущее за Edge Rank.
Я, как и многие, сначала долго не любил его, но потом прочувствовал. Это гораздо удобнее. Этот алгоритм намного совершеннее "Наиболее важных" ВК. Он позволяет не сидеть постоянно и пролистывать ленту, боясь пропустить что-то важное. Достаточно просто открыть приложение, и несколько первых постов уже передадут самое важное.

Ответить
1

Да по сути, если так рассуждать, то если вы вообще в соцсеть не зайдете, то "важного" ничего не пропустите)

Ответить
0

Может пусть сделают возможность выгрузки всей ленты в формате, ну например xml, чтобы разработчики могли сделать свое приложение, где сортируют контент как хотят?
ЗЫ
Это шутка ;)

Ответить
0

"Пидорасы, сэр"

Ответить
0

Zukerberg, bring the wall back!

Ответить
0

В одном коммерческом акке разместил сегодня утром как обычно фото. Теги примерно как и у других фоточек аккаунта. И что удивительно, собрал в 5 раз больше лайков. Видимо уже работает алгоритм!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления