Компания-владелец Sports.ru купила «Пикабу» Статьи редакции

Сумма сделки не называется.

  • 27 сентября 2022 года владельцем 100% ООО «Пикабу» стало АО «Альтаир Медиа», следует из данных «Контур.Фокуса». Гендиректором компании остался её основатель Максим Хрящев.
  • Площадка подтвердила, что сменила владельцев. Команда отметила, что руководство «Пикабу» не поменялось, изменений в команде или «векторе работы» не планируется — это касается как модерирования контента, так и развития продукта.
  • Хрящев не прокомментировал vc.ru сумму сделки и причины продажи, но отметил, что остаётся в бизнесе и управлять компанией на позиции гендиректора.
  • По данным «Контур.Фокуса», «Пикабу» закончило 2021 год с 420,1 млн рублей выручки и 66,4 млн рублей чистой прибыли.
  • С июня 2022 года «Альтаир Медиа» также владеет ООО «Спортс.ру», это юрлицо интернет-издания Sports.ru. С марта 2021-го компания принадлежала основателю Faberlic Алексею Нечаеву. РБК писал, что Нечаев был совладельцем «Альтаир Медиа». Среди других активов этого юрлица — форум «бэби.ру», следует из данных «Контур.Фокуса».
  • В 2020 году Алексей Нечаев зарегистрировал политическую партию «Новые люди». Источники «Медузы» утверждали, что её основали для создания иллюзии конкуренции.
0
218 комментариев
Написать комментарий...
се ля ви

Первое время было интересно читать пикабу, пока в какой-то момент не улавливаешь, что все посты крутятся вокруг нескольких тем - "начальник мудак ничего не понимает, зато я тяну компанию за собой"; "негры опять че то там творят", "истории про то, какие они опытные на работе, а остальные идиоты, "теща/свекровь творит дичь" и мемы про то как они любят выпить в выходные + коты

Вообще очень прикольно было наблюдать как с 24-го февраля вроде все проснулись и стали говорить про то, что какая-та жесть происходит, но потом будто такие посты задушили и вокруг опять пошла вата

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Так там администрация в открытую была за государство, поговаривали, что они сами и дали т-щу майору нужное количество старых аккаунтов. Я сам видел, как удалялись в начале войны комментарии, которые просто сомневались в правдивости постов с гос-ой точкой зрения. Да что там говорить, даже мой пост, который был безобидным и не нарушал никаких правил, но имел оттенок противовоенного, практически моментально попал в теневой бан (да, на пикабу есть теневой бан).

Сейчас схожая вещь происходит и с хабром. Они полностью зависимы от русскоязычной аудитории. Не так давно они перешли на модель, где немалую роль играют блоги компаний, то есть они еще и привязались к российским компаниям. Сейчас у них главные спонсоры: вк, ОПСОСы, банки, касперский и прочие подобные. А с учетом того, что вся реклама в рунете сейчас переходит в руки единого оператора, то де-факто хабр попадает под полный контроль государства.

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Пикабу не жалко, модерация и сообщество сами выбрали такой путь, превращения в мусор. Хабр немного жалко, но его модель кармы просто убога, особенно сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Хабр отравил наплыв непрограммистов при обратном слиянии с Гиктаймсом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stark

Прогеры ушли на гитхаб и на стак - добавилось много, очень много широких масс. От того контент деградировал, ну плюс компании - тексты которых просто обычная реклама ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
loromeon

Шапочку из фольги не забыли?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

А что не так? Посты/комментарии на пикабу не удалялись? Удалялись модераторами прямо с первых дней войны. Просто даже за слова "да это же пропаганда". Или может хабр не на попечении прогосударственных компаний? Да нет же, заходите на хабр карьеру и сразу видите, чьи объявления продвигаются, заходите в самое читаемое, а там посты с перепечаткой вредных советов от Минцифры а-ля "если получили поветску, но не должны были, то явитесь в военкомат, чтобы объяснить им, что они ошиблись". Туда же и недавние совместные активности с Ростелекомом, туда же интервью с менеджерами среднего звена из Роскосмоса. Или может не появился единый оператор рекламы? Да нет же, с 1 сентября все должны передавать сведения о размещаемой интернет-рекламе в Роскомнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Эта самое, как его там

Сколько вранья, капец :D

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда