Инвестфонд основателя Faberlic Алексея Нечаева купил интернет-издание Sports.ru

Кроме этого, фонду перейдут сеть спортивных блогеров United и маркетинговое агентство Fever Pitch.

Фонд выкупил 100% Sports.ru. Помимо основного бизнеса, в сделку также войдут сеть спортивных блогеров United и маркетинговое агентство Fever Pitch. Сумма сделки не раскрывается.

По словам генерального директора Sports.ru Марка Тена, в компании ничего не поменяется, команда в полном составе продолжит работу.

Основатели Дмитрий Навоша и Дмитрий Степанов войдут в совет директоров Sports.ru в роли наблюдателей. Международные проекты холдинга Tribuna.com и Betting Insider в сделку не вошли. Они продолжат работать отдельно от Sports.ru.

«Либо основатели ещё не исчерпали желание и энергию делать спортивные проекты, либо не сошлись в оценке этой части бизнеса и покупатель не готов был платить больше какой-то планки», — предположил управляющий директор «Чемпионат.com» Антон Сучков в разговоре с vc.ru.

Партнёр фонда Илья Пушкин рассказал, что в фонде «любят проекты с сильным сообществом, это всегда многое говорит об устойчивости бизнеса». Он рассказал, что фонд уже инвестировал в проект о материнстве Baby.ru и «видит в Sports.ru продолжение этой стратегии».

Прямо сейчас сделка позволит Sports.ru более уверенно планировать капиталоемкие проекты с длинным циклом окупаемости, например, покупку прав на спортивные трансляции, производство оригинального видеоконтента, развитие проекта о здоровом образе жизни. Но наши амбиции не ограничиваются экспансией внутри спортивного рынка.

Мы целимся в то, чтобы вместе с новыми партнерами создать медиахолдинг, состоящий из разных тематических медиа и сервисов: спорт, киберспорт, здоровье, материнство, финансы и инвестиции, кино и сериалы, – любых вертикалей с потенциалом для объединения людей в сообщества

Марк Тен, генеральный директор Sports.ru

По данным «Контур.Фокуса», до сделки 67,75% акций принадлежали Герману Ткаченко, 23,75% — Дмитрию Навоше, 8% — Дмитрию Степанову и 0,5% — Юрию Дудю. Выручка компании за 2019 год составила 416,5 млн рублей, чистая прибыль — 17,5 млн рублей.

Sports.ru — крупнейшее медиа и сообщество о спорте в России и СНГ, основанное в 1998 году. По собственным данным, ежемесячная аудитория — более 20 млн человек.

Sports.ru можно оценить от $25 млн до $40 млн, предположил Сучков. Он отметил, что структура сделки непростая, потому что в неё вошли не все активы. Например, сложно понять, как при оценке выделили соцсеть для любителей ставок Betting Insider, в которую Sports.ru инвестировал 25 млн рублей в 2018 году.

«Если в целом смотреть на перспективы по выручке [спортивного] сегмента, то наверняка ребята пошли в сделку с хорошим мультипликатором», — считает Сучков. Он объяснил, что впереди чемпионат Европы по футболу и две Олимпиады, а такие события повышают привлекательность спортивных проектов.

Инвестфонд основателя Faberlic Алексея Нечаева купил интернет-издание Sports.ru
  • В марте 2020 года Алексей Нечаев зарегистрировал политическую партию «Новые люди». По данным источников из АП, её основали для создания иллюзии конкуренции, а также чтобы «увести» молодёжь с уличных протестов.
  • В январе 2021 года в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте» публиковали похожие мемы с критикой митингов и Навального. TJ выяснил, что в 2019 году бывший владелец паблика «4ch» продал сеть сообществ основателю Faberlic Алексею Нечаеву.
3333
реклама
разместить
66 комментариев

Спортс - единственная спортплощадка (из крупных), где редакция не боялась затрагивать тему политики в новостях и материалах, интересно изменится ли это с приходом новых владельцев

30

Комментарий недоступен

9

Но, поверь, аудитория спортса все ещё состоит из футбольных мужичков, которым надо пропустить пивка перед матчами и написать свой высер в комменты.
Редакция действительно не боится писать на важные социальные и политические темы, но аудитория пока вообще не але.

А про ветки фигурного катания даже говорить нет смысла. Туда заходить страшно.

Вон внизу уже один с ником «Сидор» вылез. И таких там сотни.

9

Если это тот спойлер нечаева о котором я думаю, то скорее всего да)

1

Возможно так и будет кстати. 

Аудитория любого вида спорта, особенно футбола и боёв, состоит из мужичков, любящих дёрнуть пивка. Так что это не к Спортсу камушек.

Зачем спортивному изданию писать о политике?