{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск встретился с разработчиками Twitter, которые «на самом деле пишут код», чтобы «лучше понять стек» Статьи редакции

Не приезжать он разрешил только тем, кто физически не может этого сделать или столкнулся с непредвиденными семейными обстоятельствами.

Илон Маск с разработчиками
  • 18 ноября 2022 года Илон Маск попросил инженеров-разработчиков Twitter приехать в головной офис в Сан-Франциско, сообщили Platformer и CNBC со ссылкой на корпоративные письма от предпринимателя.

Прошу всех, кто на самом деле пишет код, явиться на десятый этаж в 14:00. Но перед этим пришлите мне, пожалуйста, тезисное описание того, какую пользу принёс ваш код за последние полгода, а также прикрепите десять скриншотов самых весомых строк из него. Спасибо.

(Ниже — следующее письмо.)

Если вы работаете удалённо, пожалуйста, всё равно пришлите письмо, а я попытаюсь организовать с вами видеозвонок. Не приходить можно только тем, кто физически не может добраться до штаб-квартиры или столкнулся с непредвиденными семейными обстоятельствами.

Я проведу короткие технические интервью, которые позволят мне лучше понять стек технологий Twitter. Спасибо.

Илон Маск в корпоративных письмах инженерам
  • Позже предприниматель также попросил разработчиков быть готовыми провести с ним «короткое ревью кода». По первым данным Platformer, в списке на встречу числилось 250 сотрудников.
  • 19 ноября Маск опубликовал фотографии с прибывшими инженерами и показал доску с пометками. «Только что закончили ревью кода», — написал он и в ответ на один из комментариев сказал, что со времени своего прихода в компанию ни разу не видел в здании столько людей.
  • По словам редактора Platformer Зои Шиффер, сотрудники «в замешательстве». Во-первых, 17 ноября руководство закрыло офисы Twitter до 21 ноября и отключило все пропуска. Во-вторых, раньше Маск практически не общался со штатом, а в этот раз отправил сразу несколько коротких писем подряд.
  • В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. В начале ноября он сократил также половину штата и запретил удалёнку.
  • 14 ноября компания прекратила работу с большей частью внештатников без предупреждения, а 15 ноября уволила публично несогласных с Маском сотрудников: один из них в ответ на критику кода предпринимателем сказал, что тот совершенно не понимает, о чём говорит.
  • 16 ноября новый владелец поставил сотрудникам ультиматум: перейти на новый «хардкорный» режим или покинуть компанию. Чтобы остаться, нужно было подтвердить согласие к вечеру 17 ноября. Речь шла о «многих часах работы с высокой интенсивностью».
  • 17 ноября СМИ сообщили, что Маск всё-таки разрешил сотрудникам работать удалённо, но только если их руководители докажут, что они «вносят заметный вклад» в развитие соцсети. Вместе с этим он пригрозил уволить менеджеров, которые будут приукрашивать успехи подчинённых.
  • В тот же день компания объявила, что закроет офисы до 21 ноября на фоне массовых добровольных увольнений. Она боялась саботажа и хотела разобраться, чьи пропуска нужно отключить, писали источники. Сколько именно человек не захотело работать в «хардкорном» режиме — неизвестно. По данным NYT, речь шла о сотнях заявлений на увольнение.
0
791 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

начнём с того, что не он её создал и не он ей управлял и не он довёл её до цены в 40 ярдов с нуля, но у него есть все возможности её угробить, код он читать будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

Начнем с того, что буквально до цены 40 именно он и привёл своими слухами о покупке))))

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

ага, типа сам насплетничал, чтоб дороже потом купить? его акции до этих 60-и прыгнули и без Маска на фоне хорошего отчёта. а вообще акции это вторичный рынок, они могут быть хоть 120 за штуку, но руководство и совет директоров всё равно могут продать его за 60

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

да, потому что всё это сделал не он, а его подчинённые. его гуманоид это профонация круче Фёдора: человек в костюме. автопилота в тачке нет, это обычный driver assistance второго уровня, и его уровень примерно как у конкурентов. знаю только, что он в спейс икс принимает инженерные решения. твиттер не самое просто приложение, если вы айтишник то должны это понимать, в принципе он скоро и сам в этом убедится

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Не ври. Fsd beta может ездить с точки А в точку Б. Ни одна серийная машина этого не умеет.
Есть сотня машин у Гугла и Круиза которые тоже могут так ездить но только после оцифрофки места где они должны ездить. Есть куча видосов на ютюб где устраивают сравнительные заезды между этими системами.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

что значит не ври? открой доки и погугли тему, это ассистент, а не автопилот, но народ пока дурится, акции вон сколько стоят, ну и глупости люди типа тебя пишут. а так да, ездит, но это не автопилот

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Доки для регуляторов которые тормозят с принятием законов.
Поэтому по докам это ассистент а в реальности это система которая умеет так.
https://youtu.be/CMeUOGXo15s

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y
Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

И что? Это чьё-то мнение должно отменить факт того что fsd beta умеет ездить из точки А в точку Б?
Я же сказал, по документам это ассистент 2го уровня.
Тесла не виновата что эти уровни придумали книжные черви 30 лет назад и что они никак не соотносятся к сегодняшним реалиям.
Тем более эти уровни виртуальные, без чётких спецификаций и главное что нет спецификаций для дорог и разметки. Это делает невозможным вообще хоть какую-то сертификацию уровней выше третьего.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

простой вопрос: я могу сесть на заднее сиденье? по-моему нет, вот вам и ответ насчёт того автопилот это или нет. про "мнение" смешно читать, типа вы великий эксперт мирового уровня и можете так пренебрежительно откидывать. в любом случаи это уже всё офтоп

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Я не могу себя назвать экспертом но я в этом шарю не плохо. Темой начал интересоваться ещё 12 лет назад. Даже брал онлайн курс в Стенфорде по ИИ. Курс вел профессор который работал в гугл. Он один из создателей гуголовского автопилота. Я прекрасно знаю все компании которые занимаются автопилотами и их подходы. Читаю все статьи которые публикуются. Смотрю видосы использования и видосы с конференций и презентаций.
Поэтому могу с уверенностью сказать что уровни SAE не учитывают развитие ИИ.
Эти уровни были написаны очень давно. Они подразумевали разработку стандартыми методами. Когда прототип гоняют по полигону. Или несколько прототипов гоняют по городу. Но для ИИ нужны сотни тысяч машин и десятки миллионов км. Прототипами и работниками здесь никак не обойтись.
Так же градация уровней должна идти по сложности дорог. Ездить по трассе где нет светофоров и знаков стоп это одно а ездить по городу это другое. Надзор водителя тоже должен считаться отдельно. Так как прежде чем разрешить машине ездить без надзора нужно её поиспользовать с надзором. А когда статистика покажет что система лучше водит чем человек тогда и убирать надзор.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

очень много буков, хотя всё можно было понять сразу по вопросу. пока машина катается с надзором это не автопилот _даже_ _с_ _точки_ _зрения_ _теслы_, а не каких-то там устаревших методов. а когда он сможет кататься без надзора - вот тогда и поговорим)) нет, вот тогда будет революция в перевозках и всё такое сопутствующее, а пока это ассистент, хоть и очень умный.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Вот и до вас не доходит что надзор это один из этапов разработки и легализации автопилота.
В авиации, с пилотами происходит примерно тоже самое. Новы пилот не может сразу один пилотировать самолёт. Только под надзором командира. Когда налетает Х часов, тогда ему разрешают делать многие вещи самому. Но далеко не все. Есть ограничения по категории сложности посадки (видимость, метеоусловия, тип оснащения взлётной полосы).

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

не доходит тут только до вас :)

Ответить
Развернуть ветку
788 комментариев
Раскрывать всегда