YouTube перестанет детально показывать количество подписчиков — это может затронуть измерителей популярности блогеров Статьи редакции
Сложно будет сказать, у кого растут подписки, а у кого падают.
С августа 2019 года YouTube поменяет счётчики подписчиков на каналах: вместо точного количества они будут отображать округлённое число. Об этом говорится в блоге видеосервиса.
Например, при 4227 подписчиках счётчик будет показывать «4,2 тысячи», а вместо 51 389 232 подписчиков на счётчике будет отображаться «51 млн» до тех пор, пока канал не преодолеет отметку в 52 млн. Владельцы каналов будут видеть точное число подписчиков.
Изменения затронут не только счётчики на сайте и в приложениях YouTube, но и API сервиса. Компания Social Blade, которая занимается измерением популярности блогеров, подтвердила, что из-за новых счётчиков YouTube ей будет сложнее собирать данные.
Social Blade известна в том числе по прямым трансляциям на YouTube, где в режиме реального времени отображается количество подписчиков соперничающих каналов. Например, она отслеживала счётчики подписчиков блогера PewDiePie и лейбла T-Series во время их гонки за место самого популярного канала и обозревала другие важные для YouTube события. Помимо Social Blade такими трансляциями занимаются и другие пользователи.
Глава Social Blade Джейсон Арго (Jason Urgo) сказал The Verge, что его компания обратилась за подробностями в YouTube, но пока не получила ответа. The Verge отмечает, что видеосервис не пояснил причины изменения счётчиков и не прокомментировал, связано ли это решение с тем, что блогеры соревнуются друг с другом и испытывают давление из-за резкого роста или падения подписчиков.
Другие платформы тоже экспериментируют с метриками: например, Instagram тестирует отключение счётчика лайков под фотографиями, чтобы снизить давление на пользователей, а Twitter думает о возможности скрыть количество лайков и ретвитов.
какая разница сколько подписчиков, если важно среднее количество просмотров?
Причем и округляют странно. 4 352 округляют до 4,3К, хотя по математическим законам это 4,4К
Нет такого закона. Это называется округление к ближайшему целому. Но есть и другие виды округления
По подписоте можно примерно распознать официальный канал или нет.
это если компания ведет активность, если же ты говоришь о блогерах и их фэйках, то это проблема самого ютюба, что при достижении определенного количества просмотров или получения кнопки не выдает верификацию юзеру
Какая разница сколько просмотров, если важно чтобы кампания была эффективной.
Так то каждый сам для себя выбирает набор метрик, которые учитывает в тех или иных ситуациях
Так вилса все правильно напиcал.
Общее кол-во просмотров всех роликов на канале Wylsacom за день - 1млн.
На 22 мая 2019 года у него на канале 1942 ролика. Кажды из них ранжируется в системе YouTube и любой из них (даже снятый в 2010) может случайным образом попасть в рекомендуемые.
Правильно то правильно, только брать надо не количеством, а качеством. Смотрят 3 калеки из 7 лямов, и потихоньку набирается лям в день.
Так у него самые качественные ролики из всех техно-блоггеров СНГ, о чем речь вообще?
Магазин на диване у него. Пришел, текст одобренный рекламодателем прочитал, пошел Мустанг купил. Качество на высоте.
Самое главное, Вилса ответил чуваку про общее кол-во просмотров, что не важно сколько на конкретном видосе. А тот продолжает хэйтить и тупить с аргументами.
Я думаю в целом никто и никогда из различных соц сетей не откажется от счетчика лайков/подписок, просто потому что именно это позволяет создавать конкуренцию внутри сети и за счет этого растить количество контента, денег итд итп
Инстаграм, например, думает уйти от счётчиков, чтобы избавиться от стадного чувства при оценке контента
Как же инстателочки и иже с ними будут рекламу пулять?
Я тоже пока не представляю,что будет с инстой без лайков. Вроде на этом же все держится
Мне это нравится. Конкуренция не цифрами, а контентом и качеством.
Живая отдача от аудитории.
Авторы будут вынуждены более человечно общаться со своей аудиторией.
Во всех плюсах вижу только пользу.
Но решит все аналитика последствия популярности сети после изменений.
Как будут оценивать качество контента? Что будет мерилом популярности?
Что будет мотиватором авторам?
Я не понимаю новой системы. Как ни крути способы оценки работы очень немногочисленны. Лайки-про честолюбие. Что можно сделать ещё?
Не понимаю. Отсюда столько вопросов.
С другой стороны, рынок накрутчиков процветает. И эти самые подписки уже не так важны.
Просмотры и лайки тоже крутятся. Что тогда важно? Да и жопы с сиськами в Инстаграме тоже искусственные.
Вот только жопы и сиськи не надо трогать! ;) Ок!?
Надо! Их обязательно надо трогать, они для этого и существуют!
Я разбил ваши мечты об инстаграмных жопах и сиськах?)
Лояльность аудитории, ER
Эм, а в формулу ER помните, какие показатели входят? Те, которые накручиваются. Если мы говорим про инстаграм, то комментарии тоже легко накручиваются.
То безумие с лайками и подписчиками, теперь новая волна - давайте все отменим к чертям. Из крайности в крайность.
Странный финт ушами, в API могли бы и оставить точную цифру.
А никто и не сказал, что апи не будет давать точных цифр. Даже сошлблейд весьма сдержанно прокомментировали изменение
Хотя скорее всего ютуб хочет замкнуть на себя весь рекламный рынок и сделает для этого все, чтобы другие не могли работать без участия ютуба
Third parties that use YouTube’s API Services will also access the same public facing counts you see on YouTube. Creators will still be able to see their exact number of subscribers in YouTube Studio.
В оригинале написано очень мыльно, youtube в api будет просто отдавать дополнительное поле с краткой записью, или полностью уберет точную цифру в YouTube Studio
Мне кажется, что сервисы, которые следят за подписотой, получают данные по API , а там ничего не поменяется
Изменения затронут не только счётчики на сайте и в приложениях YouTube, но и API сервиса.
Читать до конца попробуйте)
Изменения != Деградация апи.
Мб ютуб добавит отдельные методы, которые будут отдавать приближенные цифры, дабы разгрузить фронтенд
скорее всего будет сам округлять, вместо 1 345 отдавать 1300
Посмотрим
После убийства Inbox’a меня перестало удивлять уже любое вредительство Google’a. 🤬
За Твиттер не понял, он же уже давно показывает кол-во лайков и ретвитов.
бедненькие, такой стресс!
Ну, кстати, ничего смешного. Часто вижу, как кто-то выложил фото в инсту и каждые несколько минут проверяет число лайков. Это реально зависимость. Такие нынче времена, у каждого свои триггеры для стресса.
Обычным людям все равно сколько подписчиков у кого - самое главное качественный контент, а вот для блогеров- караул.
И я не вижу большой разницы, ник то от етого не проиграет. Нотписчиков как накручивали, так и будут накручивать миллионами. Блогеры не перестанут зарабатывать легкие деньги, а простым пользователям не особо важно точное количество подписчиков.
Особая точность большой роли не играет, так как канал оценить надо не по подписчикам, а по содержанию. Если канал интересный мне все ровно сколько у него подписчиков. С другой стороны какая разница 53 млн или 53,300. Вопрос может затронуть только малым каналам, время покажет как все в итоге будет.
Как они посмели! Все теперь поменяется для всех
Теперь во фразах "у этого канала 51 миллион подписчиков" придется искажать информацию и говорить... Хотя
Классно, жизнь усложняется иногда не только у нас, но и у Social Blade, и я думаю маловероятно что им дадут ответ. А по поводу счётчиков, ну за то теперь каналы будут между собой дико соперничать, чтобы был большой отрыв явно ощутимый по числу подписчиков.
Странное и спорное решение.
Никаких проблем не будет! Все данные сервисы используют для подсчёта подписчиков YouTube API, а он будет работать без изменений. Сначала ознакомьтесь с проблемой, а потом уже пишите свои бесполезные статейки.
https://twitter.com/TeamYouTube/status/1131683660153774080
Читайте, пожалуйста, перед комментированием