Медиа Евгений Делюкин
55 274

«Король YouTube»: как зарабатывает PewDiePie и почему его YouTube-канал был самым популярным на протяжении шести лет

Разорванные контракты из-за грубых шуток не мешают Феликсу Чельбергу оставаться самым известным и популярным видеоблогером в мире.

В закладки
Аудио
Gmbox

29-летний швед Феликс Чельберг, известный под псевдонимом PewDiePie, с 2013 года по 2019 год был самым популярным видеоблогером на YouTube — на его канал подписано более 90 млн зрителей. Он стал известным благодаря летсплеям — видео, в которых он играл в игры и комментировал их.

Сейчас он снимает несколько шоу для своего канала: "You Laugh You Lose", в котором смотрит «якобы смешные видео» и старается не рассмеяться, "Last Week I Asked You", где обозревает публикации пользователей из своего подсайта на Reddit, и Meme Review — обзор популярных интернет-мемов. А также публикует видео из путешествий и продолжает играть.

21 марта 2019 года он временно потерял лидерство: его обогнала индийская компания T-Series, которая собрала миллионы подписчиков, выкладывая музыкальные клипы и трейлеры к фильмам. Оба канала выросли до 90,4 млн подписчиков. На следующий день PewDiePie вернул себе звание самого популярного YouTube-канала.

Почему PewDiePie стал популярным

  • PewDiePie изобрёл жанр летсплеев — Чельберг первым стал записывать процесс игры и свою реакцию на неё. В 2014 году в интервью The Wall Street Journal он рассказал, что старается «разрушить стену» между зрителем и происходящим на экране для создания ощущения, что смотрящий проходит игру вместе с другом. К примеру, в конце каждого видео он подносит кулак к камере, что символизирует брофист — высказывание одобрения и «дай пять» одновременно.
  • Акцент на играющую аудиторию. Чельберг связывался с разработчиками, чтобы получить релизную копию игры, записать нарезку геймплея раньше других и выложить запись, сопроводив её комментариями. Такие видео позволяли зрителям оценить игру и решить, стоит ли её покупать, а также «поиграть» в неё, смотря прохождения Чельберга, если на покупку не хватало денег.
  • Он играет не только в популярные игры, но и в независимые и фанатские проекты. Это один из лучших и оригинальных материалов, которого нет у других летсплееров, считает издание TurboFuture. Одной из таких игр стала Happy Wheels — видео об этой игре увеличили популярность как видеоблогера, так и самой игры.
  • Приятельские отношения с сообществом. Феликс читает комментарии, высказывается о спорных тенденциях, трендах и общается с подписчиками, называя их bro — «братьями». Феликс заботится о зрителях и платформе, на которой находится и реагирует на негативные изменения YouTube. К примеру, он отключал комментарии к видео, когда YouTube интегрировал в комментарии Google+, а объём спама превысил число настоящих комментариев.
  • Искренность. PewDiePie любят за его непосредственность: у него за спиной нет влиятельных брендов (потому что он их всех распугивает), нет сценаристов или операторов — лишь небольшая команда друзей. Феликс в роликах постоянно говорит только то, что думает, ругается, не стесняется в грубых шутках. PewDiePie так себя описывает: «чувак из Швеции, который любит смеяться и веселить других». Он может заплакать, разозлиться и показать эмоции на камеру, что ценят зрители.
  • Разнообразие. PewDiePie отошёл от формата летсплеев, чтобы расширить аудиторию: снимает видео о путешествиях со своей невестой, рассказывает о прочитанных книгах, делает обзоры мемов, записывает подкасты, мнения на события, а также постоянно ищет новые жанры.
  • Регулярность. На протяжении нескольких лет PewDiePie ежедневно выкладывает минимум одно видео, даже если он болеет или путешествует. Для этого у него есть запасные и предварительно загруженные ролики.
  • Кликбейт. Громкие заголовки, которые он обыгрывает в видео, — одна из особенностей стиля PewDiePie.

Сколько зарабатывает PewDiePie

Первое видео он выложил в 2010 году, к декабрю 2011 года у него было 60 тысяч подписчиков. В июне 2012 года у канала Чельберга был 1 млн подписчиков, а в сентябре того же года — 2 млн.

В начале карьеры PewDiePie заключил соглашение с сетью игровых YouTube-каналов Machinima, но в середине 2012 года прекратил сотрудничество, так как чувствовал пренебрежение по отношению к себе, несмотря на потенциал его канала. Чтобы разорвать контракт, ему пришлось нанять адвоката.

В декабре 2012 года PewDiePie подписал контракт с многоканальной YouTube-сетью Maker Studios, с которой сотрудничал до 2017 года.

В феврале 2013 года его фан-база увеличилась до 5 млн человек, в июне его канал с 10 млн подписчиков стал вторым по популярности, обогнав американскую певицу и видеоблогера Дженну Марблс, а уже 15 августа 2013 года стал первым.

Феликс Чельберг рассказывает о себе

В 2012–2013 годах канал Чельберга был одним из самых быстрорастущих по числу подписчиков: к концу 2013 года на его канал подписывались каждые 1,037 секунды. По информации Billboard, в 2013 году YouTube-канал PewDiePie получил больше подписчиков, чем любой другой.

1 ноября 2013 года на PewDiePie было подписано 15 млн человек. Согласно данным The Wall Street Journal, всего за 2013 год Чельберг заработал $4 млн, позже он подтвердил сумму. В 2013 году издание The New York Times включило его в шестёрку самых популярных YouTube-блогеров.

Как росло число подписчиков у самых популярных YouTube-каналов с 2013 года по 2018 год

К 2015 году его ежегодный доход вырос до $12 млн, а число подписчиков до 46 млн, что сделало его самым богатым и популярным видеоблогером в мире. В сентябре 2015 года его YouTube-канал первым получил 10 млрд просмотров видео.

Журнал Time включил PewDiePie в список 100 самых влиятельных людей в 2016 году. Сейчас Чельберг — самый популярный независимый YouTube-блогер с 90,4 млн подписчиков.

Как зарабатывает PewDiePie

Разработка игр

24 сентября 2015 года PewDiePie выпустил двухмерный платформер PewDiePie: Legend of the Brofist для iOS и Android, разработанный совместно с канадской студией Outerminds, а 29 сентября 2016 года — бесплатную игру PewDiePie’s Tuber Simulator со встроенными покупками.

Трейлер PewDiePie’s Tuber Simulator

Основная цель Tuber Simulator — свергнуть PewDiePie с поста «короля YouTube». Игра заняла первое место в рейтинге игр App Store в течение недели после выхода, была настолько популярна, что сервера Apple ненадолго упали из-за активности пользователей. Её скачали более 10 млн раз.

Также с PewDiePie сотрудничал Армин Ибрисагич, разработчик и ведущий дизайнер «симулятора козы» Goat Simulator, чтобы выпустить Animal Super Squad — игру-платформер, завязанную на физике. В ней игроки должны провести животных через различные препятствия.

PewDiePie играет в Animal Super Squad

Maker Studios

В 2012 году PewDiePie подписал контракт с Maker Studios — медиакомпанией, которая представляет интересы создателей контента на YouTube, Instagram и Facebook. После этого ежемесячное число просмотров видео на канале PewDiePie выросло со 100 млн до 200 млн.

Maker Studios запустила официальный сайт PewDiePie, мобильное приложение для просмотра видео и интернет-магазин для фанатов Bro Army. PewDiePie помогал продвигать игровой канал Polaris, принадлежащий Maker Studios, и отдавал компании часть доходов от рекламы.

В 2015 году Disney купила Maker Studios за $675 млн. В 2017 году компания решила сократить число поддерживаемых видеоблогеров с 60 тысяч до 300 человек и уволить 300 сотрудников.

Их сотрудничество с PewDiePie продолжалось до скандала с расистскими высказываниями блогера в 2017 году.

YouTube и YouTube Red

По данным WSJ, в 2015 году YouTube заключил многомиллионный контракт с Чельбергом, в рамках которого он должен был выпускать новые видео только на YouTube.

В октябре 2015 года YouTube анонсировал подписку YouTube Red, подписчики которой получат доступ к видео без рекламы, просмотр роликов в офлайне и эксклюзивный контент. Первым сериалом YouTube Red стал Scare PewDiePie — шоу, в котором видеоблогеру приходилось переживать моменты из самых страшных игр.

Созданием шоу занимались Skybound Entertainment и Maker Studios, исполнительным продюсером стал автор комикса The Walking Dead Роберт Киркман. Сериал продлили на второй сезон, но в 2017 году, после скандала с высказываниями блогера, сотрудничество было прекращено.

«Эта книга любит тебя»

В октябре 2015 года PewDiePie выпустил пародию на книги по саморазвитию. В его книгу «Эта книга любит тебя» вошли шутки, пародийные мудрости и афоризмы, оформленные в виде иллюстраций.

RED

Чельберг рассказал, что идею для написания книги ему подали фанаты в Twitter: он опубликовал пародию на вдохновляющую цитату в соцсетях, а поклонники оформили её в виде картинки.

Книга стала бестселлером по версии издания The New York Times и оставалась в списке на протяжении недели.

Google Preferred

14 октября 2014 года Google запустила автоматизированную платформу для продажи рекламных мест на самых популярных каналах YouTube. Google Preferred делит на 12 категорий самые популярные каналы среди пользователей от 18 до 34 лет. Цель платформы — посоветовать рекламодателям, в каких каналах размещать дорогую рекламу.

До 2017 года PewDiePie входил в партнёрскую программу Google Preferred.

Линия носков для шведского чулочного производителя Happy Socks

В 2016 году PewDiePie заключил партнёрское соглашение с ритейлером из Швеции Happy Socks для выпуска ограниченной серии носков.

SeekPNG

В серию входили Bro Fist Sock с разноцветными кулаками в честь фирменного прощального жеста PewDiePie, Wave с психоделическим чёрно-красным узором и носки «Мопсы», на которых изображены собаки Чельберга на синем фоне. Каждая пара стоила $14, весь набор — $40.

Партнёрские соглашения для продвижения игр и товаров

Большинство соглашений и их стоимость не раскрываются. Но в июле 2016 года Федеральная торговая комиссия США провела расследование, касающееся рекламы игры Middle-earth: Shadow of Mordor.

Её продвижением занимался издатель Warner Brothers. По версии торговой комиссии, компания платила за хорошие отзывы стримерам и видеоблогерам, а их ролики не были помечены как спонсорские.

Согласно заявлению комиссии, всего на YouTube было опубликовано 30 таких видео, их посмотрели более 5,5 млн раз. Единственный видеоблогер, которого упоминала комиссия, — PewDiePie, чьи видео посмотрели 3,7 млн раз.

Издание FragHero подсчитало, что одно рекламное видео может стоить около $125 тысяч.

Также у PewDiePie были соглашения с игровой площадкой G2A и сервисом «лутбоксов» Loot Crate — видеоблогер получал деньги с аффилированных ссылок и промокодов.

Пример ролика PewDiePie с интеграцией Loot Crate

В декабре 2017 года бренд игровых аксессуаров Razer совместно с PewDiePie выпустил игровую гарнитуру в фирменных цветах блогера и его автографом.

manofmany

Собственные магазины одежды и атрибутики

В марте 2018 года PewDiePie вместе с невестой Марцией запустил магазин одежды и домашних аксессуаров под брендом Tsuki. Дизайном вещей занимаются Чельберг и Марция. Линия одежды вдохновлена Японией и японским минимализмом.

Также у PewDiePie есть официальный магазин атрибутики и партнёрские соглашения с брендом Represent.

Разрыв отношений с Maker Studios и Google

В январе 2017 года издание The Wall Street Journal рассказало, что Disney, которой принадлежит Maker Studios, разорвала контракт с PewDiePie из-за систематического упоминания нацизма и антисемитизма в видеороликах.

Издание связалось с медиасетью, чтобы получить комментарий по поводу роликов видеоблогера, в которых, по данным WSJ, присутствовал антисемитизм и упоминание нацизма. 13 февраля представители Disney подтвердили, что разорвали отношения, несмотря на редакционную независимость, так как PewDiePie «зашёл слишком далеко».

В одном из таких видеороликов PewDiePie заплатил $5 двум уроженцам Индии через сайт для фрилансеров Fiverr, чтобы они показали плакат с надписью «смерть всем евреям».

По словам Чельберга, он хотел показать, что за $5 люди могут сделать что угодно не задумываясь. Сами индийцы в том же видео заявили, что не понимают значения надписи на плакате.

Позже YouTube отменил готовящийся второй сезон Scare PewDiePie и снял с канала статус Google Preferred, который позволял зарабатывать больше денег на встроенной рекламе.

С 2017 года Чельберг стал получать доход только от самого YouTube, оставаясь независимым.

PewDiePie против T-Series

В августе 2018 года PewDiePie подсчитал, что если индийский канал T-Series продолжит набирать подписчиков в том же темпе, то он опередит блог шведа. В октябре начались действия фанатов блогера, направленные на сохранение его лидерства на YouTube.

Видео, где PewDiePie впервые говорит о T-Series

Фраза «подпишись на PewDiePie» стала мемом: её стали публиковать везде, где Чельберг мог найти сторонников. Например, автор блога MrBeast купил наружную рекламу в своём городе с просьбой подписаться на PewDiePie.

Комедийный «гимн» против T-Series стал одним из самых популярных видео на канале PewDiePie

Через несколько недель биллборд с Чельбергом появился на Таймс-сквер — одной из самых дорогих площадей для размещения рекламы.

В ноябре 2018 года хакер «Жираф» взломал 50 тысяч принтеров и распечатал на них листовки, в которых говорилось, что блогер теряет позиции в борьбе с T-Series, потому пользователи должны подписаться на Чельберга и рассказать об этом всем знакомым.

Листовка с призывом подписаться на PewDiePie

В декабре 2018 года фанаты блогера взломали сайт The Wall Street Journal и поместили на нём извинения от лица сотрудников издания, которые якобы пообещали спонсировать PewDiePie и его борьбу за звание самого популярного YouTube-канала.

Страница взломанного The Wall Street Journal 

В январе 2019 года группа хакеров взломала 100 тысяч телевизоров и 65 тысяч приставок Chromecast, на нескольких тысячах из них запустила ролик с призывом подписаться на PewDiePie.

23 февраля 2019 года соведущими шоу с обзорами мемов стали глава Tesla и SpaceX Илон Маск и соавтор мультсериала «Рик и Морти» Джастин Ройланд.

Обзор мемов с Илоном Маском

21 марта 2019 года PewDiePie временно уступил первое место индийской корпорации на отметке в 90,4 млн подписчиков, но к 22 марта вернул первенство. Сам PewDiePie не волнуется из-за шутливой конкуренции и считает, что последние месяцы были для него «самыми веселыми на YouTube».

19 марта 2019 года соперники сравнялись. T-Series периодически становилась лидером, но на незначительный срок.

Ажиотаж, связанный с противостоянием, позволил ему получить больше 24 млн подписчиков с августа 2018 года по март 2019 года, что положительно повлияет на будущие доходы с монетизации новых видео.

YouTube становится корпоративным

В ноябре 2018 года PewDiePie выразил озабоченность тем, что YouTube становится всё более корпоративным: привлекает актеров и крупные компании и не уделяет внимание обычным видеоблогерам.

Всё больше популярных видео публикуются такими крупными компаниями, как Netflix, или вечерними шоу. Некоторыми популярными каналами управляют звезды, например, Джастин Бибер, занимающий третье место после PewDiePie и T-Series.

PewDiePie говорит о корпоративности YouTube

PewDiePie назвал гонку против T-Series «депрессивной тенденцией», которая может изменить контент и отношение людей к YouTube, и призвал руководство видеохостинга разделить категории между независимыми создателями и корпоративными каналами.

#pewdiepie #tseries #какэтобыло

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0430\u043a\u044d\u0442\u043e\u0431\u044b\u043b\u043e","tseries","pewdiepie"], "comments": 109, "likes": 133, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 59302, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Mar 2019 11:00:43 +0300" }
{ "id": 59302, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59302\/get","add":"\/comments\/59302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Я тут единственный, кто его не знал?

Ответить
11

Ты не один единорог! Я тоже впервые слышу о этом человеке. И в принципе удивляет этот жанр

Ответить
2

Нет.
Но прочитав я испытал к парню симпатию

Ответить
2

Если "его", то нет, если "о нем", то скорее всего да :)

Ответить
1

В чем смысл писать да, если уже очевидно что нет?

Ответить
1

ну да

Ответить
0

нет

Ответить
67

Про лучший мерч забыли

Ответить
0

это же Кшиштовский!

Ответить
9

вот Кшиштовский

Ответить
6

Похож на бородатого Джима Керри.

Ответить
7

для сравнения оставлю

Ответить
0

Почему блядь через Т?

Ответить
9

Слово "блядь" имеет вполне конкретное значение - проститутка, продажная женщина, шлюха. В экспрессивном плане слово имеет негативную окраску. Например: "- Она тебе изменяет. - Вот блядь продажная, а!"
Слово "блять" в случае сознательного употребления именно в таком виде, используется чаще всего как междометие, частица, придающая эмоциональный окрас выражению. При этом оно остаётся матом, но не имеет уже такого негативного отрицательного оттенка, как слово "блядь". Возможно, причина именно в разнице между согласными "д" и "т" - последняя смягчает своей глухостью всё слово в целом. Например: "Блять, ну куда подевался этот молоток?" или "Блять, я сейчас со смеху помру!".
"Мы пошли, блядей сняли" - правильно.
"Она себя, как блять ведёт!" - ошибка.

"Куда ж, ты, блять, едешь?" - правильно.
"Куда ж, ты блядь, едешь?" - тоже правильно, но более негативно и обидно для адресата.

"Блять, ну что за денёк?" - правильно
"Блядь, я пропал!" - ошибка

Ответить
0

Корень идёт именно от слова блядь. Мы же не пишем писдец, плин и епать. То, что не грамотные идиоты писали как слышали не делает его новым словом. Может со времен действительно такой вариант написания и станет нормой, но пока память о блядях не забыта лучше писать грамотно

Ответить
0

потому что это междометие, а не существительное.

Ответить
–1

Тогда можно писать писдец?

Ответить
–1

Сорян, но давно хотел этот отрывок процетировать.
Из глотки Брига вырвалось рычание. "Ёб вашу мать!!! Ты что тут написал??? "В ПЕЗДУ"? В какую еще "ПЕЗДУ"!!! Ну-ка, пошли в ту комнату, студент, я вещать буду!"
В главной комнате Бригадир залез на табурет и заорал:
"В "ПЕЗДУ"!!! Где, в каком орфографическом ты это видел! Хрипатый, открой ему файл Баркова. Пусть ему будет стыдно. Да не Баркову, опездол - Студенту! Столп культуры русской, Иван, блядь, Семеныч, классик мирового эротического стихосложения, Горация, между прочим, переводил, Эзопа, Аврелия того же - Марка! ! Посмотри, безголовый, есть у него там хоть одно "В ПЕЗДУ"!!! На Баркова величайшие люди ссылались! "Она читает вечером Баркова... И с кучером храпит до петухов...". Запомни, мудила, "пизда" уже сотни лет через "и" пишется! Тебе самому не стыдно! Стыдно? А это что за: "БЛЯТЬ"? Это из какого Брокгауза ты накопал? Павел Васильев, краса русской поэзии: "А пристяжные... Отступая, одна стоит на месте... другая краденая, знать... Татарская княжна да блядь... Кто выдумал хмельных, лошажих, разгульных девок запрягать"!!! "Тройку" помнишь? Не помнишь? А что ты вообще помнишь? "Блядь", чувствуешь, недоумок, "блядь"!!! Через "Д". Пастернак его с Моцартом от поэзии сравнивал, ты хоть это понимаешь, чудовище? Не порть язык, мудила, не бери пример с попсы. Есть и другие капитаны культуры - Шнур, например, "Красная плесень", на худой конец! А это что? "ПО ХУЙ"??? Да ты вообще ебанулся!!! "По хуй" - это когда ты в болото провалился. Помнишь, засранец, "А зори здесь тихие..."? "Я мокрая по эти самые...". Вот тогда будет - по хуй! А если тебе все равно, то есть - насрать - пиши: "ПОХУЙ"!!! Слитно, Студент. Это ж как надо язык презирать, что такое чебучить!!! Тебя в какой школе литературу преподавали? И русский, опять же... В 516-ой? И кто там тебе письмо Татьяны к Онегину диктовал? Татьяна Михайловна? Не, ну ты смотри - что делается... Пушкина она казенного помнит, любит и лелеет! А то, что человек в слове "хуй" четыре ошибки делает - это она не видит!!! А Пушкин не делал! Никогда не делал! Открой файл - убедись!!! Потому и величайший поэт всех времен и народов!!! А как ты роту в атаку поведешь, блядина? "Не будут ли столь любезны уважаемые подчиненные...."? Да тебя на поле боя выпускать нельзя - ты же ж всех людей потеряешь!!! Ну-ка, скажи, сколько в английском алфавите букв! 26? А в русском? Забыл? Убью, Студент!!! Короче, вот тебе задание - просклонять слово "хуй", проспрягать глагол "ебать" и вызубри что-нибудь матерное из Есенина. Список на сервере, в моем личном каталоге! А что у нас сегодня на обед?.."

Ответить
45

Здравствуйте, я ютьюберка. Присылайте мне деньги, я покажу, как я их трачу в смешных видео

Ответить
47

Павел, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно.

Ответить
21

Очень вежливо хахах

Ответить
20

Я хочу вложит в вас 3 милиона рублей. Вышлити фото вашей банковской карты с двух сторон.

Ответить
1

Так и появился твич

Ответить
17

Не смотрел ни одного его видео и не видел даже в списках на протяжении 12 лет как пользуюсь ютубом. Только слышал нечёткие слухи о его популярности

Ответить
78

Вы забыли еще написать, что никогда не смотрели Игру Престолов и не кушаете в фаст фуде. Но ничего, я рассказал за вас.

Ответить
8

Никогда не смотрел игру престолов до октября 2018, осилил 1 сезон (в конце какому то королю голову отрубили). Но а что это за показатель для вас? Фастфуд я люблю

Ответить
8

я не смотрел игру престолов (и не очень хочу)

также не было и нет желания посмотреть на кривляния этого пиупиу

Ответить
2

Не смотрел ни одной минуты. Извините, что обидел.

Ответить
0

Ну что вы так сразу:) Я вот например в целом в курсе всяческих попсовых деятелей ютуба или ещё чего либо, но про него тоже ничего не слыхал)

Ответить
0

Пять баллов)

Ответить

Комментарий удален

2

Ютюб по интересам видео предлагает.
Тоже ни разу не видел его видео.

Ответить
–2

Нет, я вот смотрю раз в неделю летсплеи Куплинова. Хотя слава богу что пьюдипай не предлагался, потому что я сейчас проверял его видео и они очень некачественные. Мой вывод - видео ради видео (чтобы было)

Ответить
1

спасибо что поделились такой полезной информацией, нам это очень интересно

Ответить
0

Теперь увидите

Ответить

Комментарий удален

36

Эта статья написана, чтобы обогнать T-series.

Ответить
6

#subscribetopewdiepie, да
(на самом деле смотреть за противостоянием было интересно. У него не такая большая команда, но умеет работать с аудиторией и найти хорошую поддержку. Один Маск чего стоит)

Ответить
1

а сколько лет его аудитории от 5-12 лет?

Ответить
8

9-Year-Old Army

И это ещё один мем.

Ответить
0

вообще не интересно. это какой-то супер дешевый способ накрутить подписоты

Ответить
1

В точку))

Ответить
23

Ну что сказать, парень, и вправду, сам себя сделал без мам и пап.
Когда-то было интересно смотреть его игровые стримы.

Ответить
1

Все еще смотрите?

Ответить
0

Уже, конечно, нет.

Ответить
15

каждый день минимум одно видео... жесть. я за год то одно нормальное снять не могу... )))

Ответить
0

Ну и представь качество этих его видео)

Ответить
31

не смотрел ни одного. и чет не собираюсь пока что. нет времени. нужно монтировать ежегодное видео.

Ответить
–2

Летсплеи, чего там уметь? Сценарий? Монтаж? Там время изготовления видео почти совпадает со временем его тупо записи.

Ответить
8

попробуй во время игры безостановочно говорить, причем осмысленно и интересно для зрителя, без глупых пауз, без затупливания - тогда поймешь.
любой кто рассуждает что в этом ничего сложного - при собственных попытках как правило представляет собой очень жалкое зрелище из бубнежки, тупежки и косноязычия.

Ответить
2

Болтать - да, без вопросов. Но технически затрат никаких. А вообще есть от природы болтливые люди, для которых часами что-то говорить не напряжно.

Ответить
2

есть такие, но и они не всегда могут вытянуть.
по сути, делая летсплеи или еще что-то такого плана - ты устраиваешь театр одного актера и должен вытягивать несколько часов только на одной своей харизме.
а это ой как редко кому удается.
профессиональных актеров, способных на такое, по пальцам можно пересчитать.

Ответить
1

Феликс точно он природы не болтливый, первые его видео тому подтверждение )

Ответить
0

И в лецплеях тоже был не болтливый?

Ответить
0

Не такой открытый, это приходит с опытом

Ответить
1

у конкурента T-Series по 6 видео в день выходят. Правда там большая продюсерская компания

Ответить
12

Я все-таки немного офигеваю после прочтения статьи - его поклонники столько для него делают сейчас: взламывают сайты и принтеры, распространяют призыв его спасти, как будто его в тюрьму посадили или ему не хватает денег на еду... Столько усилий реально ради ерунды. При этом его видео настолько посредственные, мне кажется, какой-нибудь Бэдкомидиан гораздо ценее, чем данный персонаж (заранее извиняюсь перед поклонниками пьюдипая). Автору статьи большое спасибо :-)

Ответить
5

Для вас его контент может быть посредственным, но для других людей нет. Например, мне всегда приятно расслабиться и посмеяться в конце дня, смотря его видео. Всё как всегда субъективно.

Ответить
1

так это же (принтеры и т. д.) просто прикольно
про это было очень смешно читать и мне кажется было не менее смешно участвовать, чувствуя себя часть этой псевдовойны

люди по приколу какой херней только не занимаются, чего стоит противостояние 4чана и Шайи ЛаБаффа, когда люди вычисляли расположение камеры которая стримила где-то в пустыне по позиции солнца или что-то в таком роде

Ответить

Комментарий удален

0

так на благотворительность не собирают. Я серьезно.

Ответить
0

Простите, но если абсолютно бесполезный с общественной точки зрения человек зарабатывает десятки миллионов долларов в год, то, видимо, с нашим обществом и правда что-то не так

Ответить
6

Я каждый вечер смотрю его видео уже больше года. Поднимает настроение. Кстати, а вы какую ползьзу принесли сегодня? Которая, может быть, осталась без внимания?

Ответить
7

Я сегодня посвятил 10 часов своей жизни на благо нашей атомной промышленности. Но без внимания это не осталось, не волнуйтесь, я заработал около 2 тысяч рублей.

Ответить
4

Да уж давно. Пластмассовый мир победил.

Ответить
1

а представьте, что киноактеры вообще десятки миллионов за один фильм зарабатывают! Ужас вообще! Вот бы все эти бесполезные черти исчезли!

Ответить
2

А Вы не согласны, что гонорары многих актеров и польза, которую они приносят, несоизмеримы?

Ответить
1

А вы в чём пользу измеряете? Единицами чего?

Ответить
0

Исключительно в сравнении. Например, можно сравнить с пользой, которую приносят преподаватели вузов или работяги на заводе

Ответить
3

Любая польза в денежном выражении определяется рынком. Если люди готовы платить за клоунов больше, чем за преподов, значит клоуны полезнее.
В конце концов, любой предмет можно и самостоятельно изучить по учебникам, про работяг на заводе вообще промолчим - вся эта работа сейчас делается робототехникой гораздо лучше, а вот поднять людям настроение - это далеко не каждый может.

Ответить
0

Если следовать Вашей логике, то литр виски для общества гораздо полезнее чем, скажем, килограмм яблок или томик Толстого, просто потому что цена виски выше.
А про работяг с завода и автоматизацию Вы совсем ошибаетесь, видимо, Вы далеки от этой темы.

Ответить
2

Да, я далек от темы заводских работяг, и слава Богу. Да, виски по этой логике выходит полезнее, так как оно поднимает настроение несравненно сильнее чем яблоки (на любителя). На самом деле, в человеческом мире все просто: польза определяется количеством положительных эмоций для человека / группы людей. Никто не хочет жить правильно, но грустно; лучше не совсем правильно, зато с хорошим настроением.

Ответить
0

Мне показалось или Вы действительно как-то уничижительно относитесь к заводским работягам?

Ответить
0

Даже если и так, что с того?

Ответить
0

Если так, то мне больше не хочется продолжать наш диалог

Ответить
2

Не продолжайте. Никто Вам в общество не навязывается

Ответить
0

Вы не ответили на вопрос. Например. Если развлекательный канал поднимает настроение, в чём можно измерить его пользу? В произведённых тракторах? Или сниженном проценте самоубийств среди подростков? Как сравнивать будете?

Ответить
0

Экспертно.

Ответить
0

Семейка Кардашьян тихо хихикнула...

Ответить
0

Он на английском начинал, без акцента? Или как?

Человек прям для некоторых фанатов бог, религию основал по сути.
Но все равно не понятно как, списать все на старт летсплея (который сам по себе оставляет вопросы) и брофист как-то наивно. Или это не объяснить? В нужное время в нужном месте?

Ответить
9

у шведов и прочих скандинавов почти идеальный английский.

Ответить
0

Ага, особенно у Лаури с Hydraulic Press Channel.

Ответить
0

мб потому что он фин и финляндия не считается скандинавией

Ответить
0

Финны и эстонцы с вами не согласны

Ответить
5

Просто предельно искренний и непосредственный чувак, такой же задрот как и миллионы геймеров по всему миру, свой среди своих.

Ответить
0

этого недостаточно )

Ответить
4

достаточно. Просто вы не знаете геймерскую аудиторию

Ответить
0

Он начинал на английском, да. У него заметный шведский акцент (он не выговаривает слова со слогом "джа") и раньше его английский был заметно хуже.

Ответить
0

просто был первым.

Ответить
3

На корточках сидит правильно, зачёт пацану.

Ответить
2

Как его так надолго хватило? Любой бы повесился уже...

Ответить
0

Это прекрасный слепок с современности. Вполне характерно.

Ответить
1

Креосан в 1000 раз круче ;]

Ответить
1

Самая угарная акция #subscribetopewdiepie была в Австралии на прошлой неделе

Ответить
1

Если я правильно понял, то слив замглавы Росгеологии был собственно заказом PewDiePie, который хотел устранить конкурента в борьбе за звание короля летсплейев, так?

Ответить
1

Вы не находите все обсуждение, что какой-то индийский канал с индийскими песнями не должен занять первое место — расистским?

Ответить
0

Статьи утверждают, что он уступил первое место, но рано всполошились, борьба ещё не окончена. Пьюдс пока первый)

Ответить
0

Понятно же почему у него нет шансов... Он гамает в основном, а булифуд любят все

Ответить
1

Он уже давно не гамает в основном. Сейчас это раз в одну-две недели происходит, а видео выходят каждый день. В основном это обзоры мемов, сабреддитов, разных шоу, новостей связанных с интернетом/ютубом и Тикток

Ответить
0

Если сравнить целевую аудиторию, то все равно Т-системс перспективнее. Как минимум в песнях и танцах нет языкового барьера. Язык танцев универсальный 😊

Ответить
1

ну там этот булифуд накруткой занимается плотно

Ответить
0

Хорошо хоть красные гелики не разыгрывает

Ответить
1

Ахахахахах, согласен)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На фоне этой борьбы за подписчиков, почитал о нем и его невесте. Она вела тоже блог. Если честно, то я бы скорее на нее подписался.
https://www.youtube.com/watch?v=KvVOf7Mx5iM

Ответить

Комментарий удален

0

Пятки не оторвал, красавчик.

Ответить
0

"21 марта 2019 года он временно потерял лидерство: его обогнала индийская компания T-Series" ахахаха Работники "T-Series" попросили каждого члена семьи подписаться.

Ответить
0

О×ереваю. Фаны хакают всех и вся с призывами вернуть лидерство, что обогатит лишь 1го пацана. А за Ассанджа, который показывал нутро политических геймплеев и, возможно, спасал жизни сотням благодаря огласке - гробовая тишина... Как изменился мир, ёпт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }