Telegram добавил виджет комментариев для сайтов и разрешил администраторам чатов ограничивать частоту отправки сообщений Статьи редакции
А также беззвучные сообщения в чатах, метки времени для видео и другие функции.
Telegram 9 августа представил новые функции:
- Отправка беззвучных сообщений — в клиенте на компьютере их можно отправить с помощью правой кнопки мыши. В мобильных приложениях для этого нужно удерживать кнопку отправки. Собеседник всё равно получит уведомление о новом сообщении, но без звукового сигнала — даже при выключенном режиме «Не беспокоить».
- С помощью инструмента Comments.App владельцы сайтов могут добавить на сайт виджет для комментирования. С помощью него пользователи Telegram могут оставлять комментарии, прикреплять к ним изображения, ставить лайки и дизлайки, а также отвечать другим комментаторам. Чтобы получать уведомления о новых комментариях, пользователю нужно запустить официальный бот @DiscussBot.
- Администраторы групповых чатов могут включить «медленный режим»: каждый участник чата сможет отправлять только одно сообщение в течение заданного интервала времени. Узнать, сколько осталось времени до отправки следующего сообщения, пользователь может с помощью таймера в поле для набора текста.
- Администраторы групповых чатов могут указать должность, которая будет у них отображаться — например, «основатель» или «модератор».
- В настройках чатов можно отключить зацикленное воспроизведение анимированных стикеров.
- Во время просмотра видео в мессенджере при перемотке теперь отображаются миниатюры предварительного просмотра. Также отправитель может добавить таймлайн, по нажатию на который ролик будет воспроизводиться с заданного времени.
2
показа
20K
открытий
Всё, что угодно пилят, лишь бы сортировку по группам не делать!
Ну да. Сортировку по группам они не делают и не собираются делать - об этом упоминали через официальный аккаунт Твиттера.
Им же хуже, если человек будет заходить только во вкладку "группы" и забывать про каналы, например.
Из-за того, что все чаты в одном меню, пользователи их замечают и дольше зависают в приложении
Кому идёт профит от зависания в приложении?
Мне кажется, Дурову и ко в первую очередь. Аддикция развивается своеобразная, увеличивается вовлечение и соответственно лояльность к приложению.
Как это измеряли? Может наоборот неудобство возникает, и пользователи теряют лояльность? :) Откуда у всех такая уверенность, что каша в шторке Телеги увеличивает вовлечение?
Уже писали в других тредах про Телеграм. Но несложно повторить.
В интерфейсе изначально так задумано, что приоритет каналов и чатов — одинаковый, чтобы распределить внимание. В Whitepaper проекта указано, что в экосистеме TON появится рекламная биржа, основанная на покупке просмотров в каналах.
Если каждый закастомизирует себе источники контента, то это может создать прерывистый поток просмотров. Ещё разрешено пинить только 5 чатов, а если убрать ограничение, то многие каналы станут медленнее набирать первые просмотры публикаций из-за статичного списка чатов в интерфейсе.
В идеологии Телеграма, каждый чат и канал — равнозначны, от неинтересного люди отписываются или кидают в архив. Список последних сообщений — своего рода лента, которая постоянно обновляется, только в другом формате.
Представьте себя администратором канала, который развивает сообщество долгое время и тут релизят глобальное интерфейсное изменение, где каналы разлетятся по разным папкам и потеряются из вида.
Такие фундаментальные ваще планируются и продумываются изначально.
(вспомните известный всем мем: «Дуров, верни стену», которые вызвал негатив из-за резкой смены концепции, но стена ВК даже не приносила никому прибыли)
Я не подписываюсь даже на интересные мне каналы потому что это мешает рабочим чатам.
Расскажите, пожалуйста, почему не юзаете альтклиенты Telegram’a. Где можно создать почти идеальную «зону комфорта» для себя.
Я, например, не доверяю альтернативным клиентам, просто потому, что они не официальные.
А, например, альтклиентам Twitter’a тоже не доверяете? Или для почты на Gmail юзаете только и исключительно клиент от Google’a? И так далее.
Юзаю Telegram почти с начала его появления. И почти сразу через альтклиент (первым был Plus). Если б юзал офклиент, уже давно бы махнул на Telegram рукой. В формате же альтклиента Telegram у меня один из самых часто юзаемых сервисов.
—
Да, именно так. Только официальные клиенты. А вы потом ищите свои пароли и другие персональные данные по всему интернету.
За 21 год активнейшего юзания инета со мной ни разу не приключалось такой беды. Ну и, в Telegram’e же ж ведь есть двухэтапная авторизация. 🤷🏼♂️
Комментарий недоступен
Появились ссылки на контент с людьми, имеющими полностью или частично совпадающее ФИО (оно есть в email’e). Также появились ссылки на сервисы, связанные с моим email’ом. Что-то не хорошее? 🤔
Может потому что каналы - это в принципе мусор? )
Мм, так ведь канал каналу рознь. Инфомусор же можно обнаружить везде или почти везде, не только в Telegram’e. 🤷🏼♂️😊
Я имел в виду, что нет смысла решать эту проблему ради очередного потока инфомусора. Если бы в официальном клиенте была группировка, соблазн был бы велик, а так у меня есть хороший повод не добавлять ничего лишнего.
Это как чипсы и газировка, можно месяцами проходить мимо в магазинах, но если стоит дома на столе, то обязательно выпьешь/съешь :)