Forbes впервые оценил рекламные доходы российских Instagram-блогеров: рейтинг возглавила Ксения Собчак с $1,6 млн в год Статьи редакции
Почти все участники топ-15 работают в шоу-бизнесе.
Журнал Forbes впервые составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в Instagram. Данные проанализированы с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года.
Первое место заняла телеведущая Ксения Собчак с доходом $1,6 млн в год. Второе место у телеведущей Регины Тодоренко (доход — $860 тысяч), третье — у певицы Ольги Бузовой ($860 тысяч). Остальные 12 мест в рейтинге распределились так:
- Автоблогер и чемпион мира по игре NeedFor Speed Алан Енилеев — доход $850 тысяч.
- Певица Полина Гагарина — $770 тысяч.
- Певица Елена Темникова — $760 тысяч.
- Российский боец смешанных боевых единоборств, чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов — $570 тысяч.
- Актриса Анна Хилькевич — $570 тысяч.
- Продюсер Яна Рудковская — $560 тысяч.
- Модель Дарья Клюкина — $560 тысяч.
- Блогер Ида Галич — $550 тысяч.
Певица Вера Брежнева — $480 тысяч.
- Телеведущая Ирена Понарошку — $430 тысяч.
- Телеведущая Виктория Боня — $410 тысяч.
- Актриса Наталья Рудова — $400 тысяч.
Журнал отмечает, что точный объём рынка рекламы в российском Instagram неизвестен, поскольку большая часть контрактов заключается неофициально. По оценке компании GetBlogger, которая занимается размещением рекламы у блогеров, в 2018 году оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 млрд рублей.
Forbes составил рейтинг, опираясь на данные исследовательской компании Double Data. Эксперты проанализировали аккаунты российских Instagram-блогеров, у каждого из которых более 2 млн подписчиков, а затем отобрали 32 блогера с наибольшим количеством рекламных публикаций за год.
Затем с помощью экспертов и блогерских агентств журнал собрал данные о стоимости размещения рекламы у блогеров и составил рейтинг из 15 человек. Forbes скорректировал данные исходя из ответов самих участников рейтинга.
Забавная у Хабиба компания подобралась
Над чем работал, то и заслужил.
Комментарий недоступен
чувствую зависть, когда вижу такие вопросы, вот тебе не пофиг платят ли они налоги?
Комментарий недоступен
Дважды
Где налоги?!
Комментарий недоступен
Хабиб наш, российский!
В страшное время мы живем. Раньше самые большие заработки были у серьезных людей типа докторов наук, а сейчас хз кто и непонятно за что деньги гребет лопатой
Комментарий недоступен
Нет, все как раз логично, это медийные персоны, со всеми вытекающими. Охват аудитории, возможность рекламы товара на эту аудиторию, при необходимости задание какого-либо тренда или общественного мнения. Логично почему они полуаются больше чем "доктора наук". Просто мир так работает.
Не ной. Все дело в спросе и предложении. Раньше у государства был спрос на докторов наук. Теперь у плебса спрос на инстаграм. Причем, у плебса больше денег, чем у государства. Все логично и закономерно, расслабься и начни наконец фоткаться.
Все дело в ценностях. И в этом виноваты мы с вами, потому что допустили все это.
Omg, если это правда, то Алан, по ходу, не зря ушёл из киберспорта в автоблогинг. Вот это поднялся парень. 👏🏻
Я думаю сумма сильно завышена.
Мне вот интересно, почему Бузова со своими 16.5млн на 3 месте? Видимо, аудитория у нее так себе)
Комментарий недоступен
там подписчицы курочки, которые не умеют/лень писать)
У нее максимально тупые и медленные сотрудники. Они договор три недели подписывают.
Тодоренко приятная барышня. У нее даже реклама какая-то не раздражающая.
Вы это серьезно? Тодоренко — Самый бесячий блохер из всех вышеприведённых. А этот ‘союз’ с наркоманом Топаловым окончательно утопил и без того бездарную девицу.
Осталось понять, кому не похуй)
тут как раз все понятно
"Алло, Регина Тодоренко? Это из налоговой беспокоят. Нам тут пришел свежий выпуск журнала Forbes..."
Ух, ничего себе! Думал лавры первенства уйдут какому нибудь ютуб блоггеру, типа Катя Клеп или Марьяна Ро
Ключевое слово ты сам произнёс — ютуб.
То есть на топ 10 блогеров приходится не дотягивая 10% рынка.
у меня ощущение что форбс свои оценки этих доходов делают той старинной дедовской методологией, которую они применяли для своих списков миллиардеров еще в эру бумажных СМИ - енилеев на четвертом месте оч сомнительно
Комментарий недоступен
Интересно, когда не было инстаграммов, кто получал все эти деньги?
Телевизор, радио, газеты.
эти деньги тогда просто прожирались-проедались, а щас приходится в маркетинг пулять...
Вот нежелание платить налоги и спать спокойно - это всегда меня удивляло в "звёздах". Жлобы они! А ведь есть возможности для уплаты совсем небольших налогов (ИП 5% от выручки, если не ошибаюсь).
Хотя, как следует из интервью Собчак, у нее есть понятие о налоговом планировании. Не знаю, как у других.
А с чего вывод, что они не платят налоги? Хотя ладно, как вы себе представляете "не плачение" налогов на такие обороты? В чемодане им деньги привозят?
Что они рекламируют ? не увидел ни одной рекламной записи на аккаунтах ? На чем они зарабатывают ? Где эти все "Я потомственная гадалка" "Сделай ноготочки за пол цены","Наушники для айфона всего за 1800" ??!!
Комментарий недоступен
Всё это - у них в комментариях))
А рекламируют что угодно, от колготок до авто.
Нативочка рулит.
Может в сторисы заливают
Все нужно делить примерно на 5, журнал пиарит и показывает цифры. Нужно же продавать себя, а ценник вот. Ну я на 11 месте 376000 долларов. Согласно Blogger planet review consulting.
Это ж Форбс, они в Штатах то зачастую сильно ошибаются с доходами, а в РФ вообще цифры с потолка берут. Им как СМИ главное сделать сенсацию. Другой цели подобные "рейтинги" не несут.
Тот случай когда половину списка я не знаю, а вторую половину знаю, но ни когда не пришло бы на ум подписаться
Вы не целевая аудитрия.
Я тоже так хочу :)
Теория Паретто в действии.
Приобретая узнаваемость, бонусом получаешь статус "Instagram-блогер"
Клево, я и не знал, что у нас так много знаменитостей
А где в списке «Настя Ивлеева 15 сантиметров»? 😂😂
а про что это? а то гуглить лень, а яндекс устал
Кстати да, раньше она чуть ли не в топе была
интересно сколько из этих денег получают сами блогеры?
слышал, что откатная составляющая в нативной рекламе у инстаблогеров и ютуберов составляет иногда до 70%
Комментарий недоступен
Алан конечно удивил, респект!)
Я думаю, они не только зарабатывают, но ещё и очень много тратят на то, чтобы поддерживать всю эту идеальную жизнь, внешность и аккаунт. Про аудиторию даже и говорить нечего. В "Инсте" она может и миленькая, но по сути - тяжёлая. Всю жизнь быть на виду - это тоже тот ещё труд.
Хороший заработок, пора в блогеры идти, нафига нужны копеечные специальности учителей и врачей, скоро все блогерами станут)
кто все эти люди и кто их аудитория...
За Регинку - рад. За Ксюху - нет