Умер основатель брендов «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica Андрей Трубников Статьи редакции

Ему был 61 год.

7 января умер основатель группы компаний «Первое решение» Андрей Трубников, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу предпринимателя. Ему был 61 год.

Трубников умер в своём доме в Подмосковье. Других подробностей его смерти пока нет.

Трубников родился в 1960 году в Ташкенте. Окончил экономический факультет МГИМО, работал на таможне, а бизнесом занялся в конце 90-х. «Первое решение» основано в 2002 году.

Компания выпускает косметику под брендами Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи». Всего у компании 45 магазинов под брендом Natura Siberica в России, 11 — за рубежом, 41 магазин под брендом Organic Shop и ещё по одному под брендами Planeta Organica и Agafia Shop.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

"поднял цены, выросли продажи" - основной принцип ценообразования премиальных товаров, ибо цена это один из способов сделать этот товар именно премиальным, даже если себестоимость в разы меньше. Именно поэтому дорогие спорткары всегда будут дороги например, потому что если ты снизишь цену то они тут же потеряют ореол премиальности для клиентов. С дорогой техникой Apple тоже самое например, айфон никогда не будет дешев, иначе он потеряет весь свой имидж "премиального" устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

не всегда это качается премиум класса, даже дешевые вещи также работают. Видишь мыло за 30 рублей и думаешь, что хрень и лучше возьму за 100 рублей, оно-то качественнее.
Или рассказывала одна женщина из HR, что она продавала курсы, она хотела больше делиться информацией, найти знакомства и продавала по 1000 рублей где-то  никто не покупал. Поставила ценник в 10к, просто побежали все и спокойно группу набрала)))

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
дорогие спорткары всегда будут дороги например, потому что если ты снизишь цену то они тут же потеряют ореол премиальности для клиентов

Немного знаю, как строят С1600 и Группу Н (а это еще ни разу не суперкары): чувак, попробуй собрать дешевый суперкар. А потом сделать так, чтобы каждые 100км на нем не заканчивались эвакуатором на капиталку.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Да уж, со спорткаром не удачный пример. Сложное техническое устройство, много подводных камней которые не объяснишь на пальцах... не так всё просто как дорогая цена = премиум. Некоторые вещи просто не сделаешь дешёвыми, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Но уж точно все технологии и материалы не стоят десятков миллионов долларов. Не нужно обманывать.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Они стоят столько сколько за них платят. Причём здесь стоимость материалов? Можно так же взять и сказать, 100 кг алюминия стоит столько, тонна пластика столько, тонна меди столько, тонна стали столько - продайте мне по цене металла ))

Технологии стоят дорого. Двигатели и трансмиссии у этих машин часто уникальные, разработка этих узлов для спорт кара стоит не один десяток миллионов, возможно несколько сотен. Зарплаты спецов которые разрабатывают большие, иногда несколько десятков миллионов в год. Машины выпускаются малой серией, часто это ручное производство (ручная сборка). Как то это всё окупать надо да и денег хочется заработать сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

https://youtu.be/7tZiWvoWi_8
KOENIGSEGG GEMERA
сколько она стоит? 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Запретный плод. Отсюда и яблоко

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

С Apple частично так, там железа в смартфонах на 400-500$ обычно + затраты на разработку ПО, маркетинг и продажи.
Так что если Apple за счёт силы брэнда делают 2X от вложений это очень хорошо, скорее с одного устройства зарабатывают 200-300$ + поток денег от пост продаж сервисов и ПО через магазин приложений.

С шампунями обычно история проще, основные вложения в маркетинг и упаковку, состав меняется незначительно. С шампунями можно делать и 5X, многое зависит от силы бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Афанасьев

Мне кажется, экономика и ценообразование крупных компаний немного сложнее того, что вы уместили в двух предложениях.

Хотя, наверное, я чего-то не понимаю...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Я и говорю, что от части так же. Лишь от части ) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Типа того. Когда товар становится доступен почти всем это уже не премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Damian Let

Низкая цена = работа в спешке, экономия на всем и всех, хуже возможности для развития и тд.

Премиум - это не про "захотел показаться богатым".

Условно, разница между эконом такси и премиум такси:
в экономе таксист ставит музыку на свой лад, а музыка заметно влияет на настроение, эмоции, концентрацию и тд.
в премиуме ты сам выбираешь музыку.

В экономе таксист может захотеть поболтать, лишние слова и тд
В премиуме клиент может быть любителем тишины и не желать лишних диалогов

Так же и с шампунями. Элементарно упаковка может быть удобнее.
Для людей, чье время стоит миллионы - полезен комфорт в любых мелочах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Уж очень условно.
По факту в том же такси - в экономе будет усталый водитель, с сильным акцентом, плюс - машина по размерам меньше.

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

что касается косметики, то это не всегда так. есть активные ингредиенты. их цена зависит от чистоты и концентрации. плюс всякие лаборатории для стабилизации формул, тестирования и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не совсем согласен про автомобили, у большинства есть история, а не просто завышенный ценник. За это и платите!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

История это тоже неосязаемый маркетинг. Мне похуй кто такой был Энцо Феррари, например.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Но я как понимаю и спокойно купить Феррари Вы позволить себе не можете?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Но и чудовищной эрекции эти красные машины не вызывают.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда