«Я думаю, есть что-то, что вы называете богом»: Илон Маск дал интервью о человечестве, ИИ и угрозах для Tesla Статьи редакции
Главное из видеоверсии разговора издания Axios с предпринимателем.
Об искусственном интеллекте и проблемах людей
Как ИИ может навредить прямо сейчас
По мнению Маска, люди недооценивают угрозу, которая исходит от искусственного интеллекта уже сейчас.
Искусственный интеллект может не только применяться для убийств напрямую — ещё большую угрозу представляет возможность формирования невероятно эффективной пропаганды, считает Маск.
Эта проблема развивается слишком быстро, чтобы её остановить, полагает предприниматель.
Как может помочь симбиоз человека и ИИ
Компания Маска Neuralink разрабатывает интерфейс, который в долгосрочной перспективе позволит подключить мозг к системам искусственного интеллекта. Чтобы победить машины, людям нужно самим получить возможности машин, считает он.
Маск добавил, что такой интерфейс может помочь не только для того, чтобы стать умнее — его можно применять для исправления нервных окончаний, когда сигналы мозга не могут достичь конечностей, а также для восстановления памяти.
Об угрозах для Tesla
В разговоре, который не вошёл в видеоверсию, Маск добавил, что находился на заводе не просто для наблюдения за процессом.
Мне казалось, его задача в том, чтобы найти подходящего главного инженера, дать ему правильные ресурсы и мотивацию (но не в том, чтобы самому им быть). Если он действительно занимается подобной операционкой вместо стратегических проблем, то неясно, как он вообще физически всё успевает...
Комментарий недоступен
Но вы-то знаете как там на самом деле.
Комментарий недоступен
Про Маска много что пишут.
Вот только повторить его успех никто не может.
Комментарий недоступен
Попробуйте протереть глаза, тогда вы перестанете видеть культ и увидите революцию в ракетостроении и революцию в автоиндустрии.
Комментарий недоступен
Он её поменял в будущем, как и все остальные кто открыл электричество, радио и прочее. О инженерстве человека, пишет человек который ну ни разу не инженер. Хорошо, даже допустим инженер, но зная РФСКИЕ реалии, работая не посредственно с инженерами(точней с тем что от инженеров выходит), могу сказать только одно, бОльшая часть копирщики с купленными дипломами, которые даже человеческий тех.процесс по сборке изделия написать не могут. Возможно вы там лучше, но вряд-ли.
Комментарий недоступен
Зачем говорить о текущей революции в будущем? Это движение началось сейчас и об этом говорить нужно сейчас, а не потом когда это будет обыденностью.
Комментарий недоступен
Вы пользуетесь сегодня убером, потому что несколько лет назад убер появился как локальный стартап в долине (равно как и аирбнб и десятки других, которыми сегодня пользуется весь мир). Вы пользуетесь мобильным телефоном сегодня, потому что 20 лет назад эта технология появилась как дорогая эксклюзивная телефонная связь без привязки к месту в Нью-Йорке исключительно для состоятельных бизнесменов. Потом удешевилась — и вот мобильник в руках у вас и у ребёнка в Анголе.
Комментарий недоступен
Ну так проблема может в том, что нет возможности позволить себе такой электромобиль сейчас и нет подходящей инфраструктуры? Мобильный телефон тоже не все могут себе позволить.
Комментарий недоступен
Лампочкой тоже не все пользовались, да и радио. Вот к чему я это. А электромобили пошли именно С Маска т.к другие компании увидели какой спрос и преимущества по настоящему имеют электромобили, да еще и почти с автопилотом. Но я хочу подчеркнуть что именно с его производства все стали активно делать электромобили. Они конечно и раньше делались но больше как концепты или не так массово.
Комментарий недоступен