«Российский инвестор не сможет купить "Рольф"»: Сергей Петров о борьбе за компанию, инвестициях, каршеринге и Tesla Статьи редакции
Главное из интервью основателя «Рольф» проекту «Русские норм».
Основательница проекта «Русские норм» Елизавета Осетинская побеседовала с Сергеем Петровым — основателем «Рольф», крупнейшего автодилера в России. В июне 2019 года Следственный комитет возбудил против Петрова уголовное дело, его подозревают в незаконном выводе денег за рубеж.
По версии следствия, в 2014 году Петров вступил в сговор с руководителями «Рольфа» и кипрской компании Panabel Limited, которая принадлежит ему. Бизнесмен и другие подозреваемые якобы завысили стоимость акций компании «Рольф Эстейт» (структура «Рольфа) до 4 млрд рублей, чтобы затем приобрести их же у своей кипрской организации.
В интервью Петров рассказал:
- О подробностях уголовного дела и защите.
- О планах по развитию группы «Рольф» и выходе на IPO.
- Об инвестициях и вреде протекционизма.
- О продажах электроавтомобилей и общении с Tesla.
- Об угрозе автодилерам со стороны каршеринга.
О причинах уголовного дела
В интервью Сергей Петров называет автодилера «Авилон» возможным интересантом его уголовного дела, но после запроса The Bell Петрову позвонил сооснователь «Авилона» Александр Варшавский и, по словам Петрова, полностью переубедил его.
В РФ почти исчез рэкет бандитский, но зато вырос гораздо более опасный рэкет и рейдерство со стороны силовиков и чиновников. От всей души болею за то, чтоб Петров добился справедливости в судах, хотя веры в это мало.
Не иссчез а переоделся в косстюмы и пересел в кабинеты. Кто пережил 90-е ушли либо в бизнес либо во власть, а кто-то успел уже и там и там, либо побыв в одном ушел в другое. В общем, у них менталитет 90ых, просто ввиду наличия бабла и полномочий немного другие инструменты.
2005 год. Жмурки от Балабанова... Ещё рекомендую почитать Сорокина. Последний вообще провидец. Читая его трилогии 2003 года, понимаешь, что сейчас разыгрывается эта карта: феодализм, идолопоклонство, вражеские шпиЁны, китайцы...
достаточно почитать учебник истории. феодалы - это и есть конституированные бандиты. они захватили всю европу, объявили себя властью и просто отнимали всё произведённое населением
это не молодёжно.
Бандит от бандитов пострадал. Пичалька. Плак
Депутат V и VI созывов Государственной Думы от политической партии «Справедливая Россия», член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам. Думал, наверное, что сможет схематозить при таком положении... Но ничего, сейчас станет очередной иконой либералов как узник совести. Очередной алко магазин появится в Лондоне. Как-то нет к нему сопереживания.
Отлично подмечено! Петров «тот еще» гусь, так же топил и отжимал, а вот теперь его топят и отжимают его. Ни разу не жалко, годюка жрет сама себя!
там что-то про жабу и гадюку было
Я бизнесом не управляю, сын тоже не управляет, он там сам как-то управляется. А то, что сижу я в австрийском замке, и 4 млрд выводили тоже за границу - просто совпадение.
В России ужас и трэш, и в это время я был депутатом госдумы и не кричал об этом на каждом углу - тоже само как то получилось.
Я такой супер бизнесмен, поэтому из всех бизнесов в конкурентной стране могу только выбрать, какие обои поклеить в купленном отеле.
Комментарий недоступен
Я так понимаю - Тесла нигде не хочет продавать через дилеров
Верно. Концепция у теслы такая. Петров, видимо, просто не в курсе.
У Теслы нет дилеров. Только свои магазины. Зачем он вообще их даже спрашивал ?
Рынок такая вещь. Что где-то от концепции по соображениям этого самого рынка можно от нее отказаться, например - готовая площадка, риски инвестиций и тд
Комментарий недоступен
Не официально.
По каршерингу все верно. Самое интересное, что на автомобильных сайтах совсем этого не понимают. Каршеринг сейчас - какой-то очередной способ вывести деньги как по мне. Ибо в таком виде как сейчас он убыточен, это факт.
8 рублей минута 60*24 = 11520 рублей при полной загрузке. Такого не будет. Делим на 3. 3840 руб в день. На бензин там выйдет 300-400 рублей. Мойка 250, но не каждый день. Итого - всё равно больше 3000 рублей. Таксистам авто, которое катается на убой даётся за 1500-2000 рублей в день (часто КАСКО включена). На тысячу рублей меньше и это очень выгодно! Машина окупается за 1,5 года максимум. Средний срок накатки до убивания - 2,5-3 года.
Вы забыли Каско+Осаго+ТО+Ремонты+Парковки+ПО+ЗП сотрудникам+Налоги. Это так навскидку, я еще что-то упустил.
Плюс ваши расчеты не верны - 8 часов - это примерно 200 км по городу. 20 литров бенза = 92ой уже 900 рублей.
Таксист (на арендованной машине) не важно сколько зарабатывает, важно сколько зарабатывает автопарк, который владеет машиной.
Возможно каршеринг и работает немного в +, но с учетом нынешних реалий это максимум Москва и СПБ. Но я все-таки думаю, что там все в минус идет. По, крайней мере ни разу не видел, чтобы хоть кто-то из всех этих делимобилией, драйвов и тд выдал хотя бы приблизительную точку окупаемости. Наверное, потому что ее нет.
Ужасная подача информации, вырывание из контекста и искажение
соглашусь, вырвизглазная подача текста.
"ассоциации Reno"
Renault, видимо
когда говорит владелец крупного капитала, всегда следует помнить разницу в своем капитале и в его - и исходя из этого строить предположения
когда говорит владелец крупного капитала, его следует внимательно слушать, но если сам не стоишь на таком же уровне - вряд ли что можно адекватно даже понять
когда говорит владелец крупного капитала, который вел его долгие годы - следует помнить, что такой человек четко помнит, что в его интересах, и говорить он будет только то, что в его интересах
у малых мира сего такая стратегия тоже применима, но реже, к примеру в судах следует говорить только то, что советует грамотный адвокат и независимо от того, судят тебя или ты пытаешься засудить
Респект Сергею Петрову, как истинному барону
О том же, что произошло между баронами, а иногда происходит между баронами и императором, я не могу точно знать, но знаю, что в любом случае - пока я сам не барон - любой исход их схватки не будет учитывать интересы меня, простолюдина
да просто GR и всякая крыша типа миллиардеры-фсбшники присели, вот и бизнес рухнул.
И он Хороший человек, и те кто тоже Хорошие. Милые. А если бы не успел вовремя унести ноги. Сожрали бы. С Говном бы сожрали.
Суд давно превратился в ментовскогэбэшную подстилку, Петров там правды не найдёт. Бандиты в погонах пока страну не разрушает не успокоятся.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Несколько раз агрился в интервью на вопросы про, видимо, больные темы :(
О вреде протекционизма "И они будут производить всё то же, всё так же плохо, но дороже . И это будет им позволять защита, тарифы, протекционизм." - из теории возникновения понятия Откат .
Когда бизнесом владеют основатели, они редко могут согласиться со справедливой ценой: они слишком эмоционально вовлечены в бизнес. Поэтому такой бизнес продаётся только на кризисах. Кмк
Не поделился с кем надо походу
Борьба, борьба, инвестиции, инвестиции, политика, бабло и тд бла, бла, бла... Что ж я не могу на завтра записаться на ТО? Все кинулись резко масло поменять в роольфе?
"Людям нужно гарантировать, что никто ничего не будет скручивать, подсовывать битое. У нас это ещё бывает. Это бизнес, который не зажат производителями новых машин, поэтому маржинальность там ещё более высокая. Он просто более интересен."
Есть уже проекты которые могут эту проблему закрыть. Например vinchain.io . Но без масс адопшен самими пользователями конечно проблему не закрыть.