Главное за неделю: воскрешение бизнеса за месяц, выход iPhone 12, закрытие Quibi и другие истории Статьи редакции
Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.
«Где брать деньги и силы, потеряв 20 миллионов за один день?» — история предпринимателя
1 июня 2020 года у предпринимателя Артема Парфёнова полностью сгорели склад и производство протеиновых батончиков. Он разом потерял 18 млн рублей, команду пришлось сократить и за день уволить 25 человек.
В колонке он рассказывает, как ему удалось восстановить бизнес «из пепла»: договориться с поставщиками и кредиторами, изменить бизнес-план настроить новое производство и уже через месяц вернуться в строй.
iPhone 12: первые впечатления и критика
В пятницу стартовали продажи iPhone 12.
Наш менеджер по продукту Филипп Концаренко рассказал о впечатлениях впечатлениях от новинки — как изменились дизайн и экран, хороши ли камеры и какие вопросы вызывает зарядка.
The Verge и TechCrunch обратили внимание на спорные моменты iPhone 12, среди которых слетающий чехол и быстрый разряд из-за 5G, а обозреватель The Verge также осудил «эко-активность» Apple и призвал заменить Lightning на USB-C.
Как не нужно монетизировать продукты — на примере IFTTT
Сервис автоматизации с аудиторией в 18 млн пользователей несколько лет работал бесплатно, но неожиданно перешел на модель подписки и сильно ограничил функции бесплатной версии.
Это вызвало гнев пользователей, которые теперь ищут замену сервису, а сам IFTTT спешно пересматривает тарифы: сначала компания попросила $10 в месяц, а после недовольства снизила цену до $4.
Устройство процессов в Apple
Функциональная структура вместо продуктовой и один главный управляющий — Тим Кук: как организованы процессы в Apple и почему компания больше доверяет экспертам, чем менеджерам.
Harvard Business Review собрал основные принципы, которые помогают Apple одновременно выпускать инновационные продукты и не вязнуть в бюрократии.
Как продвигался OnePlus
Бренд OnePlus с нуля за несколько лет вошёл в тройку самых продаваемых флагманских смартфонов в мире — во многом благодаря идеям сооснователя и лица бренда Карла Пея. Он ушёл из компании в октябре 2020 года.
История «партизанского» маркетинга компании: Пей продавал смартфоны по инвайтам, развивал сообщество энтузиастов, избавился от посредников и создал чёткое позиционирование OnePlus — «убийца флагманов».
Новости
- Стриминговый сервис Quibi от ветеранов Голливуда закрылся спустя полгода — несмотря на $1,75 млрд инвестиций, привлечение звёзд и киностудий. Создатели ошиблись почти во всём: не попали в формат, завысили цены, неоправданно потратились на премиальный контент, а в своей модели ориентировались на молодёжь, которую совершенно не понимали. Пандемия добила проект.
- «Сбербанк» и «Р-Фарм» купят 90% интернет-аптеки «Еаптека». Её переименуют в «СберЕаптека», она позволит покупать лекарства через экосистему «Сбера».
- «Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter. Сеть фастфуда добилась своего — в конце сентября Burger King привлекал внимание банка письмами и баннерами.
- Создатель Wunderlist Кристиан Ребер запустил сервис для создания презентаций Pitch, который называет «убийцей PowerPoint». Pitch — это пространство для совместной работы над слайдами с видеосвязью, менеджером задач, встроенной аналитикой и интеграцией сторонних сервисов: например, Giphy, Google-таблиц и MailChimp.
- В возрасте 78 лет умер глава Samsung Ли Гон Хи. Он сумел создать из Samsung технологического лидера, сделав акцент на качестве продукции и переходу на цифровые технологии.
Комментарий удален модератором