Некоторые владельцы Apple Vision Pro пожаловались на трещины на переднем стекле гарнитуры Статьи редакции
Дефект у них появился без видимых на то причин.
- Внимание на жалобы обратили издания Macrumours и The Verge. Трещины у пользователей вертикальные и располагаются в одном и том же месте — в районе переносицы. Шлем они не роняли, не повреждали и хранили как полагается: с защитными накладками и в ряде случаев в чехле.
- Теории разные. Одни полагают, что дефект возникает при перегреве, когда устройство заряжается в чехле или с накладками. Другие — что стекло можно повредить, если слишком сильно затянуть наголовный ремешок. Причиной может быть и неравномерное распределение нагрузки и, следовательно, неверное проектирование устройства.
- The Verge обратилось за комментарием к Apple, но компания не ответила до публикации заметки. Macrumours посчитало, что проблема, вероятно, частная и затрагивает небольшую партию гарнитур, поэтому Apple вряд ли начнёт внутреннюю производственную проверку.
- Тем, кто при покупке шлема не оплатил участие в программе сервисного обслуживания AppleCare за $500, ремонт обойдётся в $799 — при стартовой стоимости шлема в $3499.
27K
показов
8.9K
открытий
Те, кто купил., жалуются на головные боли после долгого ношение, очень тяжелый
ну да 650 грамм это тебе не фунт лиха, там такой шейный остеохондроз что капец придет сразу