Apple представила 13- и 15-дюймовые MacBook Air с чипом M3 Статьи редакции
В продаже с 8 марта 2024 года по цене от $1099.
- По заявлению компании, MacBook Air на M3 работает до 60% быстрее, чем ноутбук с процессором M1. Время автономной работы — до 18 часов.
- Диагональ составляет 13,6 или 15,3 дюйма, дисплей Liquid Retina яркостью до 500 нит с поддержкой 1 млрд цветов. Новые MacBook Air теперь поддерживают до двух внешних мониторов при закрытой крышке ноутбука.
- Устройства поддерживают Wi-Fi 6E (скорость загрузки вдвое выше, чем у предыдущего поколения). У них есть зарядка MagSafe, два порта Thunderbolt и разъём для наушников 3,5 мм, а также камера 1080p, три микрофона и иммерсивная звуковая система с поддержкой Spatial Audio и Dolby Atmos.
- Пользователи могут оформить предзаказ с 4 марта 2024 года, в магазинах устройства появятся с 8 марта. Стоимость 13-дюймового MacBook Air на M3 начинается с $1099 (около 100 тысяч рублей по курсу ЦБ на 4 марта 2024 года), 15-дюймового — с $1299 (около 119 тысяч). Оба доступны в цветах «полночь», «звёздный свет», «серебристый» и «космический серый».
42K
показов
18K
открытий
Должны друг другу наяривать, тогда правдоподобно будет
По старому курсу до 2014 года, $1700 это всего лишь 51 тыс. руб. Не так уж и дорого. 💁♀️💵
Наглядная картинка как злой маркетолог перенимает опыт у более опытной компании с целым отделом маркетинга
Комментарий удален модератором
Как вам не стыдно, здесь же люди
8 Gb оперативки в базе?
Козлы Apple, что ещё сказать.
твиттер полистать и нетфликс посмотреть
Я бы не назвал в плане MacBook данную компанию козлами
У меня как у разработчика есть потребности и когда сравниваешь ноутбуки, Apple на данный момент предлагает лучшее решение за меньшие деньги. Вот пункты
- производительность
- энергоэффективность
- компактность
- экран
- эргономика
Другие производители или предлагают по той же цене или дороже. А это не учитывая лучшие динамики на рынке, когда о подключении мышки даже не думаешь, тишина работы, прочность. Да и можно за пару дней продать на бу рынке и купить новую модель.
Вот iPhone в России по мне так плохая покупка, взял Google Pixel 8 и за свои деньги лучше. Но это по моим потребностям.
Есть много конкурентов, не нравится 8gb возьмите на 16, дорого? Всегда есть конкуренты, но по моим потребностям они все были дороже.
Если мне надо поиграть в игры, то запускаю ps5, если надо фильмы в дорогу то беру планшет на Андроиде, так как в России с контентом плохо, приходится платить 300р за пиратский контент без рекламы и вообще огонь в дороге.
Выбирайте устройства по потребностям))
Особенно больно читать когда у тебя на стационарном уже давно 128 гигабайт оперативы.
Он и с восемью будет отрабатывать не хуже чем винда со 128-ю.
И правда смешно
Так можно и с 16 и даже с 24 гб. Вопрос цены - да. Но возможность то есть такая )
так они именно на этом и зарабатывают)))
А что за хэйт версии на 8Гб? Ну это же база, для многих пользователей хватит. А тем кому нужно больше, на подобные версии и не смотрит никогда.
Понятно, что хочется больше за меньшие деньги, но Apple никогда такого не давала.
Когда-то же должен быть уже переход от 8Gb в базе?
Когда там от 4 оперативки отказалась Apple?
Это не база, а развод неграмотных хомячков на бабки. Когда то макбук был символом "дорого, но всегда хорошо и надолго". Теперь этот бренд монетизируют, продавая хлам, который потом забьёт авито.
Ну в телефоны уже ставят больше
Развод в том, что Эппл рассказывает, что 8ГБ это норм в 2024, потому что у Эппл особая архитектура, которая нивелирует маленький размер памяти. На деле же, если условный браузер и игра нуждаются в 10ГБ памяти, что ни делай, 8 не хватит и придется использовать ССД - что снизит срок его службы и замедлит работу в целом.
Также развод в том, что и ССД и оперативка распаяны - значит их нельзя заменить, расширить, банально вытащить и сохранить на будущее (особенно ССД). Тут это объясняется тем, что Эппл делает тонкие буки, значит нельзя пространство занимать съемными механизмами, что тоже пиздеж, так как есть ноутбуки такой же толщины, но со съемной памятью
Это теперь база разве что для андроидного смартфона.
8 гб было актуально году в 2015 наверное если не раньше.
Нищуки хотели 16 по стоимости как 8, не фартануло
кому этого хватит? Буквально кому? Даже если делать минимальные действия, этого не хватит. Мне вот интересно через сколько он будет хуже работать с таким то объемом.
Неожиданная новость, такая же неожиданная как и цены на ноутбук непростой, а золотой!
от есть ты считаешь что 1099$ - это дорого? сколько будет стоить что-то сопоставимое по производительности с базовой моделью от других производителей? а главное сколько оно будет весить?
Возьми курс 35₽. Ноут за копейки получается.
А почему не можешь такой курс взять? В смысле ты на выборы не ходил? Ну вот теперь не ной….
Для среднего работяги в России, конечно, дорого, за бугром нормальная цена, примерно треть месячной зарплаты, ну может, половина
Сектанты в экстазе
ждем на чипе м5, чтобы можно было смело вешать шильдик уже
не, в экстазе как раз таки бьются те, у кого их никогда не было
Все в экстазе, просто перед пацанами стыдятся сказать
Я чуть не кончил, хотя ...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В комментах народ живет в 2008-м году
Давно))
Зашел сюда, чтобы написать как мне пох..й.
Буду держать в курсе, следите за апдейтами.
Всем бы так ))
Комментарий недоступен
Для тех, кто много и часто таскает комп и не работает всё время за одним столом в одном месте - Прошка тяжелая чтокапец. И зарядка тоже тяжелее-больше.
Вроде разница невеликая, но на деле, когда беру в руки Прошку и работаю с ней - тяжеленный неудобный кирпич
Вот я тоже подумал так, цена на базовый — норм. 15ка 16/512 — 1700$, уже не так интересно.Это почти Прошка на 13' ну хз
его и выбрал. Боялся, что будет тяжелый и неудобный, сейчас даже смешно
Резать колбасу удобнее.
Купил в китае асус на ай7 ультра 155 , 32озу и 1тб места. Тонкий легкий. За 88тр. Эпл хорошо как экосистема но только для частного использования, фотки переписки фильмы с торентов без вирусов. Вобщем тем кто не пользуется плотно техникой. Для работы с эцп вообще не вариант в россии.
Сейчас миллионы программистов чуть прихуели, что оказывается маки для фото, переписок и торрентов.
Работаю на маке, никаких проблем нет. С чем связано «для работы с эпл вообще не вариант в России»?
сочувствую
Нормальные ноуты за адекватные деньги.
Завидуйте молча, капитализм загнивает
Чему завидовать? Причем тут капитализм?
Опять портов пожалели, ну жалко третий поставить что ли?
ну вот куда, куда вы все порты используете, куда, отцы?
плоти за дополнительные ещё тысячу баксов сверху
Да пусть хотя бы 2, зато без подписки
нахера?
Ребята помогите перейти на мак. Уже как 24 года на Винде с паленным фотошопом и офисом. После комментов выше прям ещё сильнее стал думать о переходе на Эппл.
А в чем помогать? На маках так же есть и паленый фотошоп, и паленый офис.
Поставь на винду непаленый фотошоп по турецким ценам. На маке за фотошоп, кстати, тоже надо платить, чтобы не паленый был. Бесплатно нигде не будет. Офис на маке работает не лучше. В чем смысл вашей реплики состоял сейчас?
Всё быстрее и быстрее. Там точно пользователи ещё нужны? Когда уже Джарвиса внедрят и можно будет отдохнуть?
Пока только робот Федор.
Суммируя, почему плохо 8гб оперативки в макбуках.
При недостатке оперативки в работе (а оно там есть), мак свопает на ссд большой объем данных. В базовой версии 256 гигов распаяно. Ресурс ячеек на перезапись ограничен, причем я в явном виде нигде не нашел TWB (ресурс перезаписи). Но чем больше объем - тем геометрически больше ресурс ячеек, потому что контроллер ссд умеют распределять износ ячеек более равномерно, а для этого нужно больше свободного места (также желательно не забивать ссд под крышку и использовать неразмеченную область диска 15-20%, которая называется overprovisioning). У ссд есть определенный запас ячеек "под замену", которые меняются с изношенными, но как правило, рост изношенных ячеек волнообразный из-за как раз выравнивания. Если часть посыпалась, значит остальные уже на подходе.
Когда заканчивается весь резерв ссд - ваш мак умирает и вы попадаете на перепайку ссд с полной потерей незабекапленного. Если там была важная работа, которую вы не забэкапили - это факап.
Поэтому желательно соблюдать следующие 3 заповеди:
Молиться, поститься и слушать радио Радонеж, ой, не то.
Бэкапиться на внешний диск, рабочие файлы хранить на внешнем диске, и чаще чистить ссд от лишнего, ну и молиться.
Если выбираете бук, и не хотите гемора - то лучше брать от 16гб и ссд от 512.
Все ваши истории, как 10 летний мак еще огого, и послужит еще столько же детям, разбивается, что ссд, особенно малого объема (до 512) не живут так долго при активном использовании, кроме дисков для Дата центров, но там и объем диска в 2 раза меньше объема ячеек - этот тот самый резерв. Так что ориентировочно через 3-5 лет многие с 8 гигами оперативки и 256 гигами ссд пойдут относить их в ремонт, а перепайка относительно дорогая вещь, чем покупка и установка самостоятельно нормального ссд в других ноутбуках.
Еще и обещанные скорости диска в рекламе во многих случаях не соответствуют действительным, а ниже в 2 раза, из-за того, вместо 2х ячеек нанд и соответственно быстрого обмена данными с ссд, используется 1, даже в macbook pro 512 на m2 идет 1 чип, хотя очевидно, что у эпл есть чипы 256гб для mb air m2 (там тоже вместо 2х чипов на 128 распаян всего один на 256 и скорости ниже).
Вот так, эпл, экономя копеечку, продает вам память, которая медленнее и менее надежна. А чтобы это поменять - нужно обращаться в некриворукий сервис, вместо того чтобы заменить самостоятельно, открутив несколько винтиков (раньше те же самые люди меняли hdd на ssd на старых маках, и не развалились, а сейчас ноют, что не хотят таким заморачиваться).
Или доплатить 150к за апгрейд копеечной памяти.
Вывод - эпл очень крутой продавец-перепаковщик чипов памяти, а остальное - уже вторично.
Видео для кругозора https://www.youtube.com/watch?v=MZuv4TIjk-I
и вот https://www.youtube.com/watch?v=RYG4VMqatEY
Лайк за Россмана!
Всё думаю купить Эйр 15.3 2023 за 110 (8/256), есть смысл подкопить новый 15.3 пока не купил этот?
Версия на 256 в 2 раза медленнее считывает данные, чем версия на 512, лучше на этот апгрейд подкопить. Ну и 8 оперативы тоже уже впритык
Надо годик подождать. В 2025 очередной эмейзинг, вот тогда нужно точно будет брать.
Зависит от задач, как обычно, и бюджета
А на сколько быстрее чем M2? )))
А то по другим характеристикам полностью идентичен предыдущему.
У M3 прирост не настолько большой в сравнении с M2, там что-то около 10-30% в зависимости от задачи. Не так красиво смотрится в презентации, как сравнение с M1.
Там, по-моему, Apple маркетинга навешала с этими М1, М2, M3 и PRO версиями )))
Просто не знают как продавать новые ноуты, которые минимально отличаются от прошлогодних.
это они еще про м1 про промолчали
Для чего до сих пор оставляют jack 3.5?
Не поверите! Наушники включать! Когда сидишь весь день - очень выручает.
Лучше бы usb - a докинули
Мак это не только для прогеров, но еще и музыкантов и прочих прочих.
Вы очень удивитесь если погуглите про качество звука и железа для него на этих машинках.
Жалко что разьема для audio нет и слота для MicroSD карт..
Слот для карт в прошках есть. Хотя по мне лучше бы юсб-c еще один.
Какой разъём для audio вам не хватает?
Когда уже в базе будут ставить 16Гб? 8 совсем печально, равно как и 256 диск.
Да не нужны никому 16 и больше 256 в базе, не забывай, это это же еще обычный обиходный ноут для студента, повара, сварщика и т.п. в США. Куда им больше то?
если нужно больше можно купить больше
наконец то
А вот 8GB в базовой модели - действительно козлы
Революция на рынке, прорыв.
Два внешних при закрытой крышке. Не выйдет ли так, что открыл крышку и поддерживает теперь только один внешний монитор и один внутренний? В Air раньше вроде такое было. Гуглить лень.
Опять помойка с 8гб в базе (
Все сектанты в сборе?
Мы и не расходились
Комментарий недоступен
Пользователи китайских копий Эппл в шоке, у них после обновления кирпич
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
заявленная автономность просто огонь!
Ну это реклама.
Два года на Air М1 2020 и от 12-14 реальных часов вначале осталось всего 6-8 при том же профиле загрузки и ежедневной работе по 12+ ноута.
Мммм снова 8 гиговые версии по умолчанию, мерзость :)
Интересно даже, что у нас по ценнику будет вообще. Минимум 300 тысяч наверное.
Сейчас на электронику в РФ цены примерно как в европе, даже чуть ниже.
Наконец-то Apple их выкатила, так ждал!
Внезапно
эйпл как всегда ,выпускает что-то новое , в ускоренном темпе
А конечно обожаю Эппл и для своей профессии приобретаю гаджеты только этой марки но у меня вопрос а почему не по 5000 ❓😛🙌🏻🌍
Своп 5-6GB норма в М1
Надо покупать!
Тест
Где сейчас покупать за этот прайс?
Apple USA
8/256 в базе -пора прекращать
Что то правая рука на последнем фото очень длинная.
Судя по обоине 2-летней давности на промо-материалах, обновление крайне минорное, ибо дизайн для apple — это язык, на котором она разговаривает с потребителем. Например, когда нужно подчеркнуть толщину устройства — выпячивают её (под нужным углом), когда вся соль в скорости / начинке — демонстрируют открытый ноут с рабочим столом на экране и т.д.
м1 ещё на коне, а м1 про и подавно
В честь этого можно написать хайку:
Яблоко тебе
Подарю на восьмое
Сладость начинки
Идеи дзэн-буддизма оказали огромное влияние на философские и эстетические взгляды Стива Джобса
Даже как-то дешево.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
нормальные машинки, чё ты гонишь
Надо брать.
У меня 32 гигабайта оперативки, но я не понимаю хейта про 8: вас разве заставляют покупать? Или разве это единственная конфигурация ноутбука? В чём проблема?
так в прошках есть 15-16, что им не нравится не ясно
Комментарий недоступен
и даром не надо
Выглядят и просто и стильно)
Жду прошку 13 на м3. Сразу куплю
Как то удивительно дешево стоят эти макбуки, ну как дешевы относительно дешево именно для эйпл
Да всю дорогу +- так и стоят
Очень нравится эта линейка на м-чипах, у самого первый эйр. Офигеная автономность/управление питанием, нет сраных вентиляторов, очень хорошая производительность.
Что не нравится - мак ось. Думал, разберусь че как, но по итогу двух лет кажется мак ось со своими тараканами и для меня винда просто удобнее.
Жду когда ж выйдет винда нормальная на арме, чтоб можно было такие же ноутбуки делать, но с виндой.
надеюсь, они сделали что-то с тем, что батарея так быстро садится