«Аквариус», Yadro и другие призвали запретить параллельный импорт смартфонов, планшетов и ноутбуков Статьи редакции
Они предлагают исключить из перечня электронику всех брендов.
- Соответствующий документ АНО «Вычислительная техника» («Аквариус», Yadro, Depo, Kraftway, «Булат» и другие) направила в Минцифры, сообщили «Ведомости» со ссылкой на обращение и двоих собеседников на рынке электроники. В Минцифры подтвердили, что получили предложения, и обещали их проанализировать.
- Авторы письма считают, что запрет на параллельный ввоз зарубежных устройств должен помочь продвинуть российские товары в рознице, а также простимулировать производство и закупку техники для массового сегмента. В «Рикор Электроникс» подчеркнули: российским компаниям «тяжело бороться с параллельным импортом и наплывом китайских конкурентов».
- В «Инферите» и Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники идею раскритиковали. Там полагают, что это приведёт к росту цен, создаст дефицит по некоторым категориям, увеличит долю «серого» импорта и ограничит конкуренцию.
- В «Infoline-Аналитике» отметили, что российским разработчикам стоило бы выделить те категории, где у них и без ограничений есть потенциал развиваться и наращивать рыночную долю.
- Летом 2023 года Минцифры рассказывало, что обсуждает возможность запретить параллельный импорт смартфонов Samsung и LG, но подвижек с тех пор не было.
- Тогда же «Вычислительная техника» предложила ограничить ввоз готовых серверов и систем хранения данных, но не препятствовать импорту плат, жёстких дисков и процессоров.
28K
показов
10K
открытий
Ну, для начала сии господа научились бы выпускать всю требуемую номенклатуру, причем по конкурентной цене и требуемого качества. Ну или шильдик качественней клеить. Хотя... Зачем им это?
Сейчас будет применен проверенный на автопроме способ. На ВАЗе же сработало, пошлины на иномарки позволили-таки начать выпускать Гранту на МКПП без подушек и АБС по сладкой цене.
Пошлины есть везде, автоваз тут не причём.
Автоваз - это пример того, как бестолковое государственное управление ни к чему не приводит. Пошлины, огромные бюджетные вливания не дали результатов.
Пошлины к АвтоВАЗу отношения не имеют) АВТОВАЗ же прибыльный, а какие бюджетные вливания?
Тебе, видимо, мало лет. И ты не застал нулевые. Хочешь узнать - почитай/посмотри. С мертвой точки ВАЗ сдвинулся только после продажи доли Рено и прихода к правлению людей от бизнеса. До этого после бандитских девяностых на нём эффективно менеджерили друганы одного деда. И эффективно осваивали субсии из бюджета, выдавая отрицательный результат и много обещаний. Всё как положено у нас сейчас.
Т е дед самовольно продал бизнес своих друганов, так выходит))))))
Это был не бизнес. Это было воровство и попил. Дальше завод просто бы пришлось закрывать, а в Тольятти подавлять бунты, потому что 100к человек стали бы безработными.
Я про другое. Т е то что приносило деньги, как вы говорите, друзьям деда зачем-то отдали французам. А могли бы и дальше деньги приносить))))
Не могло, потому что дальше завод пришлось бы закрывать, настолько эффективно друзья деда там управляли.