Apple откажется от Intel и перейдёт на собственные чипы в Mac Статьи редакции
«Исторический день для Mac».
Apple объявила об отказе от Intel и переходе на процессоры собственной разработки в Mac на WWDC 2020. Трансляция конференции для разработчиков велась на YouTube-канале компании.
Первые компьютеры с процессором Apple выйдут в конце 2020 года. Компания рассчитывает завершить переход в течение двух лет.
Разработка позволит Apple обеспечить более высокую производительность при большей энергоэффективности, объяснили в компании.
Для адаптации приложений под Apple Silicon нужно использовать новую версию XCode. О поддержке Apple Silicon уже заявили Microsoft и Adobe. В качестве иллюстрации компания показала, как работает Photoshop.
Для разработчиков, которые не успеют перенести свои приложения под новую архитектуру, компания создала технологию Rosetta 2, которая позволит автоматически адаптировать их. Технология Universal 2, наоборот, позволит запускать приложения для процессоров Apple на Intel.
Для разработчиков Apple выпустит специальную версию Mac mini для создания приложений на Mac с собственными чипами.
Комментарий недоступен
Процессоры Apple уже сейчас — игровая платформа № 1.
На Mac придут игры из App Store, которые сегодня доступны только для iPhone и iPad.
С точки зрения заработка разработчиков App Store перегнал PC по играм примерно в 2016–2017, и разрыв увеличивается (App Store — это где-то 70% рынка мобильных игр по деньгам).
Поэтому решение правильное, в iOS больше игроков и больше денег, чем в Windows.
ну если бы еще уровень игр был сопоставимый то и вопросов бы не было.
Комментарий недоступен
Это вопрос размера ЦА в первую очередь, рынок маков очень маленький.
А если по геймерам считать то разница еще больше.
Рынок маков - довольно платежеспособный. Но в разрезе гейминга - я не владею особенностями
Так игровые PC тоже дорогие. На офисном в современные AAA игры не поиграть.
70-100к только за видеокарту - вполне обычная цена.
Рынок PC-игр испорчен традиционным пиратством. За комп платят, а дальше - играют в пиратские игры.
На маке и в iOS аудитория традиционно покупает софт - впрочем, там он стоит разумных денег (часто, не всегда). Поэтому в финансовом плане небольшая в численности аудитория маков довольно интересна. А аудитория ios игр - вообще самая интересная в индустрии.
аудитория мобильных игр это казуалы
аудитория ПК игр - хардкорные геймеры
это две непересекающиеся ЦА
У них есть одна важная точка пересечения - банковский счёт студии и издателя. И он - явно в пользу ios
причем тут банковский счет студии и казуалы и хардкорщики? вы про что вообще?
Я про то, что вне зависимости от аудитории, на которую рассчитывают издатели и студии, все они занимаются зарабатыванием денег. И индустрия измеряется финансово. Именно в финансовом аспекте и есть интерес в профдеятельности. Ради творчества можно и бесплатные игры в стим выкладывать или демки фигачить.
А на чём именно зарабатывать - на хардкорных играх или казуалках - это дело тактики
это ветка была про серьезные игры на маке
ну если бы еще уровень игр был сопоставимый то и вопросов бы не было.